
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
mr_suspected писал:
А что не так с "Мы подбиты"? :)
Хохмы в ролике - чтобы было весело его смотреть, в игре же их немного.
Общая интонация плюс то самое "а...", от которого создается ощущение, что актер переигрывает. Озвучка в ролике задорно-позитивная абсолютно вся. Это настораживает.
Одно дело когда мы стреляем, мы попадаем, наносим врагу урон - тут задор не повредит совершенно. Ну может слегка разбавить легкой досадой в комментариях типа "Крепкий, гад" или "Отскочило..." - в любом случае рекошет или непробитие фатальным не является. А вот когда в нас дырки ковыряют - тут стоит проявить озабоченность и беспокойство. А значит и интонация нужна немного другая. Тем более гибель танка не является поводом для шуток, зато собранный и строгий приказ "Покинуть машину!" смотрелся бы весьма симпатично.
Собственно, большая часть моих претензий даже не к тексту, а к тому, как он зачитывается. Вечная же проблема русских локализаций: вроде и слова правильные, но произносятся они абсолютно одинаково, а потому часто совершенно неуместно. И имеем мы в итоге картонных персонажей, при виде которых рука сама тянется загуглить способ запустить оригинальную озвучку при русских сабах.
Геймер anarhoid 23
mr_suspected писал:
То что вы называете юмором - это скорее просто попытка найти разные интересные слова, типа "расколошматили", "амба" и тому подобные, чтобы сделать реплики свежей, оригинальнее - :)
ИМХО в процессе работы над интересностью вы слишком увлеклись. Не в обиду, но по ролику создается впечатление именно непрекращающейся хохмы. А это ломает атмосферу игры. Ну вот не верю я, что таким задорным голосом можно кричать: "А, баки повредило! Давай туши, туши быстрей!" - когда вокруг жарко разгорается соляр или масло. Ну вот долго это (я уж молчу, что к концу фразы при наличии огнетушителя все 10 раз потухнет). А "Мы подбиты... аааа...." - это вообще за гранью.
Нет, часть реплик хороша. Вам однозначно удались "положительные" комментарии. Все эти "хороший выстрел", "в яблочко". Сообщения о "желтых" критах (про гусли, повреждение бака) тоже пойдут - но только при условии урезки по длительности. Да, они станут менее оригинальными и похожими на стандартные. Зато информативность вырастет в разы, а новый голос все равно внесет в игру свежую струю.
А вот комментарии про "красные" криты, пожар, в начале боя (про плохо подготовленную машину, да) и после смерти - под нож. Они неуместны. Потому что жеребячий оптимизм хорош только тогда, когда он дозирован. Либо, если есть возможность, переработать в сторону серьезности: с одной стороны потеря танка это не повод для хохмы, а с другой - рядовое событие, слабо сочетающееся с предсмертными горестными хрипами.
Геймер anarhoid 23
Тупо переписать список достижений из Uplay... Ну молодец, чо.
Кстати, по поводу достижения "Полный набор" - херня. Оно берется в 11 части. Более того, финальный ролик, из которого узнаешь местоположение ключа, как раз намекает нам, что финальное задание поместья выполнено (надгробий три, ага)
Геймер anarhoid 23
ppnikpa писал:
Может быть и нет других модов. Не всем хочется набить руку в звукозаписи. Упоминание о других было только в контексте обсуждения. Если вариант не радует он удаляется и всё. ))
Другие моды на озвучку есть. Начиная с банального возвращения собаки и заканчивая глобальной заменой всех реплик.
Геймер anarhoid 23
Неинформативно. Еще длиннее реплики нельзя сделать? Чтобы при 2-3 критах и пожаре о, собственно, пожаре игра сообщила, когда танк уже сам потухнет.
Да и весь этот юмор будет веселить боев 10. Потом от одинаковых смищных фраз начнет воротить.
Геймер anarhoid 23
Ах да, совсем забыл. В этой вашей контре (и пофиг, на каком оно там движке, от какой компании и сколько единиц "техники" к обычным человечкам добавили) главное же не останавливаться. Неужели и в быту так же? о_О Тут, наверное, к доктору пора.
Геймер anarhoid 23
DJ_Casper писал:
anarhoid писал:
DJ_Casper писал:
что я могу в динамических играх, а не игр для казуалов под названием WoT! :J
Ты немного не так выразился. Надо: "Что я могу спинным мозгом". Ничего, это пройдет. Лет после 20-25 обычно реакция помедленнее становится, а заодно появляется желание шевелить извилинами.
И называть хардкорными игры, в которых даже баллистики как таковой нет... Извини, но это казуальное говно
Мне 30 расслабся, мальчик! Казуал это твоё мышление и БЫТ!
P.S. Есть люди типа тебя, у которых этой реакции никогда и не появится. Вот и играют они в WoT :J
Да я так то и не спорю, что реакции нет. А вот про БЫТ поподробнее. Истинный не-казуал чем-то отличается в быту от нормального человека?
Геймер anarhoid 23
DJ_Casper писал:
что я могу в динамических играх, а не игр для казуалов под названием WoT! :J
Ты немного не так выразился. Надо: "Что я могу спинным мозгом". Ничего, это пройдет. Лет после 20-25 обычно реакция помедленнее становится, а заодно появляется желание шевелить извилинами.
И называть хардкорными игры, в которых даже баллистики как таковой нет... Извини, но это казуальное говно
Геймер anarhoid 23
habib69 писал:
Все F2P игры не приносят прогресса в индустрию и делаются лишь для срубания бабла, кроме того, чем больше популярность проекта, тем меньше разработчики будут его развивать, ибо деньги и так лопатой сгребают. Я так скучаю по танкам версии 0.6.3-0.6.4, когда не было ни физики, ни кучи однообразных танков, и играть при этом было интереснее, ох уж эти времена, когда на единственном сервере было 80-100к онлайна, не было оленей, школоты и неадеквата.
Это когда не было оленей и неадеквата? Скажи уж честно: "Хочу те времена, когда меня от танков штырило! Потому что тогда трава зеленее была и вообще..."
Геймер anarhoid 23
casio писал:
Каждый год выход нового убийцы WoW, неужели проекты с малым количеством подписчиков окупаются?
В последнее время сами же близы ВОВу и подосрали. Грех не воспользоваться. Да и не может же он быть вечным...
Хотя традиционное полное отсутствие баланса в TES и внушает опасения
Геймер anarhoid 23