Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Дмитрий
Возраст:
47 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
3 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Поэтому делать нужно так: получили щит, выбиваем заморозку, но не подбираем её. Ждём пока щит закончится, после этого берем заморозку. Выбиваем щит, но не подбираем его пока не закончится заморозка. Такой тактикой стабильно набирал 15-20кк, один раз умудрился набрать 33кк (и по-моему это было без Grim Deal).
Геймер Heathenborn 1
Во-первых схожему коду неоткуда взяться: исходный код WoW закрыт.
Во-вторых - точно так же исходный код АО закрыт, близзарды не могли сравнить его со своим.
В третьих - доступ к клиенту имели всего несколько тысяч человек во время ЗБТ, шанс что клиент оказался у близзардов, даже с учетом того что его выкладывали в p2p, невелик.
Геймер Heathenborn 1
Как ни печально, но АО действительно почти полностью слизаны с ВоВа. Под громким именем Аллоды Онлайн ожидал увидеть что-то большее, чем клон. Геймплей от ВоВа почти не отличается. От старой вселенной Аллодов/ПЗ практически ничего не осталось. Но в целом, если забыть о существовании варкрафта, игра неплохая. Движок приятный, локации отрисованы качественно, квесты с юмором. Свою нишу АО точно займут. Хотя боюсь что из-за модели f2p, игроки АО будут чуть менее чем полностью состоять из малолетних отморозков.
Геймер Heathenborn 1