Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • hjvf95 писал:
    Длинно, но все предельно ясно растолкованно
    Составлю обобщенное понимание мною этой концовки (конечно же с помощью данного ресурса)
    Рассмотрим 3 базовых варианта концовки, не счтиаю уничтожать/нет землю, жив Андерсон или нет.
    Итак, эта концовка крайне нелогична для многих. А многие, это у нас обладатели "пираток"... А значет Шепард в конце мертв, и весь смысл теряется... ( Сделаю небольшео отступление: Это все равно что сказать девушке-Брось курить тебе еще детей рожать, и брось курить, тебе еще МОИХ детей рожать, Разница в смысле фраз колоссальна изза одного слова, или, как у нас 20 сек концовки.)
    Тогда рассмотрим уже лицензию.
    Все концовки хеппи-эндом не назовешь, но все же мы добиваемся своей цели, конец скомкан, не раскрыт, но все же. Все в замешательстве, но возьмем во внимание что в "красной", вроде бы худшей концовке Шеп жив, и тогда все переосмысливаешь...
    Итак мой вывод: Шепард с самого начала первой части был тесно связан со жнецами, и лишь он один принял протеанский маяк (из живых ныне). Система свой-чужой, и еще много много мест.. всюду жнецы. Они хотели избавиться от него, что и сделали в начале второй части. И чтобы оставить его навсегда в мертвых, послали за ним коллекторов. Но их план сорвался и Шепа воскресили. Тогда они выбрали другой, более сложный путь-дурман. Он немного облегчался, т.к. После начала второй части Шепа изрядно напичкали имплантами. Итак, конечный иток-полное одурманивание, раз убить не удается, (ибо чувак реально настроен серьезно и представляет очень большую опасность) после удара лазером на Земле. И вот несколько догадок в доказательство этой теории.
    1) Шепард вздохнул не на Цитадели. (И это точно не баг игры=) ), цитадель разнесло в щепки , значит это на Земле.
    2) Мальчик... откуда мог взяться мальчик, если его видел только Шеп? Или жнецы все же побывали в голове.
    3) Дыхание в безвоздушном пространстве Цитадели. В диалоге с Андерсоном мы видим Закрытую цитадель с парящем в ней космическим мусором, и как следствие - отсутсвует воздух.
    4) Откуда взялся Андерсон, если он шел позади нас, проход и по смыслу единственный и по описанию самого Андерсона. И если он шел Позади, то почему не помог Шепу отбиться от хасков и встать на ноги?...
    5) Бесконечные патроны в пистолете.
    6) Призрак. Призрак тоже взялся невесть откуда, но если учесть что он находился под влиянием Жнецов, то вполне логично, но все же подозрительно.
    7) Черные полосы на экране во время диалога на Цитадели. Это дурман, ибо очень большая концентрация их была когда Призрак вынудил стрелять в Андерсона.
    8) После удара лучом стоит оглядеться, мы увидим дерево из сна Шепа.
    9) Сны. Снится мальчик, потом, что немаловажно, Шепард видит себя и мальчика в огне, что может означать что его разум борется и показывает ему что не следует верить мальчику.
    10) Поведение мальчика на цитадели. Он спокойно говорит о сине/зеленой концовке, но с ужасом отвергает красную (в которой шеп побеждает дурман в своей голове)
    11) Поведение мальчика на земле, его никто не видит кроме Шепа, ему даже в шатл не помогают залезть. И когда мы открываем дверь Андерсону на Земле в начале игры и видим мальчика, после его таинственного исчезновения слышен звук, при котором Жнецы теряют контроль над своей жертвой. ( Мальчик пропал- дурман спал)
    12) Вега постоянно твердит, что "что-то трещит" (это начало дурмана жнецов).
    13) Во время секссцены с Лиарой, шепард сказал, "Я слышал треск в моем шлеме", и благополучно списывает это на пулю.
    14) Последний выбор соправождается роликами, что бы сделал Андерсон/Призрак, и назначение цветов не совсем сходится с истинным положением героев Призрак представляет нам добро, Андерсон-зло.
    15) При финальном ролике прострела капсулы, Шепард сначала ковыляет, а потом идут бодро и с уверенным лицом, что означает он сделал правильный выбор и дурман спадает, он просыпается на земле.
    =======================================
    =======================================
    Итак получаем синюю концовку: нас одурманили насовсем, Шеп-зомби, эпик фейл.
    Зеленая концовка: Нас заставили сделать то, чего и хотели жнецы. Они поработили всех, влили свою днк. Шеп одурманен/мертв, эпик фейл.
    Красная концовка: Шеп победил жнецов в своей голове, очухивается в Лондоне. Пора навалять Жнецам!

    И самое главное
    Много флота для оживления Шепа обусловлено тем, что чем их больше, тем они лучше отвекают Жнецов имешают сосредоточиться на контроле Шепа. И в результате он выходит.
    Добавлю пункт №16
    16) Я брал ссобой Гарруса и Лиару в последнем забеге, трупов их не нашел, и они благополучно вышли из "Нормандии" с джокером.


    A53e332046a1ad6a72d0a174155a95b6

    Геймер hjvf95 1



  • EINino писал:
    да скорее всего так и есть, все это глюк. но меня интересует другое, за сколько зелени продавали бы нормальную концовку биотвари, если бы не взбунтовалось все сообщество МЕ?
    EINino писал:
    Вот ладно. Хрен с ней с концовкой. Даже если это так и кончилось. Даже если не нравится, это история. Есть куча книг фильмов где конец не такой как ждешь. Если все должно так кончиться то все отлично. Но надо было больше рассказать о последствиях. Вообще складывается впечатление что экономили на всем. Спрайтовую массовку о которой все говорят, я лично не заметил. Но вот лепестки цитадели спрайтовые это ужас. Так вот, в концовке много всякого непонятного. Например какого хрена в разгар битвы экипаж Нормандии куда то сваливает. Как луч жнеца пережили Андерсон и Шепард. Как по мне, так трилогия должна была закончиться полномасштабным роликом, минут на 10. А что вместо этого я увидел? Захожу я на Цитадель, мне говорят что мол так то. В живых я вас типо оставить не могу, надо чтобы цикл продолжался и тд. После этого идешь вперед к лучу и все. Я лично сначала ничего не понял: что я сделал, где был выбор и какие от этого последствия. А уж дед с внуком в конце это просто дешевой драмой попахивает, а-ля телеканал Россия.
    Что я скажу... Я думаю что львиная доля из всех проголосовавших против этой концовки-пираты. Ибо только вздох Шепа проясняет многие моменты. Еще часть, просто не увидела ничего странного описанного мной в посте выше, Те кто проголосовали "за", я думаю, в большинстве своем прониклись концовкой и оценили возможность пофантазировать, что же будет дальше.
    А я полностью доволен и игрой и концовкой, достойный финал для достойной серии. Оценю не как игрок, а как некий коллега по производственной отрасли: ихняя "защита от пиратства" и просто на мой взгляд гениальный финал
    Всю игру тебе твердят6 "присмотрись, ведь что-то не так"
    заслуживает мой высший бал по изощеренности и гениальности) Они гении, или по крайней мере близки к ним)


    A53e332046a1ad6a72d0a174155a95b6

    Геймер hjvf95 1



  • Длинно, но все предельно ясно растолкованно
    Составлю обобщенное понимание мною этой концовки (конечно же с помощью данного ресурса)
    Рассмотрим 3 базовых варианта концовки, не счтиаю уничтожать/нет землю, жив Андерсон или нет.
    Итак, эта концовка крайне нелогична для многих. А многие, это у нас обладатели "пираток"... А значет Шепард в конце мертв, и весь смысл теряется... ( Сделаю небольшео отступление: Это все равно что сказать девушке-Брось курить тебе еще детей рожать, и брось курить, тебе еще МОИХ детей рожать, Разница в смысле фраз колоссальна изза одного слова, или, как у нас 20 сек концовки.)
    Тогда рассмотрим уже лицензию.
    Все концовки хеппи-эндом не назовешь, но все же мы добиваемся своей цели, конец скомкан, не раскрыт, но все же. Все в замешательстве, но возьмем во внимание что в "красной", вроде бы худшей концовке Шеп жив, и тогда все переосмысливаешь...
    Итак мой вывод: Шепард с самого начала первой части был тесно связан со жнецами, и лишь он один принял протеанский маяк (из живых ныне). Система свой-чужой, и еще много много мест.. всюду жнецы. Они хотели избавиться от него, что и сделали в начале второй части. И чтобы оставить его навсегда в мертвых, послали за ним коллекторов. Но их план сорвался и Шепа воскресили. Тогда они выбрали другой, более сложный путь-дурман. Он немного облегчался, т.к. После начала второй части Шепа изрядно напичкали имплантами. Итак, конечный иток-полное одурманивание, раз убить не удается, (ибо чувак реально настроен серьезно и представляет очень большую опасность) после удара лазером на Земле. И вот несколько догадок в доказательство этой теории.
    1) Шепард вздохнул не на Цитадели. (И это точно не баг игры=) ), цитадель разнесло в щепки , значит это на Земле.
    2) Мальчик... откуда мог взяться мальчик, если его видел только Шеп? Или жнецы все же побывали в голове.
    3) Дыхание в безвоздушном пространстве Цитадели. В диалоге с Андерсоном мы видим Закрытую цитадель с парящем в ней космическим мусором, и как следствие - отсутсвует воздух.
    4) Откуда взялся Андерсон, если он шел позади нас, проход и по смыслу единственный и по описанию самого Андерсона. И если он шел Позади, то почему не помог Шепу отбиться от хасков и встать на ноги?...
    5) Бесконечные патроны в пистолете.
    6) Призрак. Призрак тоже взялся невесть откуда, но если учесть что он находился под влиянием Жнецов, то вполне логично, но все же подозрительно.
    7) Черные полосы на экране во время диалога на Цитадели. Это дурман, ибо очень большая концентрация их была когда Призрак вынудил стрелять в Андерсона.
    8) После удара лучом стоит оглядеться, мы увидим дерево из сна Шепа.
    9) Сны. Снится мальчик, потом, что немаловажно, Шепард видит себя и мальчика в огне, что может означать что его разум борется и показывает ему что не следует верить мальчику.
    10) Поведение мальчика на цитадели. Он спокойно говорит о сине/зеленой концовке, но с ужасом отвергает красную (в которой шеп побеждает дурман в своей голове)
    11) Поведение мальчика на земле, его никто не видит кроме Шепа, ему даже в шатл не помогают залезть. И когда мы открываем дверь Андерсону на Земле в начале игры и видим мальчика, после его таинственного исчезновения слышен звук, при котором Жнецы теряют контроль над своей жертвой. ( Мальчик пропал- дурман спал)
    12) Вега постоянно твердит, что "что-то трещит" (это начало дурмана жнецов).
    13) Во время секссцены с Лиарой, шепард сказал, "Я слышал треск в моем шлеме", и благополучно списывает это на пулю.
    14) Последний выбор соправождается роликами, что бы сделал Андерсон/Призрак, и назначение цветов не совсем сходится с истинным положением героев Призрак представляет нам добро, Андерсон-зло.
    15) При финальном ролике прострела капсулы, Шепард сначала ковыляет, а потом идут бодро и с уверенным лицом, что означает он сделал правильный выбор и дурман спадает, он просыпается на земле.
    =======================================
    =======================================
    Итак получаем синюю концовку: нас одурманили насовсем, Шеп-зомби, эпик фейл.
    Зеленая концовка: Нас заставили сделать то, чего и хотели жнецы. Они поработили всех, влили свою днк. Шеп одурманен/мертв, эпик фейл.
    Красная концовка: Шеп победил жнецов в своей голове, очухивается в Лондоне. Пора навалять Жнецам!

    И самое главное
    Много флота для оживления Шепа обусловлено тем, что чем их больше, тем они лучше отвекают Жнецов имешают сосредоточиться на контроле Шепа. И в результате он выходит.


    A53e332046a1ad6a72d0a174155a95b6

    Геймер hjvf95 1



  • Нашел еще одно, как мне кажется, доказательство, что на цитадели в этот момент нет воздуха: при закрытой цитадели в диалоге Шеп-Андерсон (позже призрак) На заднем фоне виднеется косический мусор летающий в невесомости.


    A53e332046a1ad6a72d0a174155a95b6

    Геймер hjvf95 1



  • Лично от меня еще факт в копилку теории заговора, при романе с Лиарой, Шепард сказал, что он слышал треск в шлеме (вроде во время предыдущей схватки), и благополучно списал это на пулю.


    A53e332046a1ad6a72d0a174155a95b6

    Геймер hjvf95 1



  • Вот лицо Тали на 5.20


    A53e332046a1ad6a72d0a174155a95b6

    Геймер hjvf95 1


Чат