Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Аудитор
Возраст:
43 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Остров Мэн / Пил
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
33 поста (из них репостов: 8)
302 комментария
12 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 7 постов
Интересы
Жанры
Игры (2)
Платформы
Почитатели (2)
Alex_Great писал:
Кста, ребят. А разрабы говорили о типах планет звёзд и тому подобному. Типа квазары, пульсары, пульсарные планеты, двойные системы, астероиды, сверхновые, белые карлики, чёрные дыры и т.п.???
Нет, но разве что Tiy еще давно говорил что просто планетами все дело не ограничится. Вероятно он имел ввиду что будут луны и астероиды, и мне кажется это максимум. Впрочем посмотрим.
ADD. Да, щас натолкнулся на цитату
\\Eventually, post release there will be the possibility of universe wide events.
Возможно черные дыры, метеоритные дожди, рождения сверхновой как раз будут добавлены после релиза.
Да и на счет количества планет. Цитата разработчиков.
Currently, we're using a 64-bit seed. However, we're also going to add metadata (such as world size, resident race, planet level, etc) and checksumming to that number, so it will probably wind up being around 80 maybe? maybe more? bits long by the time we're done.
So the answer is probably more than 18 quintillion worlds. Perhaps way more.
И учитывайте то что здесь будут рандомные сиды, как в маинкрафте. То есть одни и теже координаты в одном и том же сиде будут иметь одинаковую планету, но одинаковые координаты в разных сидах будут иметь разные планеты или не иметь общих планет вовсе. Гдето видел инфу об этом, но щас немогу найти, но и опровержения от них же найти тоже немогу.
Автор MrAuditor 19
Bratvan писал:
null писал:
FTL (Faster Than Light - сверхзвуковой прыжок)
Вообще-то это сверхсветовой прыжок :)
Ну да, глупо было бы перемещаться по космосу с такой маленькой скоростью)
Автор MrAuditor 19
К слову, вот кооп прохождение демки. Играют два придурка, однако они умудряются посмотреть многие аспекты игры (особенно крафтинг). Инвентарь будет общим, в коопе будут другие катсцены, и ПУШДАТБАТТОН сцены будут разные для обоих.
Автор MrAuditor 19
Kizenko писал:
На дух не переношу этого клована, от его воплей из ушей идет кровь, а однотипные "шутки" "БАРРЕЛС БАРРЕЛС МИСТЕР ЧЕЙР" способны свести с ума. Да еще куча его неадекватных фанатов, которых хлебом не корми, дай засрать комментариями любое видео на ютубе, которое хоть как-то связанное с прохождениями клована.
Ага, поначалу был забавен, а щас больше раздражает. К выше перечисленному можно еще много чего добавить.
Kizenko писал:
По теме - совершенно не удивлен трансформацией Дедушки Спейса в кооперативный шутерок от третьего лица, особенно после шестого Резидента.
То что дед спейс сейчас больше акшен чем хоррор было понятно еще со второго дед спейса, да и прохождение компании в коопе также намекает. С другой стороны - экшен с крафтом оружия и напарником шизофреником (привет кейн и линч) посмотреть стоит.
Автор MrAuditor 19
3. DLC Quest.
Игра буквально на пять минут, странно что она в стиме есть.
10. War For The Overworld.
Я не знаю откуда столько комплиментов этой игре, я играл в демку и честно говоря до Dungeon keepera и уж особенно до Злого Гения (как бы ничего общего кроме того что смотрим сверху вниз и делаем комнаты, так можно было бы и с симсами сравнить) игре далеко. Тем более на движке Unity (она ведь на этом движке? я в неё через браузер играл)
Автор MrAuditor 19
Повышающее эрудицию кавалерийское копье стагнации
Целительный разжигатель добросердечия
Оберегающий от ударов фальшивый аркана обскурум сержанта
Преисполненный добром крюк отчаяния
Автор MrAuditor 19
Никогда не нравились ни Черные драконы, ни Архангелы. А вот Личи, вампиры, скелеты, а особенно
это мои любимые) Собсна, поэтому за некрополис почти всегда и играл.
С ними могут сравнится только разве что эти симпотяшки
Автор MrAuditor 19
Snicky писал:
писал:
обещая больше SGR*-опций в будущем.
А пока что - гомосячте! х_х
Если когда-нибудь будет новый КОТОР, я не хочу чтобы им занимались биавары и еа...
Тот же свтор можно вполне назвать продолжение котора, тк единственное что там неплохо сделано это сюжетная линия. За империю. За ситхов. За воина ситхов. Да и из котора там персонажи появляются, одного можно даже в компаньоны взять.
А то что Гейвары во все игры гомосятину суют, так в этом нет ничего удивительного. Уже.
Автор MrAuditor 19
My-stic писал:
Круто-круто-круто! =) А про схожесть с DayZ и режим режиссера (не директора уж явно, лол) - просто восхитительно =)
Да, режиссер звучит более точно, внес исправления. Как я уже говорил пришлось допиливать пост впопыхах из-за странного поведения черновика.
Автор MrAuditor 19
Terenfear писал:
На последнем скрине (не Санта Клаус) у машинки есть некое сходство с Атласом (или как там его) из ME3
Космическая карта и то что корабль останавливается без топлива - тоже есть какоето сходство с ме3 )
Автор MrAuditor 19