Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Возраст:
40 лет
Пол:
Мужской
На сайте:
около 14 лет
Статистика
33 поста (из них репостов: 2)
1035 комментариев
17 cеребряных постов
9 золотых постов
2 бриллиантовых поста
9 рекомендованных редакцией постов
5 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постовСистема
EP35-DS3
core2duo E8400
4Gb Hunix DDRII-800 (CL5) (2+2)
Gainward GTX570 Phantom3 1280mb
SB X-fi XtremeGamer
FSP Epsilon 85PLUS 800W
О себе
"...Для мозга, который не имеет центральной иерархии знаний, где каждый кирпичик плотно пригнан, поскольку следует из предыдущего и подтверждается последующим, для такого мозга любая информация воспринимается отдельно подвешенной в пространстве. Таблица умножения, экстрасенс, блокбастер, википедия, совет сотрудницы, реклама в глянце, школьный учебник, воскресная проповедь, статья в блоге, телепередача, молекулярная физика, энергия атома, обнаженная женщина, киллер с лопатой — любая информация имеет равные права, и критерием является все равно вера. Если факт подходит к вере — он годится, не подходит — отметается. Никаких попыток анализа."
(с) Леонид Каганов
«Любой человек должен уметь менять пеленки, планировать вторжения, резать свиней, конструировать здания, управлять кораблями, писать сонеты, вести бухгалтерию, возводить стены, вправлять кости, облегчать смерть, исполнять приказы, отдавать приказы, сотрудничать, действовать самостоятельно, решать уравнения, анализировать новые проблемы, вносить удобрения, программировать компьютеры, вкусно готовить, хорошо сражаться, достойно умирать. Специализация – удел насекомых».
Роберт Энсон Хайнлайн
Мой старый акк, который я сменил:
ибо разлюбил...
(ныне заброшенный)
А здесь некоторые из моих мыслей по поводу пиратства и игровой индустрии в целом:
http://www.gamer.ru/everything/15-igr-na-sunduk-mertvetsa-skachat-ili-kupit-vot-v-chem-vopros
Интересы
Жанры
Игры (13)
Платформы
Блоги (101)
ArmA 2: Day Z, Arma 3, Arma III, Assassin's Creed III, Assassin's Creed: Синдикат, Batman: Arkham Knight, Batman: Arkham City, Batman: Arkham Origins, Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield Hardline, Beyond Good & Evil 2, BloodRayne: Betrayal, Borderlands 2, Crysis 2, Cyberpunk 2077, DARK, Dark Souls 2, DayZ Standalone, Destiny (2013), Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Mankind Divided , Diablo III, Dishonored 2, Dishonored, Divinity: Original Sin, Doom (2016), Dragon Age II, Dragon Age: Inquisition, E.Y.E., Elder Scrolls III: Morrowind, The, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Elder Scrolls Online, The, F.E.A.R., Fallout 4, Fallout: New Vegas, Far Cry, Far Cry 3, Firefall, Frozen Synapse, Game of Thrones, GAMER.ru, Grand Theft Auto V, Gratuitous Space Battles, Gwent: The Witcher Card Game, Hitman: Absolution, Hunted: The Demon's Forge, Infestation: Survivor Stories, Interstellar Marines, Kingdoms of Amalur: Reckoning, Mad Max, Mafia III, Mass Effect: Andromeda, Mass Effect 3, MechWarrior (2010), Medal of Honor: Warfighter, Metal Gear Solid, Metal Gear Solid: Ground Zeroes, Middle-earth: Shadow of Mordor, Mirror's Edge: Catalyst, Murdered: Soul Suspect, Nether, Neverwinter, Orcs Must Die! 2, Prey 2 (отмененный проект), Project Genom, Prototype 2, Rune, S.T.A.L.K.E.R. 2, Shadow Warrior 2, Star Citizen, Survarium, Syndicate , Thief, Titanfall, Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, Torchlight II, Total War: Shogun 2, Trapped Dead, UFO: Возмездие, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, Warframe, Wasteland 2, Watch Dogs, World of Darkness, X Rebirth, X-COM: UFO Defense, XCOM, XCOM: Enemy Unknown , Xenonauts, Блог администрации, Ведьмак 2: Убийцы королей, Ведьмак 3: Дикая Охота, Вопросы и пожелания, За гранью добра и зла, Игровое железо, Мор. Утопия, Настольные игры, Новости, Обо всем
Читает (6)
Почитатели (8)
Newman001 писал:
Забыли описать боевую систему. Убрали кнопку прилипнуть к укрытию. Это теперь делает автомат, а он не всегда понимает происходящее. Например с какой стороны камера в режиме прицеливания теперь только в ручном режиме. На легком и средних уровнях это не критично, а вот на более сложных можно огрести пока укрытие найдешь. Да эта кнопка косячила и не всегда работала как надо, но лучше застрять в укрытие чем просто в него не встать.
Вроде нужно просто привыкнуть. Я видел геймплей кооператива, проходили золото, вполне справлялись. Но надо самому щупать чтобы сказать наверняка.
Newman001 писал:
Убрали активную паузу. Теперь не надо думать о сокамерниках, они бессмертны? У кого то хоть кто-то умирал?
Иногда падают в бою, надо поднимать. Ну или после боя сами встают.
Newman001 писал:
И профили, кто вкурил для чего они и стоит ли переключаться? У меня было доступно всего 2, я инженер.
Активирует пассивки, они свои у каждого класса. Плюс определяет вид рывка. Биотики вместо ранца используют соответственно биотику. Разведчики при рывке уходят в невидимость. Лазутчики телепортируются.
Newman001 писал:
К стати не особо удачный класс для игры построенной на боях. В исследованиях инженер не играет роли.
Перегрузка и технические комбо отлично помогают в бою.
Newman001 писал:
Система добычи ресурсов тоже добивает. Кататься на "мако" вокруг горы чтоб найти по больше жрет львиную долю игры. Я так подозреваю, что катание на вездеходе это 70% игры будет.
Да вроде не долго, я обычно сразу находил, потом просто ставишь висюльку и едешь дальше. Несколько секунд занимало.
Newman001 писал:
Исследования и изготовления. Тут мне кажется перегрузили, могли бы выдать порционно. А то в начале путаешься что исследовать и куда вкладывать.
Я так понял там просто покупаешь то что тебе нужно за очки исследования, потом производишь. Просто интерфейс не самый удобный, поначалу сбивает с толку.
Геймер uptime 32
DanteMayCry писал:
Я рад что среди этих желчных людей, которых еще и давят постоянные паблики и новости про лицевую анимацию и прочее такое, все же много и адекватно оценивающих игру людей. Да, анимация это конечно проблема, но за 10 часов я получил много удовольствия от геймплея и коопа, но все же неоднозначное ощущение игра дает, будто ее разные люди склеивали.
Ну конечно разные. Современные игры настолько масштабны, что над ними работают десятки и сотни людей. Вряд ли стоит ожидать ровного качества во всех составляющих Андромеды. Но я надеюсь что в целом получится хорошо :)
Геймер uptime 32
Lady_Beatrice писал:
У меня где-то 20-й лвл и тоже седьмой ранг. Ну да, это лучше, чем ничего :) Только жалко недавно скрафченных золотых премиум-карт. А то я почти сделала свою колоду мечты с Севером :(
Ну до вайпа пока есть время, думаю, месяц минимум. Так что еще можно успеть сделать пару-тройку колод мечты :)
Геймер uptime 32
Миккельсен походу просто плохо умылся после съемок в Дк. Стрендже :)
А вообще, я что-то пропустил? Откуда такой хайп?
Геймер uptime 32
mchammer писал:
T2510t0l писал:
Mass Effect Andromeda в Origin Acess попадёт разве что через год после выхода. Кроме того сюжетные дополнения совершенно обязательны для поклонника серии. В связи с этим не вижу никакой ценности Origin Acess для данного случая.
При подписке этого сервиса там даётся пару часов для игры. Так что можно потестить, а потом уже думать о покупке
Вроде будет бесплатная бета как с 3 частью. Можно будет заценить геймплей и управление.
Геймер uptime 32
zaycheG писал:
Так и не понял, причём здесь Дъябла? Почему не Торчлайт 2?
Имеется в виду общий стиль дьябло-подобных игр. Дьябла просто больше всего на слуху.
zaycheG писал:
"сделав геймплей более комфортным и удобным. Больше не осталось двойных нажатий кнопок движения, необходимых для применения способностей героя. " Мне наоборот, это не понравилось, в Шадоу Уорриоре 2013 это всё было логичным и ооочень удобным.
Значит дело вкуса. Мне не очень нравилось в гуще боя прожимать кнопки движения. В SW2 я например часто использую телекинез и нажатие одной клавиши для меня гораздо удобнее и быстрее. Я даже поставил на "F" для большего удобства.
Rekombo писал:
Как по мне, отличительная черта Диаблы это монотонное закликивание врагов, а не большое кол-во лута. Вряд ли SW2 смог достичь этого уровня скуки.
Ну, среди узнаваемых черт Диаблы, это выкашивание пачек монстров, генерированные мини-боссы и некоторые визуальные решения. Боевку я как раз записал в отличия.
Textoplet писал:
Ещё проблема локаций во многом проистекает из того, что они генерируются (опять же как в диабло-клонах принято). То ли дело вручную выстроенные уровни - так и дизайн во всей красе проявится.
Верно, но например в Warframe все уровни тоже генерируются из тайлсетов, но при этом вполне удобно играются. В SW2 просто очень сумбурно получилось, на мой взгляд. Это не убивает игру, но я бы предпочел что-то более линейное и длинное. Не знаю, нравится мне планомерно зачищать локации в таких играх, особенно в коопе.
Открытые локацие тоже крутые, особенно города (не киберпанковские, а обычные). Просто для них не хватает каких-нибудь режимов игры по сети. Думаю, очень бы вписался режим орды.
Геймер uptime 32
maxakagaret писал:
А мне вот не понятно, почему столько отрицательных отзывов о последних творениях БиоВары. Лично я очень люблю как всю серию МЕ, так и всю серию DA и возлагаю большие надежды на Андромеду.
Скажем, DA2 лично мне очень понравилась, не смотря на некоторые проблемы и всеобщую ненависть. А вот DI это действительно очень большой шаг назад. В основном это чувствуется в боевой системе и особенно в диалогах и вариативности игры. Если оценивать DI в отрыве от серии, она не безнадежна. Скажем, ее больше имеет смысл сравнивать с Diablo3 и здесь у DI есть определенные преимущества в той же боевой системе, например (в сравнении с Diablo3 она не так ужасна).
Turelio писал:
Потому, что выпускают все менее качественные игры, где главное внимание уделено защите прав ЛГБТ сообщества, а не сюжету, геймплею и визуальной составляющей? В остальном твое право. Кому-то и Diablo нравится. Субъективность восприятия, и прочие прелести в этом духе ^_^
Не вижу проблем в защите прав ЛГБТ, которого в игре не так много кстати, просто люди очень неравнодушны к данной теме почему-то. Проблемы у игры в сценарии, текстах и геймплее. А вот насчет сравнения с Diablo согласен. Последняя DI это в большей степени бродилка-мочилка про зачистку локаций и убивание боссов. Вот если б еще управление не такое кривое сделали.
Геймер uptime 32
В МЕ3 хотя бы отличный мультиплеер сделали. А вот после Инквизиции доверия к нынешней команде (в которой от оригинальной BioWare особо никого и не осталось) действительно никакого нет. Они умудрились сделать игру, где плохо почти всё: однообразный геймплей с кучей очень кривых решений, скучные квесты (в том числе из основной ветки), топорная постановка кат сцен, однобокие персонажи и просто невероятно убогие тексты диалогов (им только сценарии для порно писать). Но ведь это ЕА, а значит в какой-то момент они включат хайп-машину, появятся восторженные рецензии ("игра года!", "тот самый Масс Эффект!", "лучшая игра серии!") и народ побежит покупать.
Геймер uptime 32
LootHunter писал:
Не играл
, но осуждаюи у меня вот какой вопрос - существа на планетах - это просто декорации или у них есть какие-то модели поведения? То есть в игре есть какие-нибудь "экосистемы", чтобы кто-то на кого-то охотился, выращивал что-нибудь (раз разумные расы есть).Только что увидел ваш комментарий. Если еще не поздно, отвечу:
По большей части декоративные. Есть некоторые условности: хищники атакуют всех кто рядом (не едят, просто убивают), есть распределение по нишам (воздух, наземные, подземные, водные), иногда есть привязка ко времени суток (некоторые появляются только ночью, другие по утрам). Каких-то сложных взаимодействий не замечал (выслеживание, засады/приманки, охота/самозащита стаей и тд - ничего такого нет).
Геймер uptime 32
Lady_Beatrice писал:
Elle писал:
Определенно молодцы. :) Правда, текущая неделька пока на посты не богата, но, может, за выходные ситуация исправится.
Надо мне наконец-то дописать очередной гвинтовый опус :D
P.S. Да, поздравляю Uptime с победой! Пост мне очень понравился :3
Elle писал:
Lady_Beatrice писал:
Пост мне очень понравился
Ага. Хороший пост. Такой милый, искренний.
Неожиданно, спасибо)
Геймер uptime 32