![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Интересно, оказывается, совсем не так я представлял игру!
С серией вообще не знаком, хотя название слышал.
Думал, что тут как в Lost Planet есть готовые модели мехов и экшен строится между такими вот роботами. Ну ещё можно вспомнить старую игру Shogo: Mobile Armor Division (Ярость: Восстание на Кронусе).
А оказалось, что тут конструктор есть и это открывает дополнительный простор для экспериментов помимо самого экшена.
Автор Textoplet 64
Вот в таком костюмчике да в Скайрим играть летом... Охладиться и освежиться =)
Автор Textoplet 64
Интересные модификации.
Как-то не доводилось раньше о них слышать.
Автор Textoplet 64
С таким стилем хороший мультяшный квест можно было сделать...
Ждём новых новостей о разработке.
Автор Textoplet 64
Simfono писал:
Не так уж много ролевых игр(если честно, ни одну не припоминаю), в которых можно сыграть как за собственноручно созданного персонажа, так и за персонажа с собственной историей, проходящей красной нитью через всю игру.
О.
Это хорошее замечание, спасибо.
Я сначала когда в новостях прочитал, то видимо не так понял (может попадались слишком короткие заметки об этом аспекте игры).
Я-то думал речь идёт о том, как бывают в РПГ заранее заготовленные персонажи, за которых можно играть. Но они же чаще всего не имеют какой проработки: просто готовое лицо и имя, со своим набором параметров и навыков. И, естественно, что в таких случаях интереснее создать своего героя, чтобы и лицо ему по вкусу сделать и параметры с навыками выбрать, какие кажутся более интересными для отыгрыша.
Пример:
В первом Fallout три готовых персонажа.
Альберт Коул, Макс Стоун и Наталия Дубровская.
Но в принципе их выбор ни на что не влияет.
Автор Textoplet 64
Грядущие DLC продолжат сюжет основной игры — дополнения хотят оформить в виде сериала, но что это значит, пока непонятно.
В DLC появится вырезанное оружие, которое не успели доделать и включить в основную игру.
Багратуни заявил, что каноничная концовка та, в которой Нечаев встречается с Близняшками. По словам геймдиректора, игроки ещё увидят этих роботов.
Автор Textoplet 64
Солидно выглядит.
По скриншотам можно подумать, что это уже целый инструмент для проектирования реальных городов )
Автор Textoplet 64
Я их по привычке называю МГУПИ... =)
Автор Textoplet 64
Расследование закончилось преждевременно...
Результатом стал анонс ещё одного персонажа для партии.
"В игре, как и намекали ранее, будет доступен ещё один оригинальный играбельный персонаж, Dark Urge. По умолчанию это драконорождённый с алебастровой кожей, но его класс, внешний вид и пол могут быть заданы игроком.
Если выбрать прохождение за Dark Urge, то очень скоро игроки столкнутся с его глубинными побуждениями: этого героя будет сложно удержать от жестоких и развратных действий. И его верный слуга будет лишь способствовать тому, чтобы хозяин вернулся на путь крови и насилия.
Если мы выберем для прохождения другого персонажа, то нас всё равно ждёт встреча с Dark Urge. Но пока что подробности о ней нам не рассказывают, и узнаем мы об этой встрече лишь после релиза. Напомним, что на РС игра появится 3 августа."
Автор Textoplet 64
LootHunter писал:
Я дико извиняюсь, что вмешиваюсь, Док, но раз речь зашла о плюсах и моём в том числе. Я проплюсовал твой материал за подробный разбор и проработанную аргументацию, а не потому что согласен со всем, что там написано. Правда, должен признать, что мне сложно спорить по поводу конкретных моментов - ведь я (почти) не играл ни в одну из частей. Но, собственно, об этом и речь - не факт что все поставившие плюс сделали это потому что играли и согласны с твоей точкой зрения.
Ставить минусы за мнение, с которым не согласен, вообще считается дурным тоном.
Если уж проделана работа с хорошим разбором по фактике и изложением аргументов, то это всегда дает возможность посмотреть на предмет с новой точки зрения.
Значит и оценить можно по достоинству. )
Автор Textoplet 64