Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Как бы рецензия не оказалась лучше фильма. Отличный текст! :)

    Не люблю тематику Второй Мировой, но даже захотелось посмотреть после прочтения.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Как по мне, им стоит, наконец, сделать нормальный командный геймплей в паблике. DICE уже с десяток командных сетевых игр выпустили, а до сих пор не научились нормально организовать командную игру!

    Нормально поиграть в одиночку довольно сложно, равная борьба бывает довольно редко. Чаще одна команда загоняет другую в угол и затем мутузит там до конца раунда. Таким образом, удовольствие от процесса получает лишь небольшое число игроков, в основном те, кто играет часто и со своим отрядом.

    Так что, пока не решат эти две проблемы:

    - удовольствие от игры для каждого (или хотя бы большинства);

    - более гибкий баланс команд, чтобы игра более была равной;

    До тех пор новые примбамбасы (новые пухи, фракции, кастомизация и прочий декор) имеют мало смысла.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Ну в целом годный обзор. На мой взгляд игра крутая, я ее уж наверняка в будущем пройду еще раз. Но, очевидно, не всем она так понравится. Во-первых, это песочница, где значительная доля развлечения ложится на плечи самого игрока - не всем это по душе. Во-вторых, действительно есть некоторые спорные моменты (для меня это паркур и управление), которые для кого-то будут иметь значение. Постоянные реплики капитанов лично меня не очень напрягали. Сколько я их вырезал/завербовал, не помню ни одного повторения, и некоторые весьма забавны.

    Но самое важное, что у игры хороший потенциал, главное чтобы сделали хорошее продолжение, а не то же самое в других декорациях.

    Не думаю, что игра забудется на фоне других громких релизов. У нее есть своя ниша - тематика, геймплей, общий стиль. Ни в ГТА ни в других проектах вы подобных впечатлений не получите. Наиболее схожие игры - это Ассасин, который, как выше заметили, блекнет на фоне Мордора (можно сказать, что Мордор, это ассасин, но только с хорошим геймплеем) и Бэтмен - который слишком отличается стилистически и во многих других аспектах.

    PS

    При добавлении видео на гру хорошо бы также добавлять ссылку на ютуб. Смотреть через местный плеер нравится далеко не всем.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Лично мне сюжет как-то вообще не важен был. Огорчило что орков мало, и я надеялся, что локаций будет три.

    Хотелось побольше уровней орков, а не так, что только капитаны да вожди. Тем более, что вожди ничем не отличаются от капитанов и как правило убиваются даже легче, особенно когда телохранителей заклеймишь. Я, помню, специально завербовал одному вождю 6 телохранителей, а потом смотрел как они его убивают (увы, не увидел, он от чего-то струхнул, пришлось самому догонять и клеймить). А перед этим, помню, вождь завалил 4 телохранителей, правда в основном рядовые всю работу сделали, пришлось тоже самому добить (не особо сложно). В общем, хорошо бы еще добавили орков-полковников и орков генералов, чтобы посильнее были. Чтобы у каждого целая свита капитанов, в том числе секретных, которых нельзя устранить, и здоровья побольше - что б с одного удара не падали.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Vakha писал:

    Купить геймпад и наслаждаться - дело одного похода в магазин ))

    Да есть у меня геймпад, я просто упертый ПК-геймер, предпочитающий всему клавамышь :)



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Vakha писал:

    Играл с геймпада, вообще ничего подобного не встречал. Со стены на стену "RB", вниз "B", вверх и вбок "A"

    Возможно под клавамышь хуже заточено, я на ПК играл и временами управление напрягало в исконо ассасиновской манере. Где еще для того, чтобы просто двигаться вперед иногда надо удерживать сразу 3 кнопки? Кнопка вперед, шифт для стелса, пробел для быстрого движения. При этом иногда надо совершать дополнительные действия, например, жать ctrl чтобы отравить боченок с грогом и др. Иногда, чтобы комбинация сработала, необходимо одну кнопку отпустить, иначе сработает что-то другое.

    Спуск вниз на ПК "Е", но это не самый быстрый спуск (необходимо удерживать), при этом персонаж не умеет спрыгивать вперед, если рядом есть другая стена, он перепрыгнет на нее, а не на землю в метре внизу.

    Привыкнуть можно и на самом деле мешает не так сильно, но можно было бы сделать все намного проще и удобнее.

    FOSTER_ok писал:

    Сам факт того, что можно убивать, делает игру полностью отличной от Бэтмена.

    На уровне игровой механики отличий почти нет. Это тот же Бэтмен, но с некоторыми новыми фичами. Бэтмен вырубает, Талион сносит бошку. Результат один - противник больше не доставит хлопот.

    Кстати, занятно: новая геймплейная фича из следующего Бэтмена уже есть в "Тени Мордора". Речь идет о возможности быстро устранить подряд нескольких противников, если атаковать их из укрытия (показывали в видео геймплея). Здесь это реализовано посредством лука (способность "удар из тени", с расширением позволяет перескакивать на других противников, если они тебя не заметили).



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Zmeenysh писал:

    Оу, даже так. Прям таки сокровище плагиата. Печаль:(

    Не, игра отличная. Это такой хороший Бэтмен про орков, с расчлененкой и новыми фичами. Паркур иногда заставляет поругаться (когда вместо того, чтобы спрыгнуть вниз перс прыгает на соседнюю стенку, а когда надо перемахнуть на другу стену может эффектно сигануть вниз, в самую толпу врагов, иногда еще хватается за все углы, где не надо), но с ним можно справиться.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Боевка в игре это практически чистый Бэтмен, вся механика оттуда. Лишь немного от ассасина (контр-атакующие "берсерки"). И немного своих идей.

    Прыгаем от врага к врагу, набиваем комбо, запускаем спец атаку (казнь и тд). Половина перков взята из бэтмена без изменений.

    В остальном отличная рецензия, прочитал целиком!

    Игра отличная, прошел от корки до корки.

    Фича с "менеджером орков" очень даже ничего. Не супер прорыв, конечно, но я определенно хочу увидеть развитие этой идеи, желательно в отрыве от LoTR, там можно много интересных фич придумать.

    DanteMayCry писал:

    Wat? Вообще не нашел ни одной идентичной анимации.

    Не, ну паркур явно из Аси, почти полностью, только чуть беднее. Оттуда же аналогичные баги и не очень удобное многоэтажное управление.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • LootHunter писал:

    Ну, не знаю. Лично я считаю, что произведение по мотивам должно максимально соответствовать оригиналу. В частности,если книга по игре, то все игровые моменты, в том числе и условности, там должны быть. Правда, желательно чтобы книга эти условности ещё как-то объясняла.

    Дык, я не спорю. Просто говорю, что наличие игровых условностей в книге мешает мне лучше погрузиться в текст. Я не могу заставить мозг игнорировать какие-то несуразности, поэтому стараюсь эти моменты просто пропускать, не акцентировать внимание. В итоге впечатление не целостное. Сам мир игры мне нравится, я прошел обе части со всеми дополнениями по 4 раза, можно сказать, что DA у меня в верхушке топа любимых игр. Но книги я воспринимаю лишь как информационный придаток, больше, к сожалению, не получается.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Elle писал:

    Я пыталась читать тот самый корявый перевод - не смогла, мысль от его корявости постоянно спотыкалась, и чтение не приносило удовольствия.

    Ну я в какой-то момент тоже чуть не бросил. По-моему, где-то в середине текст совсем испортился, но через пару глав опять стало нормально и уже до конца текст был читабельным.

    Elle писал:

    Первые две книги Гейдера мне понравились даже больше, чем игровое воплощение того же мира.

    Мне, почему-то, наоборот. Вероятно, тот факт, что мир именно игровой, мешал мне полностью его воспринять. Мне многие аспекты мира, в особенности магия, казались слишком условными, изначально подчиненными игровому балансу и игровой специфике. Например, то что в Тени персонажи как и в реальности все решали мечами и топорами. В игре это понятно, надо чем-то игрока занять и позволить ему применить его игровые навыки. Но от книг я жду большей правдоподобности (с поправкой на жанр, конечно). Плюс много условностей в отношениях персонажей. К примеру, показались дикими всякие шуры-муры на глубинных тропах, посреди скверны, после изнурительных боев (когда на теле куча ран, пота и грязи), в отсутствии банальной гигиены и тд. И уединяться в столь опасном месте...

    Похоже, я опять придираюсь :)

    В этом плане для меня, видимо, ориентир Сапковский, с его более честным миром: магия - не магия, а нужду справлять надо. И мыться тоже.)

    Я с интересом жду четвертую книгу, у нее будет другой автор, любопытно посмотреть что получится. Гейдер мне нравится как сюжетный автор (полагаю, как главный сценарист он в ответе за основную сюжетку и интригу всей серии). Но как писатель - не мое.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32


Чат