![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Стилистика неплохая.
Жаль, пока не очень понятно как играть будет.
К сожалению, карточные игры меня не очень привлекают.
Автор Textoplet 64
Интересно, в игре тоже будут опасные враги, которых Грендайзер сначала без толку бьёт, мучается... А потом - Космический гром! И всё - Победа ) И чего сразу нельзя было самую сильную атаку Космическим громом сделать? ))
Зато в игре этот сюжетный штамп хорошо укладывается в механику: надо сначала накопить энергию для активации супер-приёма.
Автор Textoplet 64
Большая серия получается уже.
Смогли перерасти Dungeon Keeper по числу игр.
Автор Textoplet 64
LootHunter писал:
Ещё вроде поговаривают, что прокачка небоевых навыков не так сильно меняет игру, как хотелось бы. Допустим, один из навыков - "вскрытие сейфов", фактически не нужен, потому что сейфы всегда можно открыть зная код, а подсказка с ним как правило висит где-то рядом. В Cyberpunk 2077, кстати, была похожая проблема - если не достаёт навыка для прохода в одном месте, другой проход туда же буквально рядом. В отличие от Deus Ex, где имея высокий уровень убеждения или взлом можно было нехило срезать путь или избежать какого-то боя.
Это тоже верно.
Не обо всех сразу деталях геймплея упомянул.
Пожалуй, добавлю кое-что для подробностей.
Автор Textoplet 64
LootHunter писал:
Я не идеален, как и все люди. Но это не значит, что люди не могут указывать на мои недостатки. То что Cyberpunk 2077 - хорошая игра (а я считаю, что да - хорошая) не означает, что на её недостатки надо закрыть глаза.
Признание каких-то недостатков помогает ещё больше оценить достоинства, которые авторам удались хорошо.
Например, в Mafia: The City of Lost Heaven открытый город не используется так, как в серии GTA. Может это и обидно, но зато здесь город настраивает на соблюдение правил дорожного движения и это в данном случае здоров. И сценарий удался.
Автор Textoplet 64
Занятно обыграли слово "матрёшка" в названии студии.
Я уж думал опечатка и поменять местами букву надо )
Автор Textoplet 64
Печально, что такие гиганты индустрии как EA набрали в свои закрома интеллектуальной собственности и не дают рождаться новым проектам в известных сериях.
Сколько добра пропадает...
Автор Textoplet 64
torbasow писал:
Я Вас умоляю! Daxiong — это Дасюн. Он такой же Даксионг, как Мао — Зедонг!
Спасибо за справку.
Были сомнения как транскрипировать имя, смотрел в сети про игру информацию на русском языке и попадался такой неправильный вариант. Наверное, надо было лучше поискать.
Автор Textoplet 64
Привет, новый ParaWorld
Автор Textoplet 64
Успели во время хорошей погоды всё провести =)
Автор Textoplet 64