
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
VictorMarius писал:
Отличная новость. Только Blood Pack стоило им тоже включить в издание.
Австралия же. Начнутся непонятки с возрастным рейтингом. А оно СА надо?
Геймер anarhoid 23
w1nux писал:
Так вот, там, если память мне не изменяет, говорилось о том, что Филипп "скопировал! фиванскую фалангу, фалангу
! гоплитов !, за исключением длинны их копий, заменив стандартное на более длинное, то бишь сариссу.
Ты так это пишешь, как будто это божественное откровение. Да, македонская фаланга - логичное продолжение фиванской фаланги. Причем по ряду параметров даже более эффективная - сариссы позволяют задействовать больше рядов, а значит пробиться через этот частокол будет еще труднее - и более дешевая, т.к. было уменьшено количество брони (трудновато в довесок к 6-метровому дрыну еще и кучу железа тягать). А вот в драке равными силами вне плотного строя гоплит имеет преимущество из-за наличия у него полноценного щита, и ощутимо лучшей брони. Ты же в курсе про Плутарха. Что он писал про фалангу в случае, когда римским легионерам все же удалось сломать ее строй?
И в который раз повторяю: фаланга не использовалась в атаке. Александр выставлял ее как стену, об которую глупые персы бились головой. Всей дружной и плохо организованной толпой, да. А для нанесения ударов использовал конницу.
Вот посмотреть на Shogun 2 (да, пример из игр к реальной тактике применим слабо - но мы же с игры и начали): асигару с пиками в плотном построении весьма неплохо держат прущих на них в лоб. Да и вообще похоже оно на фалангу, что уж говорить... Но при всем при этом они как были базовым отрядом так и остаются им. Хотя да, пока их долго и упорно пытаются продавить, можно успеть сделать много интересного с помощью стрелков или внезапно ударившей в тыл конницы. Как раз молот с наковальней и выходят, т.к. основной ущерб как юнитам так и морали идет от одного из элементов, второй просто контроллит врага чтобы дать время на реализацию плана.
Геймер anarhoid 23
w1nux писал:
anarhoid писал:
Откуда такая уверенность в крутизне боевой единицы как таковой?
Масштабы и скорость завоеваний Александра...ну и Филиппа конечно тоже ;)
Э... А ничего что фаланга как строй нивелирует полезность хорошей брони у всех бойцов начиная со 2-3 линии? Гоплиты изначально были тяжелой пехотой - хорошо по тем временам бронированной и универсально вооруженной, сариссофоры же чуть ли не ополчением без какого-либо оружия для ближнего боя. Улавливаешь разницу в цене юнита? Ни тебе мечей, ни нормальных щитов, на броне тоже сплошная экономия.. При этом если военачальник силен (а отрицать мастерство Александра язык не поворачивается) и не дает противнику зайти фаланге в бок или тыл - то фаланга сариссофоров ничуть не хуже фаланги гоплитов. Вот только народу в ней на те же деньги выходит куда больше.
При этом тактика особыми изысками не страдала: встречаем врага фалангой (или прижимаем, если в лоб бить не спешит) и, пока он пытается все эти ряды копий прогрызть, долбим конницей. Молот и наковальня же, классический прием всех времен и народов. А наковальней не бьют - это неудобно.
Геймер anarhoid 23
w1nux писал:
Вы меня, любезный, несколько не до поняли :) Речь идет не о цифрах, а об относительной разнице
в параметрах между юнитами.
Я вот почитал немного в сети - оказалось, что у гоплитов и броня получше (тот же щит, например, да и тушка лучше прикрыта) и оружие ближнего боя в наличии. А у сариссофоров - одни пятиметровые копья, которыми конницу нагибать самое то, а вот если пехота подошла вплотную... Откуда такая уверенность в крутизне боевой единицы как таковой?
Тащемта сила сариссофоров была в фаланге. Пока держали строй - молола всех. Как только появлялись бреши, в которые можно загнать бойцов со специализацией на ближний бой - наступала печаль.
Nkey писал:
Глупости..
Что не так?
Геймер anarhoid 23
Неужели у мыла мозг включился? Не-не-не, ребята. Я помню ОБТ и пока Аллоды у этих тварей - ноги моей там не будет
Геймер anarhoid 23
А ждать еще долго... Ну да пофиг, лишь бы косяки второго ведьмака учли. И чтобы бабла на разработку хватило.
Буду держать кулаки - самая же адекватная студия в последнее время
Геймер anarhoid 23
Sutego писал:
Что это за грязь в верхней части экрана? Ах, да, это указатели из Скайрима. Теперь не нужно искать Пещеру Перевоплощения, вы просто можете не спеша отправиться в сторону небольшой иконки. Сколько не делают модов, все равно ничего путнего не выходит.
Достаточно всего лишь не прописать точки для квестмаркеров - и никуда ты не отправишься. А прописывать, скорее всего, не будут - проект некоммерческий, казуалов привлекать ни к чему, а вот олдфаги за стрелочки сожрут.
Вот эта "грязь" - всего лишь компас, по которому видно направление и иконки объектов (причем только после приближения на определенное расстояние). Да, подойдя на, допустим, 100 метров ко входу в Пещеру Перевоплощения, ты ее увидишь на этой полосе. Вот только та это пещера или нет - узнаешь только когда подойдешь вплотную. Какие проблемы?
Геймер anarhoid 23
Nkey писал:
5D?
Вы хоть знаете что означает пятое измерение?!
Насколько помню это варианты разветвления времени... Ведь 4D - помимо 3 проекций еще используется и время..
Глупо считать разные чувства измерением..
Необразованные нынче пошли.. Эх...
Мы используем принятый у маркетологов сленг. Естественно, к времени как четвертому измерению он не имеет отношения.http://ru.wikipedia.org/wiki/4D-%D0%BA%D0%B8%D0... - читай, просвещайся
Геймер anarhoid 23
5D - перебор. Запах это еще туда-сюда, но на тактильные ощущения страха я категорически не согласен.
Реальным параметрам... Ой, не смешите меня. В реале измерить параметры отряда в абсолютных цифрах невозможно, поэтому в конечном счете крутизна отряда определяется мнением исторического консультанта (если вообще есть) и балансом. Нет, если ты найдешь реальную книгу, в которой написано что у одного отряда гоплитов урон в рукопашной равен 5, а у сариссофоров - 7 тогда да... не отвертятся.
Геймер anarhoid 23
mr_suspected писал:
Спасибо за детальный разбор, учтем!
Да не за что. Удачи в вашем нелегком труде
Геймер anarhoid 23