Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Тактика правильная, за исключением последнего абзаца. Никогда не бегите туда, куда летят ваши пули. Когда очков уже более 10кк, нужно постоянно находиться в щите или заморозке. Но дело в том, что на экране во-первых не может быть одновременно два Freeze или два Shield, во-вторых они не выпадают если сейчас активны. Поэтому если вы взяли один бонус, двигаетесь вперед, и в ту же секунду выпадает второй, это означает что после того как первый закончится, у вас будет меньше секунды времени чтобы получить его обратно или умереть.
    Поэтому делать нужно так: получили щит, выбиваем заморозку, но не подбираем её. Ждём пока щит закончится, после этого берем заморозку. Выбиваем щит, но не подбираем его пока не закончится заморозка. Такой тактикой стабильно набирал 15-20кк, один раз умудрился набрать 33кк (и по-моему это было без Grim Deal).


    Avatar

    Геймер Heathenborn 1



  • qlich писал:
    Blizzard прижала NIVAL из-за очень схожего кода в игре.
    Бред.
    Во-первых схожему коду неоткуда взяться: исходный код WoW закрыт.
    Во-вторых - точно так же исходный код АО закрыт, близзарды не могли сравнить его со своим.
    В третьих - доступ к клиенту имели всего несколько тысяч человек во время ЗБТ, шанс что клиент оказался у близзардов, даже с учетом того что его выкладывали в p2p, невелик.


    Avatar

    Геймер Heathenborn 1



  • Участвовал в последнем ЗБТ Аллодов, также играл в ВоВ.
    Как ни печально, но АО действительно почти полностью слизаны с ВоВа. Под громким именем Аллоды Онлайн ожидал увидеть что-то большее, чем клон. Геймплей от ВоВа почти не отличается. От старой вселенной Аллодов/ПЗ практически ничего не осталось. Но в целом, если забыть о существовании варкрафта, игра неплохая. Движок приятный, локации отрисованы качественно, квесты с юмором. Свою нишу АО точно займут. Хотя боюсь что из-за модели f2p, игроки АО будут чуть менее чем полностью состоять из малолетних отморозков.


    Avatar

    Геймер Heathenborn 1


Чат