![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Стоит около 8 тыс. рублей+ доставка из Европы.
Геймер Turic 16
Геймер Turic 16
2) Улучшайзеры действительно быстро набираются, сделано это для молодежи воинствующей, чтобы не ругались на хардкорность игры, а нам-то наоборот не хватает как раз сложности прохождения. Да и, если подумать, отыгрыш персонажа был бы интереснее, если бы за всю игру максимум могли хакера прокачать и выживать только за счет взлома панелей, ну или только стрелком проходя. Кажется, команда молодая разработчиков просто не потянула такое и сделала нечто среднее. Опять же, с другой стороны, хочется, чтобы после прохождения все улучшения сохранились и можно было еще раз пройти игру, но уже не так напрягаясь)
3) Сохранения великолепные в игре. Самое то. Нам дали возможность сохраняться и играть, как хотим. Лично я играю с имплантом и тоже считаю его имбой - даже при неправильном разговоре он вытягивает чаще всего. А кто-то хочет загрузиться - его дело, главное, что можно разными способами играть)
4) По сюжету скорее соглашусь. Действительно, моментов, когда полный накал эмоций, маловато. С другой стороны, отыгрывая персонажа, думаешь, как бы он поступил, или ты на его месте и если игра заставила так думать, то смотреть голливудский боевик уже и ни к чему. Вообще, признаюсь, мне игра больше всего нравится во время выполнения побочных миссий, когда ты действительно слышишь проблему человека и идешь ее решать. В киберпанке мир уже умер, только человек бежит вперед, пытаясь что-то поменять и меня цепляет именно это. И одни из самых ярких восспоминаний это как девушку у якудза выкупил, потому что самому так и хотелось поступить.
1) Для начала - ну очень мало( Играю неторопливо, жить же еще надо, но все-равно уложился в неделю, чуть меньше, а в этом мире хочется жить дольше. Буду рад любому дополнению, даже набору миссий побочных без продвижения сюжета.
2) Линейность игры, вернее, сg ролики ненужные. Начну издалека - мне понравилась графика в игре, потому что дико нравится стиль игры и все-равно, что тесселяция у меня не запускается. И не понимаю, зачем были эти ролики, в которых ничего нельзя поменять. Вполне можно было сделать это на движке игры, плюс, что действительно раздражало, что, скажем, когда мы нашли девушку, то Адам начинает на нее ругаться, будто он с работы вечером вернулся и она ему ужин не приготовила. Хоть иллюзию выбора общения можно было добавить и я был бы доволен.
3) (это уже из пальца начинается высасывание) Разнообразия в миссиях, скажем, чтобы нужно было от кого-то убегать, а не только искать и убивать. Чисто хакерские миссии. Разнообразия в геймплее, в общем.
Геймер Turic 16
А вот бокалы - это предмет черной зависти, да...
Геймер Turic 16
Геймер Turic 16
Геймер Turic 16
Геймер Turic 16
Геймер Turic 16
Геймер Turic 16
Геймер Turic 16