Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Возраст:
40 лет
Пол:
Мужской
На сайте:
около 14 лет
Статистика
33 поста (из них репостов: 2)
1035 комментариев
17 cеребряных постов
9 золотых постов
2 бриллиантовых поста
9 рекомендованных редакцией постов
5 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постовСистема
EP35-DS3
core2duo E8400
4Gb Hunix DDRII-800 (CL5) (2+2)
Gainward GTX570 Phantom3 1280mb
SB X-fi XtremeGamer
FSP Epsilon 85PLUS 800W
О себе
"...Для мозга, который не имеет центральной иерархии знаний, где каждый кирпичик плотно пригнан, поскольку следует из предыдущего и подтверждается последующим, для такого мозга любая информация воспринимается отдельно подвешенной в пространстве. Таблица умножения, экстрасенс, блокбастер, википедия, совет сотрудницы, реклама в глянце, школьный учебник, воскресная проповедь, статья в блоге, телепередача, молекулярная физика, энергия атома, обнаженная женщина, киллер с лопатой — любая информация имеет равные права, и критерием является все равно вера. Если факт подходит к вере — он годится, не подходит — отметается. Никаких попыток анализа."
(с) Леонид Каганов
«Любой человек должен уметь менять пеленки, планировать вторжения, резать свиней, конструировать здания, управлять кораблями, писать сонеты, вести бухгалтерию, возводить стены, вправлять кости, облегчать смерть, исполнять приказы, отдавать приказы, сотрудничать, действовать самостоятельно, решать уравнения, анализировать новые проблемы, вносить удобрения, программировать компьютеры, вкусно готовить, хорошо сражаться, достойно умирать. Специализация – удел насекомых».
Роберт Энсон Хайнлайн
Мой старый акк, который я сменил:
ибо разлюбил...
(ныне заброшенный)
А здесь некоторые из моих мыслей по поводу пиратства и игровой индустрии в целом:
http://www.gamer.ru/everything/15-igr-na-sunduk-mertvetsa-skachat-ili-kupit-vot-v-chem-vopros
Интересы
Жанры
Игры (13)
Платформы
Блоги (101)
ArmA 2: Day Z, Arma 3, Arma III, Assassin's Creed III, Assassin's Creed: Синдикат, Batman: Arkham Knight, Batman: Arkham City, Batman: Arkham Origins, Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield Hardline, Beyond Good & Evil 2, BloodRayne: Betrayal, Borderlands 2, Crysis 2, Cyberpunk 2077, DARK, Dark Souls 2, DayZ Standalone, Destiny (2013), Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Mankind Divided , Diablo III, Dishonored 2, Dishonored, Divinity: Original Sin, Doom (2016), Dragon Age II, Dragon Age: Inquisition, E.Y.E., Elder Scrolls III: Morrowind, The, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Elder Scrolls Online, The, F.E.A.R., Fallout 4, Fallout: New Vegas, Far Cry, Far Cry 3, Firefall, Frozen Synapse, Game of Thrones, GAMER.ru, Grand Theft Auto V, Gratuitous Space Battles, Gwent: The Witcher Card Game, Hitman: Absolution, Hunted: The Demon's Forge, Infestation: Survivor Stories, Interstellar Marines, Kingdoms of Amalur: Reckoning, Mad Max, Mafia III, Mass Effect: Andromeda, Mass Effect 3, MechWarrior (2010), Medal of Honor: Warfighter, Metal Gear Solid, Metal Gear Solid: Ground Zeroes, Middle-earth: Shadow of Mordor, Mirror's Edge: Catalyst, Murdered: Soul Suspect, Nether, Neverwinter, Orcs Must Die! 2, Prey 2 (отмененный проект), Project Genom, Prototype 2, Rune, S.T.A.L.K.E.R. 2, Shadow Warrior 2, Star Citizen, Survarium, Syndicate , Thief, Titanfall, Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, Torchlight II, Total War: Shogun 2, Trapped Dead, UFO: Возмездие, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, Warframe, Wasteland 2, Watch Dogs, World of Darkness, X Rebirth, X-COM: UFO Defense, XCOM, XCOM: Enemy Unknown , Xenonauts, Блог администрации, Ведьмак 2: Убийцы королей, Ведьмак 3: Дикая Охота, Вопросы и пожелания, За гранью добра и зла, Игровое железо, Мор. Утопия, Настольные игры, Новости, Обо всем
Читает (6)
Почитатели (8)
Как бы рецензия не оказалась лучше фильма. Отличный текст! :)
Не люблю тематику Второй Мировой, но даже захотелось посмотреть после прочтения.
Геймер uptime 32
Как по мне, им стоит, наконец, сделать нормальный командный геймплей в паблике. DICE уже с десяток командных сетевых игр выпустили, а до сих пор не научились нормально организовать командную игру!
Нормально поиграть в одиночку довольно сложно, равная борьба бывает довольно редко. Чаще одна команда загоняет другую в угол и затем мутузит там до конца раунда. Таким образом, удовольствие от процесса получает лишь небольшое число игроков, в основном те, кто играет часто и со своим отрядом.
Так что, пока не решат эти две проблемы:
- удовольствие от игры для каждого (или хотя бы большинства);
- более гибкий баланс команд, чтобы игра более была равной;
До тех пор новые примбамбасы (новые пухи, фракции, кастомизация и прочий декор) имеют мало смысла.
Геймер uptime 32
Ну в целом годный обзор. На мой взгляд игра крутая, я ее уж наверняка в будущем пройду еще раз. Но, очевидно, не всем она так понравится. Во-первых, это песочница, где значительная доля развлечения ложится на плечи самого игрока - не всем это по душе. Во-вторых, действительно есть некоторые спорные моменты (для меня это паркур и управление), которые для кого-то будут иметь значение. Постоянные реплики капитанов лично меня не очень напрягали. Сколько я их вырезал/завербовал, не помню ни одного повторения, и некоторые весьма забавны.
Но самое важное, что у игры хороший потенциал, главное чтобы сделали хорошее продолжение, а не то же самое в других декорациях.
Не думаю, что игра забудется на фоне других громких релизов. У нее есть своя ниша - тематика, геймплей, общий стиль. Ни в ГТА ни в других проектах вы подобных впечатлений не получите. Наиболее схожие игры - это Ассасин, который, как выше заметили, блекнет на фоне Мордора (можно сказать, что Мордор, это ассасин, но только с хорошим геймплеем) и Бэтмен - который слишком отличается стилистически и во многих других аспектах.
PS
При добавлении видео на гру хорошо бы также добавлять ссылку на ютуб. Смотреть через местный плеер нравится далеко не всем.
Геймер uptime 32
Лично мне сюжет как-то вообще не важен был. Огорчило что орков мало, и я надеялся, что локаций будет три.
Хотелось побольше уровней орков, а не так, что только капитаны да вожди. Тем более, что вожди ничем не отличаются от капитанов и как правило убиваются даже легче, особенно когда телохранителей заклеймишь. Я, помню, специально завербовал одному вождю 6 телохранителей, а потом смотрел как они его убивают (увы, не увидел, он от чего-то струхнул, пришлось самому догонять и клеймить). А перед этим, помню, вождь завалил 4 телохранителей, правда в основном рядовые всю работу сделали, пришлось тоже самому добить (не особо сложно). В общем, хорошо бы еще добавили орков-полковников и орков генералов, чтобы посильнее были. Чтобы у каждого целая свита капитанов, в том числе секретных, которых нельзя устранить, и здоровья побольше - что б с одного удара не падали.
Геймер uptime 32
Vakha писал:
Купить геймпад и наслаждаться - дело одного похода в магазин ))
Да есть у меня геймпад, я просто упертый ПК-геймер, предпочитающий всему клавамышь :)
Геймер uptime 32
Vakha писал:
Играл с геймпада, вообще ничего подобного не встречал. Со стены на стену "RB", вниз "B", вверх и вбок "A"
Возможно под клавамышь хуже заточено, я на ПК играл и временами управление напрягало в исконо ассасиновской манере. Где еще для того, чтобы просто двигаться вперед иногда надо удерживать сразу 3 кнопки? Кнопка вперед, шифт для стелса, пробел для быстрого движения. При этом иногда надо совершать дополнительные действия, например, жать ctrl чтобы отравить боченок с грогом и др. Иногда, чтобы комбинация сработала, необходимо одну кнопку отпустить, иначе сработает что-то другое.
Спуск вниз на ПК "Е", но это не самый быстрый спуск (необходимо удерживать), при этом персонаж не умеет спрыгивать вперед, если рядом есть другая стена, он перепрыгнет на нее, а не на землю в метре внизу.
Привыкнуть можно и на самом деле мешает не так сильно, но можно было бы сделать все намного проще и удобнее.
FOSTER_ok писал:
Сам факт того, что можно убивать, делает игру полностью отличной от Бэтмена.
На уровне игровой механики отличий почти нет. Это тот же Бэтмен, но с некоторыми новыми фичами. Бэтмен вырубает, Талион сносит бошку. Результат один - противник больше не доставит хлопот.
Кстати, занятно: новая геймплейная фича из следующего Бэтмена уже есть в "Тени Мордора". Речь идет о возможности быстро устранить подряд нескольких противников, если атаковать их из укрытия (показывали в видео геймплея). Здесь это реализовано посредством лука (способность "удар из тени", с расширением позволяет перескакивать на других противников, если они тебя не заметили).
Геймер uptime 32
Zmeenysh писал:
Оу, даже так. Прям таки сокровище плагиата. Печаль:(
Не, игра отличная. Это такой хороший Бэтмен про орков, с расчлененкой и новыми фичами. Паркур иногда заставляет поругаться (когда вместо того, чтобы спрыгнуть вниз перс прыгает на соседнюю стенку, а когда надо перемахнуть на другу стену может эффектно сигануть вниз, в самую толпу врагов, иногда еще хватается за все углы, где не надо), но с ним можно справиться.
Геймер uptime 32
Боевка в игре это практически чистый Бэтмен, вся механика оттуда. Лишь немного от ассасина (контр-атакующие "берсерки"). И немного своих идей.
Прыгаем от врага к врагу, набиваем комбо, запускаем спец атаку (казнь и тд). Половина перков взята из бэтмена без изменений.
В остальном отличная рецензия, прочитал целиком!
Игра отличная, прошел от корки до корки.
Фича с "менеджером орков" очень даже ничего. Не супер прорыв, конечно, но я определенно хочу увидеть развитие этой идеи, желательно в отрыве от LoTR, там можно много интересных фич придумать.
DanteMayCry писал:
Wat? Вообще не нашел ни одной идентичной анимации.
Не, ну паркур явно из Аси, почти полностью, только чуть беднее. Оттуда же аналогичные баги и не очень удобное многоэтажное управление.
Геймер uptime 32
LootHunter писал:
Ну, не знаю. Лично я считаю, что произведение по мотивам должно максимально соответствовать оригиналу. В частности,если книга по игре, то все игровые моменты, в том числе и условности, там должны быть. Правда, желательно чтобы книга эти условности ещё как-то объясняла.
Дык, я не спорю. Просто говорю, что наличие игровых условностей в книге мешает мне лучше погрузиться в текст. Я не могу заставить мозг игнорировать какие-то несуразности, поэтому стараюсь эти моменты просто пропускать, не акцентировать внимание. В итоге впечатление не целостное. Сам мир игры мне нравится, я прошел обе части со всеми дополнениями по 4 раза, можно сказать, что DA у меня в верхушке топа любимых игр. Но книги я воспринимаю лишь как информационный придаток, больше, к сожалению, не получается.
Геймер uptime 32
Elle писал:
Я пыталась читать тот самый корявый перевод - не смогла, мысль от его корявости постоянно спотыкалась, и чтение не приносило удовольствия.
Ну я в какой-то момент тоже чуть не бросил. По-моему, где-то в середине текст совсем испортился, но через пару глав опять стало нормально и уже до конца текст был читабельным.
Elle писал:
Первые две книги Гейдера мне понравились даже больше, чем игровое воплощение того же мира.
Мне, почему-то, наоборот. Вероятно, тот факт, что мир именно игровой, мешал мне полностью его воспринять. Мне многие аспекты мира, в особенности магия, казались слишком условными, изначально подчиненными игровому балансу и игровой специфике. Например, то что в Тени персонажи как и в реальности все решали мечами и топорами. В игре это понятно, надо чем-то игрока занять и позволить ему применить его игровые навыки. Но от книг я жду большей правдоподобности (с поправкой на жанр, конечно). Плюс много условностей в отношениях персонажей. К примеру, показались дикими всякие шуры-муры на глубинных тропах, посреди скверны, после изнурительных боев (когда на теле куча ран, пота и грязи), в отсутствии банальной гигиены и тд. И уединяться в столь опасном месте...
Похоже, я опять придираюсь :)
В этом плане для меня, видимо, ориентир Сапковский, с его более честным миром: магия - не магия, а нужду справлять надо. И мыться тоже.)
Я с интересом жду четвертую книгу, у нее будет другой автор, любопытно посмотреть что получится. Гейдер мне нравится как сюжетный автор (полагаю, как главный сценарист он в ответе за основную сюжетку и интригу всей серии). Но как писатель - не мое.
Геймер uptime 32