![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Бонус код))))))
Геймер Tatiania 1
Для Dragon age: Начало
1) Делаем ярлык на рабочем столе для daorigins.exe (обычно лежит вC:\Program Files (x86)\Dragon Age\bin_ship). Далее в ярлыке находим "Свойства-> объект" и приписываем "-enabledeveloperconsole" ( без скобок). Выглядеть должно на подобии: "C:\Program Files\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe" -enabledeveloperconsole " ( без скобок). Сохраняем
2) Далее идем редактировать файл лаунчера ( …\Dragon Age\data\DAOriginsLauncher.xml ). Открываем DAOriginsLauncher.xml с помощью блокнота. Находим строчку <condition name="FirstRunCheck" type="FileExist" file="${USERDATA_DIR}\SystemInformation.xml"> . После нее есть строчка<true action="execute" file="${BINARIES_DIR}\DAOrigins.exe" path="${BINARIES_DIR}" autoquit="true" /> . К ней надо приписать -enabledeveloperconsole . Выглядеть будет как то так: <true action="execute" file="${BINARIES_DIR}\DAOrigins.exe" path="${BINARIES_DIR}" autoquit="true"-enabledeveloperconsole" /> . Сохраняем, выходим
3) Идем назначать кнопку для консоли. Нам надо отредактировать KeyBindings.ini ( \BioWare\Dragon Age\Settings\KeyBindings.ini ). Открываем с помощью блокнота и находим строчку " OpenConsole_0=Keyboard::Button_X " ( Х может называться GRAVE). Заменяем GRAVE ( или Х) на Kanji . Получится на подобии "OpenConsole_0=Keyboard::Button_Kanji". Теперь консоль открывается через тильду. Что бы проверить, работает ли консоль, нажмите в игре ( НЕ НА ПАУЗЕ) на тильду. Если кнопки перестали отвечать, то у вас получилось. Что кнопки снова начали отвечать нажмите Enter
...........................................................................................................................
Для Dragon Age II:
1) Делаем ярлык на рабочем столе для dragonage2.exe (обычно лежит в C:\Program Files (x86)\Dragon Age II\bin_ship folder). Далее в ярлыке находим "Свойства-> объект" и приписываем "-enabledeveloperconsole" ( без скобок). Выглядеть должно на подобии: "C:\Program Files\Dragon Age II\bin_ship\DragonAge2.exe" -enabledeveloperconsole" ( без скобок). Сохраняем
2) Далее идем редактировать файл лаунчера ( …\Dragon Age II\data\DragonAge2Launcher.xml). Открываем DragonAge2Launcher.xml с помощью блокнота. Находим строчку <condition name="FirstRunCheck" type="FileExist" file="${USERDATA_DIR}\SystemInformation.xml"> . После нее есть строчка <true action="execute" file="${BINARIES_DIR}\DragonAge2.exe" path="${BINARIES_DIR}" autoquit="true" /> . К ней надо приписать -enabledeveloperconsole . Выглядеть будет как то так: <true action="execute" file="${BINARIES_DIR}\DragonAge2.exe" path="${BINARIES_DIR}" autoquit="true" arguments="-enabledeveloperconsole" /> . Сохраняем, выходим
3) Идем назначать кнопку для консоли. Нам надо отредактировать KeyBindings.ini ( \BioWare\Dragon Age II\Settings\KeyBindings.ini ). Открываем с помощью блокнота и находим строчку " OpenConsole_0=Keyboard::Button_X " ( Х может называться GRAVE). Заменяем GRAVE ( или Х) на Kanji . Получится на подобии "OpenConsole_0=Keyboard::Button_Kanji". Теперь консоль открывается через тильду. Что бы проверить, работает ли консоль, нажмите в игре ( НЕ НА ПАУЗЕ) на тильду. Если кнопки перестали отвечать, то у вас получилось. Что кнопки снова начали отвечать нажмите Enter
Геймер Tatiania 1