Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Саня
Возраст:
29 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина (Сейчас живу в Австрии)
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
8 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постовСистема
AMD Athlon 3000+
1.81Ггц
Geforce 8600GT 256мб
2гб ОЗУ
Интересы
Жанры
Игры (4)
Платформы
Блоги (3)
да ещё и абсолютно тихо, это уже получится какой-то бредовый Velvet Assassin и (Не в обиду автору) фантазия у Tim'a слишком богатая)
Геймер Alexprototype 1
Геймер Alexprototype 1
P.S. Но на Принца он сооовсем не похож (я не печатался, именно через три ооо)
Геймер Alexprototype 1
Да, хотелось бы увидеть процесс создания Легиона, детализированных обоев и скриншотов - почти нет, я его уже третий вечер рисую)
[user] LifesGood[/user]
Концепты, которые ты выложил - красота ( Правда глаза в холодильнике не очень вписываются, т.к. не из игры Ж)), если не секрет, где ты такие нашёл?
Геймер Alexprototype 1
Геймер Alexprototype 1
Не хватает только большей активнорсти команды, ну как в Dragon Age, гдде лишний раз остоновишься диалог сопартийцев послушать)
Ну и на корабле они могли бы друг с друглм почаще говорить. Не только же Шепу по кораблю марафоны от Джокера до Гранта устраивать)
В остольном игра превзошла первую часть, скучаю за поездками на "Мако", но после двух-трёх поездок и они надондали, правда в замену рутиной поездки на броневичке пришли сканер и добыча ресурсов, уже черех пол часа после нескольки планет рука дёргатся начинает.
Радуют дружеские задания, это почти 5 часов к сюжету!
Система укрытий игре тоже только в плюс, теперь даже на срежнем уровне сложности не получится бежать танком с автоматом на перевес - щаты снесут с одной прицельной очереди, а здоровье и того быстрее.
Лично мне нравится отсутствие инвентаря как такового, всё более реалестично, и у вас нет чудо-сумки в, которую влазят тонны оружия. Теперь не надо путатся в стволах название и качество которых отличается только римской цифрой, хороша и идея сбора собственной брони - каждый найдёт что-то себе по вкусу.
Ролевая система стала проще, теперь действительно нет бесполезных навыков, но всё же остаётся ощущение пустоты.
Да, кстати игроков не прошедних первую часть немного обделили:
- Не перенеся сохранений, будут выбраны не самые удачные решения из первой части, на пример:
- Рекс = труп
- Удина - посол ( уж очень он мне не нравится )
- и т.п.
В игре местами встречается довольно много юмора, так что Шепард не будет ходить всё время хмурый и
обиженыйзлой на коллекционеров.О, что-то я увлёкся, в общем это почти все мои мысли о Mass Effect 2
Геймер Alexprototype 1
P.S.
Вы заметили как Турианец в туалете покосился на Шепарда?
Такое ощущение, что он таких каждый день видит XD
Геймер Alexprototype 1
"на вкус и цвет товарища нет"
Лично мне их этих первая и вторая по душе, третья больно уж бледная)
Геймер Alexprototype 1