Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Интересно, этот монитор поддерживает FreeSync? На сайте амд речь идёт только о ​​VX2701mh - вероятно, старшем "брате".

    GRANT_FPS писал:

    раньше играл на 60гц- вот результаты в БФБК2

    KD-1.52 Best Player-53%

    Недавно взял 120гц-вот новая стата.

    KD-1.77 Best Player-95%

    Ну да, конечно. А то, что на 60 Гц набирались опыта, а потом начали новую учётку - разумеется, совсем не причём. Вот так и рождаются мифы.

    LordSidius писал:

    Это если пытаться все время на ультра настройках играть. Моя 970-я большую часть игр на средне-высоких без труда выносит в 4K. Поэтому 2020-й уж слишком большой срок. Одночиповые видюхи смогут уже без проблем это разрешение выдерживать через 1,5-2 года. Что касается 60 гц, то особой разницы со 120 гц вы не заметите, если только у вас глаза не как у орла =) По крайне мере, я ощутимой разницы не увидел. А вот отклик у монитора Samsung отличный, всего 1 мс.

    Самый большой выигрыш от перехода на большую частоту - не визуальный, а просто уменьшается входной лаг монитора. У VG2401mh он равен примерно 12 мс для 144 Гц и 24 для 60 Гц. У U28D590D при 60 Гц в Full HD те же 12 мс, но при UHD вырастает до 45 мс. Вот эту разницу ещё можно заметить и она будет влиять на динамичную игру. А время отклика что 1 мс, что 5 мс - вряд ли заметишь отличие.



    Avatar

    Геймер starwanderer 2



  • Shagen писал:

    VictorMarius писал:

    После разблокировки навыка его надо будет активировать. Для этого навык помещается в отдельную ветку, включающую ограниченное число слотов

    Ну привет, еще одна инквизиция :/

    Добро пожаловать в мир "кроссплатформенных" игр.

    Много навыков - это очень хорошо. Главное, чтобы разные навыки действительно вносили какую-то новую тактику, чтобы была какая-то вариативность. В первом и втором ведьмаке проходил минимум по два раза - мечником и со знаками. Для алхимии я слишком ленив и бережлив - постоянно оставалась в конце игры гора ингредиентов и зелий, даже на "тёмном" уровне. И это при том, что собирать их было лень. Так что алхимик - явно не моё. Впрочем, надо всё это смотреть на деле.



    Avatar

    Геймер starwanderer 2



  • Vakha писал:

    Вообще он еще в начале осени должен был выйти, то есть перенос уже на год.

    Главное чтобы в итоге нормально всё сделали. Лучше подождать, чем получить одноразовую ерунду. Боюсь только, что и до весны всех проблем не решат...



    Avatar

    Геймер starwanderer 2



  • VictorMarius писал:

    Может глупость, а может и нет, НО уже сама техподдержка ЕА официально заявила, что ни на одном двухъядерном проце игра не запустится. ) Только четыре ядра. )

    4 ядра прописаны в "минимальных требованиях". Так что неудивительно. Но речь вроде была о лицензионной операционке?

    VictorMarius писал:

    Как система обновления ОС определяет пиратская ОСь или же нет?

    Как-то так: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/help...

    VictorMarius писал:

    Никак не определяет, просто после некоторых обновлений останавливает работу ОС. )

    Чудес в работе компьютеров не бывает, тем более построенных по архитектуре фон Неймана.

    VictorMarius писал:

    Всё может быть. Но форумы просто завалены воплями людей купившими лицухи. Мда.

    Любопытно по какой причине. Если просто по соглашению с Майкрософт отрезают пиратов - то ничего, глюки страшнее.



    Avatar

    Геймер starwanderer 2



  • И как же она определяет, что операционка пиратская? Глупость это. Если даже на пиратках не запускается у кого-то, то явно не из-за того, что она пиратка, а потому что когда пиратили - что-то поломали. Но и это крайне сомнительно. Современные пиратские копии от лицензии мало чем отличаются, если не ставить всякие супер-сборники "все глюки винды на одном диске".



    Avatar

    Геймер starwanderer 2



  • Аделаида писал:

    А комментариев про Ориджин было предостаточно, чтобы стараться держаться от него подальше :)

    В Стиме я бы игру еще купила. В Ориджине - ни за что, даже если подарят.

    Да, Стим нынче постабильнее. Орижин зависает частенько в трее. Пару лет назад, когда я активно им пользовался, он такого себе не позволял. Поломали что-то :(



    Avatar

    Геймер starwanderer 2



  • Grasher писал:

    Меня волнует даже один фпс, который может схавать эта система.

    Не понимаю я такого. Если игра выдаёт 120+ кадров на максималках, то мне лишний кадр точно ничего не даст. А если она и 60 не выдаёт с приемлемым качеством, то мне будет всё равно кто виноват в такой ерунде - плохая оптимизация или DRM.

    Grasher писал:

    Плюс она чаще всего висит на первом ядре, которое итак занято игрой.

    Если игра работает на одном ядре - это провал. Тормозить будет что с DRM, что без.

    Grasher писал:

    Как писалось в этом тесте, он проводился на игре с такой же технологией защиты. Так что доля правды в нем может быть.

    Может быть. Но нужно проверять, ибо доверия к неизвестному эксперту, который на неизвестной системе неизвестно что получил, пользуясь неизвестными программами, у меня лично никакого.



    Avatar

    Геймер starwanderer 2



  • VictorMarius писал:

    Я выношу свой вердикт на основании того, что эта игра будет требовать постоянной онлайн активации. Я не прав? Подобные DRM не так работают?

    Прежде всего, Denuvo - это не DRM. Это система защиты исполняемого кода от взлома, в том числе от взлома DRM. В DAI в качестве DRM выступает Origin. Функции Origin по факту ничем не отличаются от раннего стима.

    Grasher писал:

    Тогда твой текст - такое же заявление.

    Естественно, поэтому я и говорю, что нужно подождать самой игры - тогда и посмотреть.

    Grasher писал:

    Но, принимая во внимание специфику работы ДРМ-а эта страшилка может походить на правду

    Это какая же специфика требует от ДРМ записи на диск?

    Grasher писал:

    хоть и в меньших масштабах, чем указаны там. Может не 4-8 часов, а 4-8 дней, но я не хочу чтоб мой ссд дох из-за какой-то там системы защиты.

    Никто не хочет, поэтому нужно будет проверить. Но этот текст - не проверка, слишком уж мало в нём информации и много раздувания паники.

    Grasher писал:

    Плюс ко всему, отрицать что на моем процессоре и харде выполняются лишние операции, которые отнимают ресурсы у игры и никак с ней не связаны, не может никто. Мне висящего ориджина хватает вполне. Нахрена, я, купивший игру, должен терпеть лишние неудобства от параноидальной системы защиты ЕА?

    Лишние операции выполняются, это очевидно. То, что они отнимают заметные ресурсы - уже спорно, как обычно разработчики системы уверяют, что система практически не влияет. Впрочем, им вполне обоснованно никто не верит. То, что это создаёт неудобства - вот это уже надо доказать. Вот лично мне глубоко не важно насколько эта система затрудняет взлом программы, сколько она съедает дополнительно тактов процессора и мегабайт памяти, при условии, что скорость работы меня устраивает. А Вас волнуют именно ресурсы? Потребление электроэнергии, износ процессора или что?



    Avatar

    Геймер starwanderer 2



  • Nano-visor писал:

    ну так выдай нам такой же анализ, только опровергающий.

    Lords of the Fallen у меня нет и покупать не собираюсь, тем более ради того, чтобы только опровергнуть чьё-то заявление. Когда у меня будет DAI - посмотрю, ssd жалко всё-таки.

    Но уже по тексту видно, что это тупо страшилка. "Для анализа использовались программы мониторинга потребления ресурсов памяти, загрузки CPU, просмотра памяти в целях выявления принципов работы DRM защиты, как она решает проблемы с адресацией,программы анализа SSD дисков для мониторинга появления "умерших" блоков, а также записи-чтения информации." Где хоть одно название? Использовались сверхсекретные утилиты собственного производства? Какая была система - тоже не прописано. Так серьёзные исследования не проводятся.

    150000 циклов чтения/записи? Число действительно впечатляет. Больше 40 в секунду. Только вот сколько из них - чтения, а сколько - записи? Когда читаешь цикл чтения/записи сразу представляется, что вот записал - тут же прочитал, то есть 50% на 50%. Вот только ресурс ячеек в обычных ssd порядка 10-30 тысяч записей. Так что дохнуть они должны были бы пачками. Но тут говорится о том, что блок "убивается" за 4-8 часов. Следовательно, пишется намного реже, чем читается. Вопрос в том - они получили число именно записей или тупо увидели 150 тысяч операций и пошли этим пугать? Если получили, то число 150 тысяч сделано чисто для запугивания, а они скрыли важную информацию. Если нет, то это вообще ни о чём не говорит.

    Система защиты построена на том, что идёт постоянная шифровка/расшифровка данных, чтобы скрыть от отладчика реальный код. Понятное дело, что при этом должно быть многократное обращение к коду. Тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч операций чтения. Вот только код в это время висит в кэше операционки и к реальному диску обращений нет. Но даже если и есть - есть ещё кэш самого диска, да и ресурс по чтению ssd практически не ограничен. Важно количество записей. Вот сколько их - абсолютно неясно. Может он и вовсе ничего не пишет - только читает. Где анализ-то, который нужно опровергать?

    Причём даже если реально происходит непрерывная запись - контроллер ssd обязан распределять нагрузку по всем свободным блокам. Если он этого не делает - это проблема конкретного контроллера или отсутствия места на диске. И защиты, разумеется, поскольку совсем непонятно зачем ей вообще что-то писать, когда памяти должно быть достаточно. Нужно разбираться. Но текст для этого совсем не подходит, это просто страшилка, рассчитанная на людей типа

    VictorMarius писал:

    Только за такую систему защиты я конечно же не буду покупать эТО УГ и ставлю этому шлаку честный кол. )

    http://gamemag.ru/news/drm-zashchita-drago...t-ssdhdd-101753

    , которые даже не будут ждать проверки и разбирательств, а сразу вынесут вердикт.



    Avatar

    Геймер starwanderer 2



  • Grasher писал:

    Вот немного дровишек в огонь

    "Resource monitors for RAM and CPU consumption numbers, memory viewer for trying to figure out what makes it tick and track address issues, SSD analysis tools for those delicious dead blocks and data tracking

    Wanna know average number of times parts of LotF exe code are tossed around between RAM and HDD in the span of one hour? 150000 copy/write iterations. That's about 10000 times more than usual. DRM constantly decrypts the game code into the memory and encrypts it back. This is the most bullcrap usage of encryption software I've ever stumbled upon. And even though code chunks are quite small(couple of kilobytes per go at worst), they are all stored in one memory block. And playing the game for 4-8 hours(depends on SSD quality) means that you can say goodbye to that block."

    Краткий перевод. Оно убивает ваш SSD. Приятной покупки ^_^

    Типичная страшилка. Причём рассчитана на людей с очень слабым пониманием принципа работы SSD.



    Avatar

    Геймер starwanderer 2


Чат