Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • ПО ПОВОДУ РЕТРАНСЛЯТОРОВ.
    Цитатаа из кодекса-нулевой элемент.
    "Человечество обнаружило очищенный нулевой элемент на исследовательской станции протеан на Марсе, что позволило создать первые генераторы поля эффекта массы и выйти в космос со сверхсветовой скоростью"
    ================================
    Так что человечество само построило первый ретранслятор, и построит еще раз, пусть и не сразу, если будет надо. И выход из строя ретрансляторов тем самым не влечет конец вселенной Mass Effect.


    A53e332046a1ad6a72d0a174155a95b6

    Геймер hjvf95 1



  • Near писал:
    .Хорошо. Тогда почему когда люди пофигистически проходят игру, ну то есть не волнуются по поводу кто там у них умирает, какие войска идут им на помощь и у них вообще мизер Военной мощи, те кто не придерживается строго ветки Парагон или Ренегат,то у тех людей либо отсутствует ветка Синтеза либо у них присутствует Только ветка УНИЧТОЖЕНИЯ и как естественно у них Типа плохая концовка, когда Землю испепеляют и из нормандии никто не выходит и Шепард не выживает.
    Шепард не выживает, игра проиграна, из дурмана не вышел, как и везде. это просто одна из ложных концовок, пусть и с "правильным" выбором.


    A53e332046a1ad6a72d0a174155a95b6

    Геймер hjvf95 1



  • woody_woodpeker писала:
    Оо
    Себя читать интереснее всего?
    3) в диалоге с андерсоном, где он подстрелен мы видим вроде открытую цитадель и вид на Землю, нет?С чего ты взял, что пространство безвоздушное?
    4) Он не шел позади нас. Он зашел в луч после нас и жаловался что место как живое, а варпнуло его в другое место. Створка перед ним раньше отъехала, например.
    5)Я не знаю, сколько ты извел патронов, лично я меньше обоймы + в начале игры они точно так же бесконечные
    6)Призрак там вполне мог быть даже до переноса цитадели.
    7)Да! Это дурман! Ты диалог вообще не читал? Тебе Призрак демонстрирует как он круто тобой управляет.
    8)Интересно, после того как его шарахнул жнец по башке? Гляну потом
    9)Это может означать, вообще что угодно. как насчет гибели во спасение? Без страха и сожаления.
    10) С каким ужасом-то? Он говорит, что она бессмысленна и не решит проблему для которой он все это делает.
    11) А еще он уродливый. Думаю, да, это катализатор с самого начала
    12-13 хз, не припомню такого в диалогах, как буду перепроходить посмотрю
    14)Андерсен по определению добро, просто разрушение это красный цвет. Интересное решение с цветами, но ты все три части следуешь за Андерсеном, фактически - летаешь на его корабле, слушаешь его просьбы, поставитть его на взрыв = подтолкнуть к взрыву. Неужели кому-то пришло в голову, что одурманенный чокнутый son of the bitch может олицетворять добро?
    15) В синтез Шеп тоже прыгает радостно и с разбегу.
    Шеп выживает тока в красной концовке, потому что в остальных он умирает прямо в ролике. Неужели ты думаешь, что чтобы убить одинокого человека без сознания на захваченной планете Жнецам нужно больше усилий, чем чтобы его дурманить и сношать мозг? Он одурманен и с ним непосредственно работают = они знают, где он = достаточно одного хаска.
    16) Все умерли и приземлились в раю. Думаешь, много разумных существ выжило после взрывов ретрансляторов?) Или нормандия пережила взрыв своего ретранслятора?

    Не надо притягивать за уши явно не имеющие отношение факты. Если судить по логическим промахам, что Шеп не очнулся после того как его приложило в зале совета на Земле - именно после этого удара по башке начинаются мальчики, бесконечные патроны, всесильный Цербер, с ресурсами на штурм цитадели, ниндзи с катанами и прочая невероятная ерунда. Чем больше ты фактов притянешь за уши, тем обиднее будет, когда выяснится, что все так и было задумано
    Ок.
    3) В диалоге с Андерсоном и Призраком у меня цитадель закрыта. Не знаю как у кого, но она открылась у меня только после.
    4)По рации говорили что никто не добрался до цитадели, и если Андерсон шел позади нас, то что же он не помог встать нам на ноги?
    5-6-7 это сомнительно, но все же есть такой момент.
    8) не понял того что ты хотел сказать.
    9) Может, а может и нет ровно с таким же успехом.
    10)Пусть не с ужасом, но он все же настойчиво рекомендует не уничтожать жнецов.
    12) Будет, если пройти все сюжетные диалоги
    13) Было, инфа 100% либо я сидя у компа был под дурманом)
    15) Убивать пробовали, не помогло. А почему он вообще после взрыва выжил? цитадель то накуски совсем разнесло? или он чудом упал на Землю как в начале 2й части, но уже без повреждений а-ля Супермен?
    16)Ретрансляторы взорвались не так как в конце второй части, ибо это разная природа взрывов. Рутрансляторы возможно выпустили кучу
    своей энергии на передачу луча, а потом просто разогнались до ужасной скорости, что просто конструкция не выдержала. Да Поломка случилась, но это не эпических масштабов взрыв, как в "Прибытие"

    И еще.
    Шеп не очнулся не в зале совета в Ванкувере, а именно после удара лучом, Это доказывают значки n7 которых у него в зале Совета еще не было. А по поводу мальчика см пункт 11
    Мальчик пропал- дурман спал на время.


    A53e332046a1ad6a72d0a174155a95b6

    Геймер hjvf95 1



  • Вот цитата с goha.ru, пользователь Fermondego
    Как бы глубоко я не заблуждался, но теперь мне искренне жаль Bioware. Возможно, впервые за многие года они, понадеявшись на игровую общественность, сделали развязку, требующую осмысления, а в результате получили толпу, скандирующую "концовки – уг", подписывающую всякие петиции и просящую дать им банальный хеппи-энд. Ладно, если финал в прямолинейном его прочтении воспринялся спокойно и не вызвал никаких вопросов. Но что еще нужно было сделать разработчикам для тех, кто принял его в штыки? Сделать плакат с огромными буквами: "все, что происходит на ваших глазах, - это сон/галлюцинация/иллюзия/манипулирование т.п."? В твиттере один из разработчиков написал: "финал открыт для трактовки", и они, очевидно, закладывали возможность такой трактовки. Если теперь они выпустят DLC с продолжением истории и разъяснениями – это, и в правду, будет ошибкой, потому что большинство попросту отказывается видеть очевидные вещи.

    Я солидарен с его мнением.


    A53e332046a1ad6a72d0a174155a95b6

    Геймер hjvf95 1



  • hjvf95 писал:
    hjvf95 писал:
    Длинно, но все предельно ясно растолкованно
    Составлю обобщенное понимание мною этой концовки (конечно же с помощью данного ресурса)
    Рассмотрим 3 базовых варианта концовки, не счтиаю уничтожать/нет землю, жив Андерсон или нет.
    Итак, эта концовка крайне нелогична для многих. А многие, это у нас обладатели "пираток"... А значет Шепард в конце мертв, и весь смысл теряется... ( Сделаю небольшео отступление: Это все равно что сказать девушке-Брось курить тебе еще детей рожать, и брось курить, тебе еще МОИХ детей рожать, Разница в смысле фраз колоссальна изза одного слова, или, как у нас 20 сек концовки.)
    Тогда рассмотрим уже лицензию.
    Все концовки хеппи-эндом не назовешь, но все же мы добиваемся своей цели, конец скомкан, не раскрыт, но все же. Все в замешательстве, но возьмем во внимание что в "красной", вроде бы худшей концовке Шеп жив, и тогда все переосмысливаешь...
    Итак мой вывод: Шепард с самого начала первой части был тесно связан со жнецами, и лишь он один принял протеанский маяк (из живых ныне). Система свой-чужой, и еще много много мест.. всюду жнецы. Они хотели избавиться от него, что и сделали в начале второй части. И чтобы оставить его навсегда в мертвых, послали за ним коллекторов. Но их план сорвался и Шепа воскресили. Тогда они выбрали другой, более сложный путь-дурман. Он немного облегчался, т.к. После начала второй части Шепа изрядно напичкали имплантами. Итак, конечный иток-полное одурманивание, раз убить не удается, (ибо чувак реально настроен серьезно и представляет очень большую опасность) после удара лазером на Земле. И вот несколько догадок в доказательство этой теории.
    1) Шепард вздохнул не на Цитадели. (И это точно не баг игры=) ), цитадель разнесло в щепки , значит это на Земле.
    2) Мальчик... откуда мог взяться мальчик, если его видел только Шеп? Или жнецы все же побывали в голове.
    3) Дыхание в безвоздушном пространстве Цитадели. В диалоге с Андерсоном мы видим Закрытую цитадель с парящем в ней космическим мусором, и как следствие - отсутсвует воздух.
    4) Откуда взялся Андерсон, если он шел позади нас, проход и по смыслу единственный и по описанию самого Андерсона. И если он шел Позади, то почему не помог Шепу отбиться от хасков и встать на ноги?...
    5) Бесконечные патроны в пистолете.
    6) Призрак. Призрак тоже взялся невесть откуда, но если учесть что он находился под влиянием Жнецов, то вполне логично, но все же подозрительно.
    7) Черные полосы на экране во время диалога на Цитадели. Это дурман, ибо очень большая концентрация их была когда Призрак вынудил стрелять в Андерсона.
    8) После удара лучом стоит оглядеться, мы увидим дерево из сна Шепа.
    9) Сны. Снится мальчик, потом, что немаловажно, Шепард видит себя и мальчика в огне, что может означать что его разум борется и показывает ему что не следует верить мальчику.
    10) Поведение мальчика на цитадели. Он спокойно говорит о сине/зеленой концовке, но с ужасом отвергает красную (в которой шеп побеждает дурман в своей голове)
    11) Поведение мальчика на земле, его никто не видит кроме Шепа, ему даже в шатл не помогают залезть. И когда мы открываем дверь Андерсону на Земле в начале игры и видим мальчика, после его таинственного исчезновения слышен звук, при котором Жнецы теряют контроль над своей жертвой. ( Мальчик пропал- дурман спал)
    12) Вега постоянно твердит, что "что-то трещит" (это начало дурмана жнецов).
    13) Во время секссцены с Лиарой, шепард сказал, "Я слышал треск в моем шлеме", и благополучно списывает это на пулю.
    14) Последний выбор соправождается роликами, что бы сделал Андерсон/Призрак, и назначение цветов не совсем сходится с истинным положением героев Призрак представляет нам добро, Андерсон-зло.
    15) При финальном ролике прострела капсулы, Шепард сначала ковыляет, а потом идут бодро и с уверенным лицом, что означает он сделал правильный выбор и дурман спадает, он просыпается на земле.
    =======================================
    =======================================
    Итак получаем синюю концовку: нас одурманили насовсем, Шеп-зомби, эпик фейл.
    Зеленая концовка: Нас заставили сделать то, чего и хотели жнецы. Они поработили всех, влили свою днк. Шеп одурманен/мертв, эпик фейл.
    Красная концовка: Шеп победил жнецов в своей голове, очухивается в Лондоне. Пора навалять Жнецам!

    И самое главное
    Много флота для оживления Шепа обусловлено тем, что чем их больше, тем они лучше отвекают Жнецов имешают сосредоточиться на контроле Шепа. И в результате он выходит.
    Добавлю пункт №16
    16) Я брал ссобой Гарруса и Лиару в последнем забеге, трупов их не нашел, и они благополучно вышли из "Нормандии" с джокером.
    Добавлю пункт №17
    Что за загадочные надписи на цитадели: 1м1 и их зеркальное отображение? Неужели развитые расы могут с легкостью читать в зеркальном отражении и находят это удобным?


    A53e332046a1ad6a72d0a174155a95b6

    Геймер hjvf95 1



  • link1993 писал:
    й раз игру с переносом сохранений из ME3, т.е. второй раз игру пройди. Я её второй раз проходил что бы 60 лвл взять и оружие Х взять (на безумии играя было слишком легко), но как оказалось ещё и больше очков получил, да и первый раз я взял 8к, мб просто журналиста пропустил, что на нормандии потом тусует... ?
    Не знаю, у фул прагон, мерил гетов и кварианцев, очков было 7к, больше не получалось выжать, во второй раз чтоль х2 войска дают или как?


    A53e332046a1ad6a72d0a174155a95b6

    Геймер hjvf95 1



  • link1993 писал:
    дый раз говарят что концовкай не довольны пираты? Пусть меня закидают помидорами, но играя на пиратке, с 50% я набрал 13к войск (6.5к боеготовных) и эту жалкую концовку в 5 сек я видел, и что мне, прыгать и радоваться, что Я ЖИВ?? Ребята ИМХО брет, с какой стати я должен фонтазировать к
    Значит ты уже качал с кряком на боеготовнисть, ибо при всех выполненных квестах и просканированных систем на 100%, общая сила войск = 7к максимум (+- 300). Ибо я играл с самой даты выхода. А кряк этот делает х2 общую готовность => и х2 боеготовность. И этим объясняется что у меня при прохождении 100% всей игры и побочных квестов/планет общая сила войск 7к, а у тебя 13....


    A53e332046a1ad6a72d0a174155a95b6

    Геймер hjvf95 1



  • kivalrd писал:
    hjvf95, мусор летает за цитаделью, в космосе.
    Мусор летает при ЗАКРЫТОЙ ( Это как открытая, только еще не дополз Шеп до ее открытия) цитадели, т.е. внутри нее.


    A53e332046a1ad6a72d0a174155a95b6

    Геймер hjvf95 1



  • Iorweth писал:
    акая? "Таблетки" к пиратским версиям были уже в день релиза. Или это про готовность галактики, что ли? Так пираты уже давно файлик создали который её до 100% повышает навсегда.
    А вот почему у обладателей лицензии (я в их числе) эта готовность каждый день на 3-4% откатывает назад? Если они так думают удержать игроков в мульти, то плохо думают, это что за принудиловка?
    Да про готовность галактики. Ну значит создали. Но задумка, повторюсь, была крута. И я играл с самого первого дня релиза не отрываясь ни на что =Р


    A53e332046a1ad6a72d0a174155a95b6

    Геймер hjvf95 1



  • EINino писал:
    hjvf95 писал:
    EINino писал:
    да скорее всего так и есть, все это глюк. но меня интересует другое, за сколько зелени продавали бы нормальную концовку биотвари, если бы не взбунтовалось все сообщество МЕ?
    EINino писал:
    Вот ладно. Хрен с ней с концовкой. Даже если это так и кончилось. Даже если не нравится, это история. Есть куча книг фильмов где конец не такой как ждешь. Если все должно так кончиться то все отлично. Но надо было больше рассказать о последствиях. Вообще складывается впечатление что экономили на всем. Спрайтовую массовку о которой все говорят, я лично не заметил. Но вот лепестки цитадели спрайтовые это ужас. Так вот, в концовке много всякого непонятного. Например какого хрена в разгар битвы экипаж Нормандии куда то сваливает. Как луч жнеца пережили Андерсон и Шепард. Как по мне, так трилогия должна была закончиться полномасштабным роликом, минут на 10. А что вместо этого я увидел? Захожу я на Цитадель, мне говорят что мол так то. В живых я вас типо оставить не могу, надо чтобы цикл продолжался и тд. После этого идешь вперед к лучу и все. Я лично сначала ничего не понял: что я сделал, где был выбор и какие от этого последствия. А уж дед с внуком в конце это просто дешевой драмой попахивает, а-ля телеканал Россия.
    Что я скажу... Я думаю что львиная доля из всех проголосовавших против этой концовки-пираты. Ибо только вздох Шепа проясняет многие моменты. Еще часть, просто не увидела ничего странного описанного мной в посте выше, Те кто проголосовали "за", я думаю, в большинстве своем прониклись концовкой и оценили возможность пофантазировать, что же будет дальше.
    А я полностью доволен и игрой и концовкой, достойный финал для достойной серии. Оценю не как игрок, а как некий коллега по производственной отрасли: ихняя "защита от пиратства" и просто на мой взгляд гениальный финал
    Всю игру тебе твердят6 "присмотрись, ведь что-то не так"
    заслуживает мой высший бал по изощеренности и гениальности) Они гении, или по крайней мере близки к ним)
    и какая же у них защита от пиратства?
    Шепард жив только в лицензии с большой степенью готовности, недостежимой в пиратке. Ну так было по крайней мере когда я проходил игру, сейчас может это уже ломанули. Но затея все равно крута.


    A53e332046a1ad6a72d0a174155a95b6

    Геймер hjvf95 1


Чат