Немного о том «как это было»…а было всё замечательно. Помнится Дозоры были даже в топе лучших развлекательных ресурсов рунета, и не в последних десятках первой сотни, а на самой вершине топа. На улицах были стони игроков, да что уж сотни..тысячи. бои были в каждом дворе и боёв было по несколько штук в одной локе. Улицы были переполнены иными…
Что подвигло меня написать всё это? А подвигло следующее. Зашёл я на днях утром (у меня +3 к москве) в игру и что же я вижу: на возе НИКОГО НЕТ. Такого я не видел никогда. Уж на возе человек 10 всегда было даже в самые грустные времена и дни….Этот печальный факт побудил меня пройти по ссылочке которая есть на начальной странице дозов, в самом низу: топы игр. Нажатие этой кнопочки лишь отразило суровую реальность дел в игре. Играть у нас некому. В артеке половина игроков – мульты или вторые (третьи ….тые персы). Как это не печально, но игра загибается. И это факт который признают все в игре. Кто виноват? Не хотелось бы тыкать в кого то конкретно пальцем, но виноваты те кто выбрал действующую сейчас политику игры. А политика такая: без вливания реала ты мясо. Сейчас в рунете десятки браузерных игр. Игр более продуманных. Игр, которые привлекают и заманивают посетителей глобальной паутины. Игр, в которые играют тысячи, а количество входов за месяц переваливает миллионы… Чем же те игры лучше наших дозоров? Перечислю основные отличии:
1) В играх куча квестов для каждого из уровней. Выполняя квесты, ты имеешь возможность набить нормальную экспу. Получить нормальные деньги, на которые ты можешь затариться в магазине и купить нормальный шмот. Выполняя квесты тебе выпадает куча плюх и шмота. И часть квестов многоразовые и что самое главное БЕСПЛАТНЫЕ. Квесты дозов….эмм ну вы в общем сами знаете что это смешно про групповые квесты (которые дают драйв игре, я вообще умолкаю…)
2) В других играх есть мобы, боты….как хотите их называйте, но есть те на ком можно качаться на Любом уровне. Наши големы – это жалкое и бездарно реализованное их подобие, с них мало валится артов,с них не валится бабло, с них плохой кач, ну и двойки, копы и выкашки не могут на них кач кач…
3) В игре нет нормальных проф. Ну как бы они есть, но реально всё сделано так что убивать время на них нет смысла. Потому что экспы с них нет, бабло с них тоже смешное. Соотношение затраченное время/ полученное бабло – смешно и ничтожно…А если нет нормальных проф то негде заработать. То есть убивается основной плюс современной игры. И всё сводится к банальному бабловливанию из реала…
4) Разность персов одного уровня на улице… во всех играх существует разница между игроками одного уровня развития, однако благодаря тому что первые три пункта в топовых играх выполняются там эта разница не так велика как в дозах. Поясню: в дозах сейчас так: если ты не вливаешь бабло ту тупое мясо. Потому что на чистой магии никто не воюет (оно и не надо для игры…надо лишь дать возможность самим выбивать/зарабатывать/создавать эти самые арты).
Что касается здравомыслия: то я думаю все люди взрослые и никто тысячи рублей (ну кроме людей больных такой болезнью как «игромания» ) вкладывать в картинки без получения драйва не будет. И как результат мы видим пустые улицы и одних и тех же персов в игре… Все кто приходят в игру проходят артек – получают драйв от артека. Им хочется скорее выйти в москву иную….но что же они получают когда выходят? Пустые улицы и возу с яками….а воза с яками это моды и арты за реал. Не подсев на эту игру они её бросают….
Возможно я всё это зря пишу потому что админам тупо пофиг на будущее игры и основная их цель выкачать как можно больше бабла с тех кто сейчас ещё в игре…а там гори оно всё синем пламенем…Но если это не так то задумайтесь господа админы над тем во что вы превратили игру и во что всё это выльется в итоге…Если вам не безразлично будущее Дозов, если вы хотите что бы игра вновь встала на ноги сделайте всё грамотно, и вы будете получать с этого нормальную прибыль и первые строчки топов:
1) Создать много квестов разных уровней сложности. Таких квестов что бы с них выпадало бабло, экспа и арты. Что бы часть квестов была многоразовая (ну допустим через какой то период времени их можно было бы повторять), часть квестов групповая, и некоторые квесты были основными ( так сказать сюжет игры). Самое главное что бы выполняя квест игрок получал игровые деньги арты моды и основное это Экспу…
2) Сделайте нормальную систему големов: что бы качаться могли все уровни и классы, что бы с големов падало бабло и теже арты и ЭКСПА…
3) Подумайте как сделать нормальными профы. Например можно уменьшить время создания проф арта. Главное что бы соотношение потраченное время/полученный арт заинтересовывало игроков.
Сделайте так что бы малышам которые выходят из артека на улицах была альтернатива возе и якам. Что бы у них не пропадало желании играть в дозоры после десятка боёв с нубоартованными и нубомодными выка и копами….Тогда будет приток новых сил. Тогда будет массовость и будет интерес. И поверьте с этого вы поимеете намного больше бабла чем сейчас…
Почему то на 80% я уверен что этот топик останется не услышан админами, но вдруг…..
мы все любим дозоры…но сейчас это не дозоры, а бабловливалка в картинки…и как следствие десятки персов онлайн в дозах против тысяч в других играх…и лучше, если вы ничего не измените, не станет. Подумайте…
Многим игрокам не безразлична игра. Что самое интересное - многи из тех, кто уже на играте следят за судьбой "Дозоров".
Ваше мнение будет ли будущие у игры "Дозоры" или нет?