Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Starwanderer
Возраст:
40 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Млечный Путь
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
57 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Блоги (5)
Аделаида писал:
Не хочу связываться с Ориджином... :( :( :( А ДаИ хооооочется... :(
Не такой уж он и страшный :) Ну подумаешь, глючит, тормозит, зависает, с кем не бывает, но иногда ведь всё-таки делает вид, что работает ;) Главное - не огорчайтесь :( Всё будет хорошо :)
Геймер starwanderer 2
Niordan писал:
Что подразумевали под открытым миром поляки - из ролика совершенно не понятно.
Так вроде и не пытались всё рассказать в одном ролике. Разве что на масштаб намекнули и про то, что можно и пешком было бы добраться.
Niordan писал:
Да. Поэтому и обратил внимание, что Ивасик на момент встречи с пепельноволосой был уже немой. Причем давно. Поэтому никому ничего рассказать не мог. Даже с учетом своей специфической общительности.
Так в ролике русским языком говорится, что его видели в обществе пепельноволосой. Кто видел - тот и рассказал.
Niordan писал:
Маг-провидец? Не? Местность-то на редкость оживленная, а местные упырьки так и горят желанием пообщаться с бывшим реданским чекистом и его присными. Еще версии будут?
Люди же живут. Всё та же "бабушка" могла обмолвиться. А дальше слухи быстро расходятся. Горят желанием или не горят, но расскажут. Тем более, если плату предложить.
Геймер starwanderer 2
Niordan писал:
Странно, поляки, вроде обещали открытый мир, а на презентации показано интерактивное кино. Уж больно много сюжетных роликов.
Открытый мир и сюжетные ролики вполне уживаются вместе. Что тут странного? Открытый мир значит, что можно идти в любом направлении и заниматься любым доступным заданием, равно как и другими побочными делами. Но совсем не означает отсутствие роликов на движке и постоянное управление героем.
Геймер starwanderer 2
Elle писал:
Свершилось!!! "Красные" выложили ролик с русской озвучкой! Смотрим и слушаем.
Большое спасибо :) Занятная озвучка, с ней смотрится намного интереснее. Жаль только качество видео на ютубе оставляет желать лучшего.
Геймер starwanderer 2
Arjuno писал:
Те, кому нравится, вестимо. Они никогда не узнают про действительно хорошие игры, ведь они никогда не захотят в них сыграть, если им не подскажет это машина под названием "Маркетинг".
Зато они уже счастливы. А потом могут и друзья подсказать. Не маркетингом единым игры размножаются.
Arjuno писал:
Я недавно на одном сайте видел упоминание о "какой-то стратегии по World of Warcraft", после этого понял, что в ближайшее время ничего хорошего от индустрии при такой аудитории ждать не стоит.
По мне так то, что кто-то в неё еще играет, уже достаточно для того, чтобы ничего хорошего не ждать.
Геймер starwanderer 2
Arjuno писал:
Да, это очень печально. Из-за людей, которые не умеют получать удовольствие от процесса, игры больше становятся похожими на кино. Зачем уничтожать суть видеоигр, превращая их в совершенно другой вид искусства - я не понимаю.
Дело не в том, что кому-то больше нравится интерактивное кино, чем собственно игры. Проблема в том, что людей, которым нравятся сложные игры, исчезающе мало. Да и сложность разные люди понимают по-разному. К сожалению, для большинства разработчиков игры - это лишь способ заработка. Так что если хочется получить игру своей мечты - её нужно написать самому. У меня, во всяком случае, давно есть такое желание. Жаль времени не хватает.
Arjuno писал:
Ну наверно про любую игру я тоже исказил.
Тут снова возникает вопрос терминологии. "Геймплей" может значить всё, что угодно, вплоть до ощущений от графики, музыки, сюжета. В таком определении его не может не быть даже в интерактивном фильме.
Мне, собственно, серия AC совсем не нравится. Но если кому-то действительно интересно в неё играть, то возникает вопрос кто "беднее". Те, которые в восторге играют в такие игры, или те, кто ходит и жалуется, что хороших игр не делают?
Геймер starwanderer 2
Arjuno писал:
Если в игре нет геймплея, то это уже не игра, а интерактивные приключения/фильмы/новеллы.
Это всё вопрос терминологии. Интерактивные приключения - так приключения. Главное, что людям нравится. Сейчас вообще в играх тенденция к упрощению игры и улучшению визуального стиля с музыкальным сопровождением. Но это как раз следствие того, что людям больше нравится "нажимать кнопочку х, чтобы выиграть". Причем даже "сложные" игры в большинстве случаев сложны не принимаемыми решениями, а микроменеджментом. Что, к слову, меня откровенно печалит.
Геймер starwanderer 2
Arjuno писал:
А что не так с судьбой Ubisoft? Игра окупилась. Более того, как я слышал, одна из их будущих игр получила премию как одна из самых ожидаемых на одной церемонии, а точно, Assassin's Creed: Unity на Golden Joystick Awards 2014. Престиж, хах.
В этом беда современного игростроя. Не важно, что куча пользователей недовольна качеством, зато игра окупилась.
VictorMarius писал:
P.S. Вообще эта гниль начала из них лезть ещё в конце 2012.
Вообще я за этой конторой заметил нехорошие следы после пятых героев, которые выпускали с опозданием в дикой спешке, судя по откровениям кого-то из разработчиков - целиком по вине "контролеров" Ubisoft. Потом была "борьба с пиратством", благодаря которой легальные копии работали с проблемами в отличие от торрент-версий. Вот после этого я перестал покупать игры этого издателя. Ибо получать проблемы за свои же деньги смысла не вижу. Благо ничего интересного для меня они и не выпускают.
Геймер starwanderer 2
VictorMarius писал:
Забыл что юбики в Watch Dogs обещали и что получилось в итоге? Что сейчас говорят о графике собак и о обещаниях разработчиков слышал?
Хотят поляки повторить их судьбу? Очень сомневаюсь, что они пойдут дорогой упрощения графики, потому что очень многие(в том числе и я) будем их в случае упрощения графики по кусочкам кушать. )
При таком подходе престиж будет подорван очень серьёзно, особенно после всех обещаний. Ну если поляки хотят прослыть врунами, и получить массу негатива в свой адрес, то путь режут графику. )
Вы считаете, что они сделали прекрасную графику, а потом её поломали без всякой причины? Решили, что игроки недостойны такой красоты? :)
Все дело в том, что есть поставленные сроки, в которые нужно уложиться. Перенести игру еще дальше они уже не могут без не сильно меньшей массы негатива. Указать 980 как минимальную - тем более. Очевидно, что они не могут не исправить вылеты и прочие серьёзные ошибки. Оптимизировать движок - задача не самая быстрая, но делается в последнюю очередь - вполне могут и не успеть. Поэтому, возможно, им всё-таки придется резать графику.
Да, это масса негатива. Да, если порежут графику очень сильно - репутация будет подорвана. Но это меньшее из зол. Главное, чтобы потом они все-таки довели до ума. К слову, тот же старт второго ведьмака был ужасен. У меня, например, был предзаказ, но я поигрался пару часов и надолго отложил игру. Третий у меня тоже предзаказан, но я далеко не уверен, что смогу в него играть сразу после выхода. Я предпочитаю смотреть на современный игрострой с большой долей пессимизма. Зато он иногда все-таки приятно удивляет выполнением обещаний ;)
Геймер starwanderer 2
VictorMarius писал:
Почему не узнаешь? Или ты считаешь, что поляки на презентации игры массово троллят журналистов? Зачем? Чтобы потом те же журналисты, которые аплодировали показам игры стоя, начали чмырить игру в своих обзорах? )
В игровом отрывке очень хорошо видно(особенно по Новиграду), что дальность прорисовки очень высокая и качественная, а не то мыло, которое было в Скайриме. ) А вот какие системные требования понадобятся для таких вот пейзажей, это уже другой вопрос.
На таких показах всегда говорится, что представленная версия - не финальна и еще может заметно измениться. На практике меняется не так много, обычно все упирается именно в оптимизацию. Картинка в целом будет та же, но если внимательно рассматривать - могут быть и некоторые упрощения с целью повышения производительности. И это вполне обычная практика. Поэтому-то системные требования - это продолжение того же вопроса.
VictorMarius писал:
Пошли слухи, что картой для минимальных системных требований будет GTX 650 с двумя гигами видеопамяти, а рекомендуемой GTX 980 с 4-мя гигами видеопамяти. Ну а для максималок разрабатываемая сейчас GTX 980Ti. Если действительно всё будет именно так, то я не сильно удивлюсь. )
Вполне может быть и такое. Интересно также требование к процессору.
VictorMarius писал:
Думаю, что доступ к настройкам будет самый широкий. Более детальный по сравнению с Ведьмак 2. Имхо.
Хочется надеяться. Но посмотрим.
Grasher писал:
Зис мейкс ми сяд...
Я только хотел собирать машинку с 980 к выходу ведьмака... За нее итак 200 баксов переплачиваем за 15-20 % прирост к фпс. За ТИ версию все 750 захотят.
sli будет поэффективнее "тишки", на мой взгляд.
Grasher писал:
То что графика на порядок выше - это очевидно, меня интересует насколько ее закроют от наших ручек в настройках. А мне кажется, что закроют, так как тот же ведьмак 2 на ультре вис на всем что было на момент его выхода. Не думаю, что повторят тот же косяк.
У меня на ультре было вполне играбельно даже в самом начале. Если не считать досадных провалов в производительности на "ровном месте". Когда фпс с 30-40 падали до 4-5.
Grasher писал:
А альтернатив просто нет.
Вот люди и радуются, что появляется альтернатива.
Геймер starwanderer 2