Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • VictorMarius писал:

    Отличная новость. Только Blood Pack стоило им тоже включить в издание.

    Австралия же. Начнутся непонятки с возрастным рейтингом. А оно СА надо?



    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23



  • w1nux писал:

    Так вот, там, если память мне не изменяет, говорилось о том, что Филипп "скопировал! фиванскую фалангу, фалангу

    ! гоплитов !, за исключением длинны их копий, заменив стандартное на более длинное, то бишь сариссу.

    Ты так это пишешь, как будто это божественное откровение. Да, македонская фаланга - логичное продолжение фиванской фаланги. Причем по ряду параметров даже более эффективная - сариссы позволяют задействовать больше рядов, а значит пробиться через этот частокол будет еще труднее - и более дешевая, т.к. было уменьшено количество брони (трудновато в довесок к 6-метровому дрыну еще и кучу железа тягать). А вот в драке равными силами вне плотного строя гоплит имеет преимущество из-за наличия у него полноценного щита, и ощутимо лучшей брони. Ты же в курсе про Плутарха. Что он писал про фалангу в случае, когда римским легионерам все же удалось сломать ее строй?

    И в который раз повторяю: фаланга не использовалась в атаке. Александр выставлял ее как стену, об которую глупые персы бились головой. Всей дружной и плохо организованной толпой, да. А для нанесения ударов использовал конницу.

    Вот посмотреть на Shogun 2 (да, пример из игр к реальной тактике применим слабо - но мы же с игры и начали): асигару с пиками в плотном построении весьма неплохо держат прущих на них в лоб. Да и вообще похоже оно на фалангу, что уж говорить... Но при всем при этом они как были базовым отрядом так и остаются им. Хотя да, пока их долго и упорно пытаются продавить, можно успеть сделать много интересного с помощью стрелков или внезапно ударившей в тыл конницы. Как раз молот с наковальней и выходят, т.к. основной ущерб как юнитам так и морали идет от одного из элементов, второй просто контроллит врага чтобы дать время на реализацию плана.



    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23



  • w1nux писал:

    anarhoid писал:

    Откуда такая уверенность в крутизне боевой единицы как таковой?

    Масштабы и скорость завоеваний Александра...ну и Филиппа конечно тоже ;)

    Э... А ничего что фаланга как строй нивелирует полезность хорошей брони у всех бойцов начиная со 2-3 линии? Гоплиты изначально были тяжелой пехотой - хорошо по тем временам бронированной и универсально вооруженной, сариссофоры же чуть ли не ополчением без какого-либо оружия для ближнего боя. Улавливаешь разницу в цене юнита? Ни тебе мечей, ни нормальных щитов, на броне тоже сплошная экономия.. При этом если военачальник силен (а отрицать мастерство Александра язык не поворачивается) и не дает противнику зайти фаланге в бок или тыл - то фаланга сариссофоров ничуть не хуже фаланги гоплитов. Вот только народу в ней на те же деньги выходит куда больше.

    При этом тактика особыми изысками не страдала: встречаем врага фалангой (или прижимаем, если в лоб бить не спешит) и, пока он пытается все эти ряды копий прогрызть, долбим конницей. Молот и наковальня же, классический прием всех времен и народов. А наковальней не бьют - это неудобно.



    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23



  • w1nux писал:

    Вы меня, любезный, несколько не до поняли :) Речь идет не о цифрах, а об относительной разнице

    в параметрах между юнитами.

    Я вот почитал немного в сети - оказалось, что у гоплитов и броня получше (тот же щит, например, да и тушка лучше прикрыта) и оружие ближнего боя в наличии. А у сариссофоров - одни пятиметровые копья, которыми конницу нагибать самое то, а вот если пехота подошла вплотную... Откуда такая уверенность в крутизне боевой единицы как таковой?

    Тащемта сила сариссофоров была в фаланге. Пока держали строй - молола всех. Как только появлялись бреши, в которые можно загнать бойцов со специализацией на ближний бой - наступала печаль.

    Nkey писал:

    Глупости..

    Что не так?



    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23



  • Неужели у мыла мозг включился? Не-не-не, ребята. Я помню ОБТ и пока Аллоды у этих тварей - ноги моей там не будет



    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23



  • А ждать еще долго... Ну да пофиг, лишь бы косяки второго ведьмака учли. И чтобы бабла на разработку хватило.

    Буду держать кулаки - самая же адекватная студия в последнее время



    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23



  • Sutego писал:

    ...

    Что это за грязь в верхней части экрана? Ах, да, это указатели из Скайрима. Теперь не нужно искать Пещеру Перевоплощения, вы просто можете не спеша отправиться в сторону небольшой иконки. Сколько не делают модов, все равно ничего путнего не выходит.

    Достаточно всего лишь не прописать точки для квестмаркеров - и никуда ты не отправишься. А прописывать, скорее всего, не будут - проект некоммерческий, казуалов привлекать ни к чему, а вот олдфаги за стрелочки сожрут.

    Вот эта "грязь" - всего лишь компас, по которому видно направление и иконки объектов (причем только после приближения на определенное расстояние). Да, подойдя на, допустим, 100 метров ко входу в Пещеру Перевоплощения, ты ее увидишь на этой полосе. Вот только та это пещера или нет - узнаешь только когда подойдешь вплотную. Какие проблемы?



    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23



  • Nkey писал:

    5D?

    Вы хоть знаете что означает пятое измерение?!

    Насколько помню это варианты разветвления времени... Ведь 4D - помимо 3 проекций еще используется и время..

    Глупо считать разные чувства измерением..

    Необразованные нынче пошли.. Эх...

    Мы используем принятый у маркетологов сленг. Естественно, к времени как четвертому измерению он не имеет отношения. http://ru.wikipedia.org/wiki/4D-%D0%BA%D0%B8%D0... - читай, просвещайся



    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23



  • 5D - перебор. Запах это еще туда-сюда, но на тактильные ощущения страха я категорически не согласен.

    Реальным параметрам... Ой, не смешите меня. В реале измерить параметры отряда в абсолютных цифрах невозможно, поэтому в конечном счете крутизна отряда определяется мнением исторического консультанта (если вообще есть) и балансом. Нет, если ты найдешь реальную книгу, в которой написано что у одного отряда гоплитов урон в рукопашной равен 5, а у сариссофоров - 7 тогда да... не отвертятся.



    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23



  • mr_suspected писал:

    Спасибо за детальный разбор, учтем!

    Да не за что. Удачи в вашем нелегком труде



    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23


Чат