Ведущий системный дизайнер MMORPG World Of Warcraft Грег Стрит (Greg Street aka Ghostcrawler) поделился некоторой информацией о дополнении Cataclysm с журналистами сайта gameplanet.co.nz. В ходе беседы самыми интересными фактами из сообщенных Грегом стали следующие:
- World Of Warcraft получился сложным, хотя вначале игра была создана с расчетом всего на несколько лет жизни.
- Удаление Пути Титанов было сложным решением, однако, проделав большую часть работы, Blizzard’овцы спросили себя: «Зачем мы тратим столько времени на этот Путь Титанов, когда в действительности мы лишь хотим при помощи него пофиксить систему символов?»
- У Blizzard есть и другие идеи, похожие на Путь Титанов (например, студия танцев), в которые уже вложено много работы, и которые все еще не удовлетворяют разработчиков.
- Blizzard хочет уменьшить зависимость игроков от third-party веб-сайтов, которые помогают пользователям лучше понять, как работает их класс и специализация.
- Символы (glyphs), как сообщалось ранее, будут разделены на 3 уровня (tiers): большие, малые и средние. Первые два будут выполнять практически те же функции, что и сейчас, а новые средние символы, по словам дизайнера, будут самыми интересными, поскольку будут воздействовать на умения, которые игроки не используют постоянно, но все-таки используют; они также могут увеличивать урон или лечение, но не обязательно именно их.