Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Возраст:
40 лет
Пол:
Мужской
На сайте:
около 14 лет
Статистика
33 поста (из них репостов: 2)
1035 комментариев
17 cеребряных постов
9 золотых постов
2 бриллиантовых поста
9 рекомендованных редакцией постов
5 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постовСистема
EP35-DS3
core2duo E8400
4Gb Hunix DDRII-800 (CL5) (2+2)
Gainward GTX570 Phantom3 1280mb
SB X-fi XtremeGamer
FSP Epsilon 85PLUS 800W
О себе
"...Для мозга, который не имеет центральной иерархии знаний, где каждый кирпичик плотно пригнан, поскольку следует из предыдущего и подтверждается последующим, для такого мозга любая информация воспринимается отдельно подвешенной в пространстве. Таблица умножения, экстрасенс, блокбастер, википедия, совет сотрудницы, реклама в глянце, школьный учебник, воскресная проповедь, статья в блоге, телепередача, молекулярная физика, энергия атома, обнаженная женщина, киллер с лопатой — любая информация имеет равные права, и критерием является все равно вера. Если факт подходит к вере — он годится, не подходит — отметается. Никаких попыток анализа."
(с) Леонид Каганов
«Любой человек должен уметь менять пеленки, планировать вторжения, резать свиней, конструировать здания, управлять кораблями, писать сонеты, вести бухгалтерию, возводить стены, вправлять кости, облегчать смерть, исполнять приказы, отдавать приказы, сотрудничать, действовать самостоятельно, решать уравнения, анализировать новые проблемы, вносить удобрения, программировать компьютеры, вкусно готовить, хорошо сражаться, достойно умирать. Специализация – удел насекомых».
Роберт Энсон Хайнлайн
Мой старый акк, который я сменил:
ибо разлюбил...
(ныне заброшенный)
А здесь некоторые из моих мыслей по поводу пиратства и игровой индустрии в целом:
http://www.gamer.ru/everything/15-igr-na-sunduk-mertvetsa-skachat-ili-kupit-vot-v-chem-vopros
Интересы
Жанры
Игры (13)
Платформы
Блоги (101)
ArmA 2: Day Z, Arma 3, Arma III, Assassin's Creed III, Assassin's Creed: Синдикат, Batman: Arkham Knight, Batman: Arkham City, Batman: Arkham Origins, Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield Hardline, Beyond Good & Evil 2, BloodRayne: Betrayal, Borderlands 2, Crysis 2, Cyberpunk 2077, DARK, Dark Souls 2, DayZ Standalone, Destiny (2013), Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Mankind Divided , Diablo III, Dishonored 2, Dishonored, Divinity: Original Sin, Doom (2016), Dragon Age II, Dragon Age: Inquisition, E.Y.E., Elder Scrolls III: Morrowind, The, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Elder Scrolls Online, The, F.E.A.R., Fallout 4, Fallout: New Vegas, Far Cry, Far Cry 3, Firefall, Frozen Synapse, Game of Thrones, GAMER.ru, Grand Theft Auto V, Gratuitous Space Battles, Gwent: The Witcher Card Game, Hitman: Absolution, Hunted: The Demon's Forge, Infestation: Survivor Stories, Interstellar Marines, Kingdoms of Amalur: Reckoning, Mad Max, Mafia III, Mass Effect: Andromeda, Mass Effect 3, MechWarrior (2010), Medal of Honor: Warfighter, Metal Gear Solid, Metal Gear Solid: Ground Zeroes, Middle-earth: Shadow of Mordor, Mirror's Edge: Catalyst, Murdered: Soul Suspect, Nether, Neverwinter, Orcs Must Die! 2, Prey 2 (отмененный проект), Project Genom, Prototype 2, Rune, S.T.A.L.K.E.R. 2, Shadow Warrior 2, Star Citizen, Survarium, Syndicate , Thief, Titanfall, Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, Torchlight II, Total War: Shogun 2, Trapped Dead, UFO: Возмездие, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, Warframe, Wasteland 2, Watch Dogs, World of Darkness, X Rebirth, X-COM: UFO Defense, XCOM, XCOM: Enemy Unknown , Xenonauts, Блог администрации, Ведьмак 2: Убийцы королей, Ведьмак 3: Дикая Охота, Вопросы и пожелания, За гранью добра и зла, Игровое железо, Мор. Утопия, Настольные игры, Новости, Обо всем
Читает (6)
Почитатели (8)
автор писал:
- Как и в двух предыдущих играх серии, все спутники будут бессмертны, не только собака.
Тогда уж "в отличии от". В New Vegas спутники точно были смертными. В Fallout 3 не помню, но скорее всего тоже.
Геймер uptime 32
Kirill_NN писал:
uptime писал:
Первые 6 часов прекрасно отражают все аспекты игры. Сюжет, диалоги, боевка. То, что мы увидим в начале, оно примерно такого уровня на протяжении всей игры и будет.
Впрочем, все это можно увидеть и на ютубе.
На ютубе нет погружения, как если играешь...
Смотря как играют. Если хорошо и без тупых комментов (в идеале без комментариев вообще, либо очень хорошее знание вселенной и игры), то в принципе, неплохо передает погружение. Но лично мне в этой игре больше всего мешали погрузиться примитивные диалоги и сценарий. Когда персонажи невменяемы и глупы, а сюжет прямолинеен и скучен - чувствуешь себя отстраненным. А неудобнейший интерфейс и однообразная боевка только усиливают эффект. Что понравилось, так это локации, особенно зимние.
Геймер uptime 32
Первые 6 часов прекрасно отражают все аспекты игры. Сюжет, диалоги, боевка. То, что мы увидим в начале, оно примерно такого уровня на протяжении всей игры и будет.
Впрочем, все это можно увидеть и на ютубе.
Геймер uptime 32
Хм, значит патч в ближайшее время вряд ли выйдет :(
Геймер uptime 32
Интересно, будет одна каноничная концовка первой части, или в начале можно будет импортировать (либо просто выбрать) свой вариант?
Геймер uptime 32
Боевка все же до жути кривая (как и вся игра, по большому счету). Огорчает, что сами рэды - за язык ведь никто не тянул - парили про быструю реакцию на нажатие кнопок, на возможность в любой момент совершить блок или уворот, про одинаковую длительность ударов.
Только в итоге все наоборот. Опять ненужные выкрутасы во время "короткого удара", лаг при нажатии кнопок нажатия не срабатывают, а где не надо срабатывают очередью.
И особенно добивает система выбора цели, когда Геральт умудряется выбрать самую неподходящую цель, вместо нужной (как и во второй части, за столько лет не поправили).
Про управление на клавомыши я вообще молчу. Его можно было сделать намного проще и удобнее, но рэды умудрились так расставить клавиши и их комбинации, что их даже нормально переназначить сложно. То ли в последний момент делали, то ли они в этом совсем бездарны (что больше похоже на правду, учитывая насколько "удобен" интерфейс).
Квесты, конечно, вытягивают. Но не всегда. Бывает, прям дух захватывает от персонажей, кат сцен, диалогов. А иногда загоняет в уныние (имхо, серия квестов Трис ужасно уныла, по крайней мере если не крутить с ней роман). Впрочем, я только дошел до Скеллиге, до финала далеко, поэтому еще не решил для себя - игра выше 8 балов, или ниже.
Геймер uptime 32
Заголовок, по-моему основан на пустом месте. Не заметил каких-то кардинальных изменений в картинке. Что раньше была красочная, что теперь. Разработчики с самого начала говорили, что в разных районах игра выглядит по разному. И в любом случае, по видео картинку в игре оценить сложно. Современные игры очень часто в видеороликах выглядят совсем иначе, нежели непосредственно на вашем экране.
Геймер uptime 32
Приятно читать интервью, когда человек прямо и в полном объеме дает ответы на вопросы. Без всякого маркетингового "сглаживания", выборочных ответов, шаблонных ответов и прочей ерунды. Четко и по существу.
Геймер uptime 32
VictorMarius писал:
, в Обливионе вот так реалистично колыхались на ветру кусты и деревья? )
Завтра установлю Облу и посмотрю на реализм. )
Не знаю насчет реалистично, все же стоит учитывать разницу во времени (это была первая игра с объемной растительностью). Я больше к тому, что это прекрасно работало и без физикс. В свое время на меня это произвело впечатление.
Не нашел видео с сильным ветром, но все же:http://www.youtube.com/watch?v=z6nUV24vctY
Геймер uptime 32
VictorMarius писал:
Ребятки, а вы видели как колышутся кусты и деревья на ветру? В какой игре ещё есть такой эффект? Это Нвидиа физикс. )
Ну вообще, это еще в Oblivion было, без всяких физикс. Но красиво, да. Чем больше подвижных элементов - сюда же относятся и различные отражения и блики - тем сильнее эффект погружения. Это работает и в реальной жизни (поэтому прогулка по ночному городу, особенно после дождя, может создавать столь яркие впечатления).
Геймер uptime 32