Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 11 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
1 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
GRANT_FPS писал:
Имеющийся режим-лажа полная, бейзрейп, спаункил и прочие гнилые радости, от которых конкуренты давно отстранились- тут процветают в полной мере. К тому же о командном взаимодействии на паблике можно только мечтать, мало кто захочет сидеть у ящика, куда складируются эти контейнеры и охранять его, это скучно и неинтересно...
Оружие очень плохо анимировано(на уровне Сталкеров), в руках не чувствуется, выставлено криво, в центр не направлено, полностью отсутствуют люфты как в режиме "от бедра", так и в айронсайте, анимация спринта- ватная.
Звук тоже не очень- слишком громкий топот, в раза 4 громче чем в батлфилде например, зато в приседании абсолютно бесшумно передвигаемся.
Разрушаемости- нет и не будет ближайшие 5 лет( со слов старшего разраба)...
===
Как по мне шутеринг в целом даже и близко не дотягивает до каладути, неговоря уже о более продвинутой серии бф, игра расчитана на неискушённого, неприхотливого, на сталкерах помешаного фаната...
А как вы думаете, как выглядела восхваляемая вами "каладути" на версии 0.1? Это альфа, ау! Всё то, что вы перечислили, является издержками черновой версии! Сейчас работают над механизмами стрельбы и ходьбы, а вы тут на анимацию спринта жалуетесь...
Новичок snohoda 1