Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Starwanderer
Возраст:
40 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Млечный Путь
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
57 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Блоги (5)
Ничего себе комментариев :)
Геймер starwanderer 2
neonx писал:
Хорошая такая акция - железку берешь и "бенчмарк который её и положит на лопатки" в комплекте (=
Так правильно, чтобы уже на новую сразу копить начинал )
Геймер starwanderer 2
rinocrosser писал:
Обзор-Баттл :D
Больше обзоров, хороших и разных :)
Геймер starwanderer 2
Очень талантливый человек рассказывает об игре. Нужен огромный талант, чтобы так чётко и невыразительно рассказывать про игру, что под конец спокойно можно уснуть. Хотелось бы всё-таки каких-то эмоций, а не только холодного препарирования.
По содержанию - ничего нового, обзор для тех, кто про игру ничего не знает. Хотя и заявлен какой-то "разбор".
Геймер starwanderer 2
LordSidius писал:
Ясненько. Тоже в свое время долго думал, что взять - монитор с IPS и 60гц или TN с 120гц. В итоге взял с IPS. Пока в шутерах не заметил никаких искажений или дефектов.
У меня сейчас тоже IPS с 60Гц. В целом он меня устраивает, но всё-таки движения получаются с вполне заметным "шлейфом". Поэтому хочется повыше частоту, но без жертвы качеством изображения. Пока что такое только в мечтах. Вот поэтому читаю обзоры новых мониторов и жду чуда.
Геймер starwanderer 2
LordSidius писал:
В плане управления третья часть во многом будет схожа со второй. По крайне мере, мне так кажется. В начале оно конечно было кривоватым, но после выхода последних патчей стало вполне играбельным.
Посмотрим, что выйдет на этот раз. Во всяком случае инвентарь сейчас выглядит намного приятнее - более подходящим для пк, чем традиционные консольные списки из второго.
Геймер starwanderer 2
LordSidius писал:
Ролик показан с Xbox One. Графика на консолях, по словам разработчиков, сопоставима со средними-высокими настройками графики на ПК. Поэтому рано еще говорить о продажности. Вот увидим ультра настройки, тогда и будем обсуждать =)
Хорошая графика - это, безусловно, хорошо. Но хотелось бы ещё адекватное управление, а не очередной клон управления консоли. Текущий вариант интерфейса похож на нормальный интерфейс для ПК, но всё решит конечная реализация.
Геймер starwanderer 2
LordSidius писал:
А вы случаем, продажей мониторов не занимаетесь? =)
Нет, я как раз вялотекуще ищу себе новый монитор. Чтобы выбрать такой, который бы устроил по характеристикам и не стоил как космический корабль - нужно разбираться хотя бы немного в технологиях. Мне, конечно, хотелось бы скорости в 120/144 Гц и качество IPS. Но пока таких нет в продаже - только в виде разработок и пока совсем непонятно как оно будет работать на деле.
Геймер starwanderer 2
LordSidius писал:
Ну, что-то похожее. Если точнее, то "время отклика ЖК монитора - время, которое пиксел монитора LCD затрачивает, чтобы перейти от активного (белого) в бездействующий (чёрный) и обратно к активному (белому)."
А если совсем точно, то "время отклика" - это минимальное время, необходимое пикселю для изменения своей яркости. Время отклика от белого к чёрному отличается от времени перехода чёрного в белый. Поэтому раньше маркетологи любили указывать переход от чёрного в белый (BtW) - самый быстрый вариант. Потом был вариант, который Вы описали. Но в последнее время обычно указывают наибольшее время - переход от одного серого оттенка к другому, так называемый GtG - Grey-to-Grey. Чтобы уменьшить это время часто используется технология разгона - подаётся короткий импульс высокого напряжения, чтобы быстро повернуть кристалл, после чего напряжение уменьшается до обычного. Если перестараться с напряжением - приводит к артефактам изображения. Какой именно метод расчёта используется - зависит от наглости маркетологов.
Геймер starwanderer 2
LordSidius писал:
Тут еще от FPS зависит. Если он ниже 100 кадров в секунду, то от 144 гц тоже не будет много толку. Поэтому мне кажется, что такие мониторы больше для киберспортсменов подходят, которые лишь в КС играют. Все же большинству обычных игроков вряд ли от этого будет какая-то польза.
Конечно от фпс зависит. Но даже при 50-60 преимущества у 144 Гц будут, просто это уже только для развлечения, ни о каком киберспорте и речи нет.
Для обычных же людей намного важнее всё-таки FreeSync, поскольку тиринг бесит. Вертикальная синхронизация всё-таки не даёт такого эффекта. Даже без FreeSync 144 Гц намного приятнее - разрывы совсем не так заметны.
GRANT_FPS писал:
Когда понял что достиг вершины- начал новую прокачку.
Всё равно с течением времени навыки улучшаются. Проверять можно только в обратной последовательности - с 120 Гц обратно на 60 Гц. Причём остальные параметры должны быть те же, в том числе и входной лаг.
Геймер starwanderer 2