Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Аудитор
Возраст:
43 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Остров Мэн / Пил
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
33 поста (из них репостов: 8)
302 комментария
12 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 7 постов
Интересы
Жанры
Игры (2)
Платформы
Почитатели (2)
Ну неплохо, вроде норм условия, не как обычно.
Автор MrAuditor 19
Ура
Автор MrAuditor 19
перевод хороший, да
Автор MrAuditor 19
Тут знающий человек подсказал один вариант как это может быть на самом деле.
элементы заднего фона(картинки) попросту меняют угол наклона в определенные моменты времени по заданной программе. Так бы было целесообразней если бы разработчики, к примеру, хотели использовать физику ветра, или смену его направления на какой либо из планет, там каканибудь буря или еще что то в зависимости от этого модель поведения веток бы менялась что нельзя было бы сделать с обычными анимированными гифками.
Автор MrAuditor 19
Ну это не совсем физика ветра на деревьях, а просто анимация. В третьих героях (WOG) тоже деревья шевелятся, но это же не физика ветра? Еще на видео есть анимация движения плаща (слабая при коротких шажках и полная при беге), и искры от костра по ночам. Ну и анимация шмоток по мелочи. Все вроде.
Автор MrAuditor 19
Слова про "рикошет2=халфлайф3" это помойму отсылка к шутке от самого Гейба.
Автор MrAuditor 19
А VCMI и WoG HD вместе использовать можно?
Автор MrAuditor 19
Это разрезанное видео из твитча
которое сейчас недоступно
Автор MrAuditor 19
На том же сайте еще несколько картинок есть
Автор MrAuditor 19
Ну не факт что уровни будут линейными, вполне возможно в трейлеры специально засунули взрывы и динамичные сцены, потому что выслеживание\выжидание не очень круто бы смотрелись в трейлерах. Да и помойму уже выкладывали видео с многочисленными вариантами убийств
Автор MrAuditor 19