Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • ag666 писал:
    ты это себе скажи. сначала тока свою портянку изначальную перечитай
    Хм... Не знал, что Вы переписываете тексты на портянки и с них читаете. Мучаетесь, наверное?
    ag666 писал:
    вот именно - ни слова про анимацию и динамику. дебилко.
    Сколько злобы и ненависти. Вы поаккуратнее, а то давление подскочит.
    То есть Вы утверждаете, что видите визуальный ряд, воспроизводимый как окружающим миром, так и посредством компьютерной графики, как набор кадрированных статических картинок? Это тяжёлая болезнь. Не затягивайте с её лечением.
    ag666 писал:
    ты совсем больной на голову?
    Отличный аргумент. Можно я его запишу и буду цитировать?
    Вы бы хоть посмотрели рецензии на игры. Пункт "графика" включает в себя всё. Весь визуальный ряд. Во многих рецензиях в этом пункте можно увидеть что-то типа:
    Модели и текстуры "деревянные", но анимация всё вытягивает.
    Или:
    Модели великолепны, однако освещение и тени хромают на обе ноги, что портит впечатление от графики.
    Но Вы же специалист и так - зачем Вам это читать?
    ag666 писал:
    во-первых, сравнивать надо модели одинаковых размеров
    во-вторых, сравнивать надо по скринам где они в одинаковых ракусрах
    в-третьих, виден недостаток полигонов на рогах топора у орка
    так что в сад.
    Во-первых, Вы утверждали о низкой полигональности моделей АО. Полигональность можно увидеть и при малом размере дварфа. Или Вы считаете, что раз он меньше, то и полигонов на нём должно быть меньше?
    Во-вторых, качество моделей брони и их полигональность вкупе с текстурами легко видны и при этом ракурсе. Отлично прорисованная у орка АО и абсолютно никакая у дварфа ВоВ.
    В-третьих, количество полигонов на рогах топора (и это единственное, к чему Вы смогли прицепиться) орка АО всё равно больше, чем количество полигонов на рогах шлема дварфа ВоВ. И не забываем, что:
    1. Скрин АО сделан в альфа-версии клиента
    2. Оружие находится в амплитудном движении, поэтому для улучшения быстродействия на слабых машинах его позволительно делать чуть менее полигональным, чем модели персонажа.
    Но, если Вам прям уж до умопомрачения важны размер и ракурс, то полюбуйтесь на рубленность граней и аляповатость ВоВ и округлость форм АО
    Ну и вдогонку ещё парочку. Здесь уже и прорисовку эквипа можно посравнивать:
    Спецназ
    Некромант
    ag666 писал:
    как здесь?
    О, да у Вас ещё и с памятью плохо. В этой же теме я Вам говорил, что орки АО ни разу не зелёные. Вы приводите скриншоты из прошлогодней даже не альфа, а какой-то пре-альфа версии.
    Вот орк АО прошлого теста
    А вот и Новоград
    ag666 писал:
    или как здесь?
    Здесь гамма более-менее, спорить не буду.
    Однако изначально разговор у нас шёл о вполне конкретных скриншотах с эльфами, где чётко видна раздражающая глаза палитра ВоВ и мягкие тона АО. Или Вы опять забыли?
    ag666 писал:
    ну тогда и не говори тогда что они убоги. не видел - молчи.
    и кем ты себя возомнил? чтобы я тратил свое время на поиск каких-то роликов, чтобы ты их мог посмотреть - ты в своем уме? тебе надо ты и ищи. я тебе и без роликов уделаю по всем пунктам.
    Вы радуете меня всё больше и больше - ваша ненависть скоро расплавит Вашу клавиатуру.
    С чего Вы взяли, что я не видел ролики с анимацией ВоВ? Я никогда не говорю о вещах, которые не видел. Они убоги. Модели абсолютно никакие. Только анимация позволяет хоть чуть-чуть воспринимать это как ролики популярной игры.
    Пример (по аналогии с танцем Зэм):
    Танец эльфийки
    Я просто хотел, чтобы именно Вы привели пруфлинки, а то ещё скажете, что я не те ролики смотрел.
    Но если Вы не собираетесь этого делать, то Ваши "доказательства" не стоят и ломаного гроша без аргументации. Воздух словами сотрясать или пачкать монитор набранным текстом любой может.
    ag666 писал:
    молодец, тока у него орки это не раса. это апгреженые гоблины. нубас.
    Вы бы хоть первоисточник почитали что ли, чтобы не выставлять себя совсем уж полным невеждой. Сильмариллион, например, если Вы, конечно, слышали это название.
    Орки Толкиена - это именно отдельная раса, созданная в противовес эльфам из них же:
    Орки были созданы Морготом в Первую Эпоху в Ангбанде из пойманных им эльфов. С помощью своей черной магии и пыток он извратил их сущность, придав уродливую внешность и злобный нрав.
    ag666 писал:
    не отдельных, а в целом
    Читайте внимательнее и не говорите ерунды:
    ag666 писал:
    Сам Толкин утверждал, что взял его из средневековой поэмы «Беовульф», где оно применяется к гигантскому чудовищу Гренделю. В поздних письмах и некоторых неопубликованных работах Толкин писал это слово как «ork». Также, в Древнеримской мифологии упоминался демон подземелий по имени Орк (Orcus).
    Чётко написано, что применялось:
    1. К определённому и конкретному чудовищу Гренделю.
    2. К определённому и конкретному демону подземелий по имени Орк.
    ag666 писал:
    см. 2. нубас
    Да Вас, никак, заклинило? Смотрите пункты выше.
    ag666 писал:
    твои познания фольклера - скудны - все что я могу сказать на это. Толкиен же занимался изучением фольклера. а потом использовал результаты своего изучения.
    Я скажу больше - у Вас познаний фольклора нет никаких. Толкиен, изучая эпос различных народов, кардинально его перерабатывал под своё видение "альтернативной истории создания" мира. И конечный результат его трудов имеет мало общего с первоисточниками. Возвращаясь к оркам - их просто не существовало в фольклоре.
    ag666 писал:
    нет. см. 5. толкиен полностью придумал лишь хоббитов
    О, да. Естественно, Назгулы, Балроги, Глаурунг, Унголиант... Всё это по Вашим словам есть в фольклоре именно в том же виде. Пишите ещё - Вы забавны.
    ag666 писал:
    это твоя мантра?
    Нет, это мой диагноз Вам.
    Также дополню его ещё тем, что у Вас налицо патологическое незнание предмета разговора, острая склонность к хамству и рецидив ведения споров не ради нахождения истины, а просто из упрямства и злобы, что мы чётко видим:
    ag666 писал:
    тебе надо ты и ищи. я тебе и без роликов уделаю по всем пунктам.


    Avatar

    Геймер Mdance 1



  • ag666 писал:
    тогда у тебя это легендарный фейл. ибо речь идет не об анимации а о графике. для которой динамика не важна. текстуры и цветовая гамма, да и количество полигонов - не зависят от того динамическая картинка или застывшая. нубас.
    Когда люди переходят к оскорблениям, это значит, что аргументы у них кончились. Запомните это, мой юный друг.
    Даю определение графики:
    Компью́терная гра́фика (также маши́нная гра́фика) — область деятельности, в которой компьютеры используются как для синтеза изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира. Также компьютерной графикой называют и результат этой деятельности.
    Синтезирование визуального ряда - вот что такое компьютерная графика. И туда входит всё - от моделей и текстур до теней и освещения.
    Цитата из рецензии на ВотЛК:
    В дополнении заметно улучшилась и графика — движок научился нескольким новым эффектам, а художники стали использовать большее количество полигонов и текстуры высоких разрешений. Впрочем, несмотря на все это, World of Warcraft выглядит как игра 2004 года выпуска.
    Пруфлинк
    Так что поучите матчасть касательно того, что называется графикой.
    Теперь по полигонам. Буквально вчера показывал примеры из релиза ВоВ ВотЛК и альфа-версии АО. Все скрины - "ингейм". Посчитайте количество полигонов на орке из АО, посмотрите на текстуры и качество прорисовки доспехов. И сравните с убогим дварфом из ВоВ с плоскими квадратными ступнями.
    АО-орк
    ВоВ-дварф
    ag666 писал:
    скрины утверждают обратное
    Вы, случайно, не цветоаномал? Яркая оранжево-красная гамма ВоВ на скринах для Вас не кислотнее мягких тонов и оттенков, приближённых к естественным? Обратитесь к офтальмологу, пока не поздно.
    ag666 писал:
    бред какой-то
    Спор зачастую зеркален. Пишите бред - получаете его отражение.
    ag666 писал:
    wow-europe.com
    качай триал и смотри
    Я не собираюсь качать игру, которая мне не нужна. Я привёл Вам видеоролики с анимированными моделями из АО. В ответ я жду того же. Но, судя по всему, я не дождусь, так как анимированные модели из ВоВ чуть более чем полностью убоги. Именно поэтому у Вас не хватает смелости дать на них пруфлинки. Я прав?
    ag666 писал:
    лол. вот нубас. ты бы статью целиком прочитал. а еще лучше ее английский вариант. там про этимологию слова орк подробно расписано. да даже в этой твоей цитате уже бред написан. сначала говорится что слово орк впервые употребил Толкиен, а ниже пишется что слово происходит из староанглийского. и далее что Толкиен взял его из другого произведения.
    Опять попытка оскорбления? Да, с аргументами у Вас явный напряг.
    Объясняю по пунктам, если Вы не умеете мыслить логически и не имеете образного мышления, которое помогло бы Вам создать полную картину.
    1. Вы утверждаете, что орки появились из фольклора.
    2. Во всех источниках указывается, что слово "орк" применительно к целой расе впервые употребил Толкиен.
    3. До этого так называли лишь отдельных демонов и чудовищ.
    4. У Толкиена слово "орк" было синонимично "гоблинам".
    5. Гоблины, действительно, являются персонажами из фольклора, однако не в том виде, в каком их описывал Толкиен, а в виде низших духов/бесов/домовых.
    6. Следовательно, и гоблины и орки в том виде, в котором их представляют сейчас чуть менее чем полностью придуманы Толкиеном. И в этом понимании (целые расы) они вовсе не являются частью фольклора.
    7.То же самое можно сказать и про эльфов. В фольклоре и мифологии это духи природы, практически ничем не отличающиеся от фей. Стандарт представления нынешних эльфов - целиком и полностью заслуга Профессора.
    Учите матчасть и тренируйте образное и логическое мышление и будет Вам счастье.


    Avatar

    Геймер Mdance 1



  • Н-да... Бывают же настолько тугие люди, что прямо поражаешься...
    Из Вашей же цитаты:
    Krome писал:
    Разработчики планируют как взимать абонентскую плату, так и продавать за деньги виртуальные предметы
    С каких это пор Иннова стала разработчиком Аиона?
    Советую пойти матчасть подучить.


    Avatar

    Геймер Mdance 1



  • Krome писал:
    Это только Иннова будет так распростронять игру.
    Это будет производиться по требованиям NCsoft, к Вашему сведению:
    Согласно требованиям NCsoft, локализованный Айон будет запущен на серверах, расположенных в России. Систему оплаты определяют корейские партнеры. Скорее всего, будет использоваться модифицированная схема pay 2 play с дополнительными сервисами, при которой доходы компаний формируются за счет взимания ежемесячной абонентской платы и поступлений от микротранзакций.
    Хотя какая разница, чьи требования. Играть-то придётся в России, а следовательно, глубоко параллельно, какая форма оплаты в Швеции или Китае.
    Krome писал:
    Не в курсе.
    А если не в курсе, то и не спорьте о предмете разговора, о котором у Вас недостаточно информации.


    Avatar

    Геймер Mdance 1



  • Krome писал:
    Ага. найди десять отличий ИМ РФ и ИМ ПВ
    ИМ Аиона тоже на них похож?
    Да, для Вас это, наверное, будет новостью, но в Аионе присутствует и абонентская плата и система микротранзакций. Может быть, поплачетесь по этому поводу тоже?
    Если Вы не в курсе, то западные разработчики и издатели тоже планируют проекты ААА-класса с системой оплаты f2p. Просто это гораздо выгоднее, а на западе деньги считать умеют.


    Avatar

    Геймер Mdance 1



  • polezno писал:
    И буду еще больше рад если в аллодах будет так как вам хочется.
    В АО в релизе может быть как угодно. Хочется нам (и лично мне) того или не хочется. Разработчики могут сдержать свои обещания, а могут и не сдержать.
    Однако, принято в обсуждениях отталкиваться от заявленного. Приведу пример:
    Разработчики заявляют, что будут делать игру, как N (некая двухмерная аркада), но в полном 3D. Никто же не начинает кричать, что "Брехня!!111 Зделают двухмерку стопудофф!"
    Так и с системой f2p. Эта аббревиатура обозначает только лишь то, что не будет абонентской платы и будут продаваемые за реал вещи в ИМ. И обсуждать нужно ассортимент ИМ, заявленный разработчиками, а не "мифической корейской гриндилки", ибо ИМ ИМу рознь.
    polezno писал:
    Если бы вы писали понятнее, то я бы понимал.
    По-моему всё достаточно прозрачно. Я сказал, что дамам (S1eepyGirl) подобные сообщения писать моветон. И предупреждая Ваш ответ о том, что Вы её не знаете, указал, что репортёра газеты Истина (коим и является Сплюшка), Вы знать должны, если действительно интересовались материалами об игре.


    Avatar

    Геймер Mdance 1



  • polezno писал:
    Конечно увидим :)
    Вы мой пост с предположением превратили в х знает что.
    А то что вы репортер - грац вас :)
    Я же говорю - Вы читаете через строчку )))
    Сплюшка - репортёр )))


    Avatar

    Геймер Mdance 1



  • polezno писал:
    Mdance , аналогично. И какие это надо бабки просить за текстурки и прочую ерунду чтобы отбить разработку)
    Хм... А Вы, оказывается, дико непоследовательны:
    polezno писал:
    Знаете, я с вами и не буду продолжать спорить
    Однако спорить продолжаете.
    Ну, раз уж Вы сами продолжаете разговор, то и я продолжу.
    Во-первых, Ваш комментарий с ответом S1eepyGirl (Вы ещё и автора цитаты ухитрились перепутать) - моветон. Некрасиво такое говорить даме. Если Вы, как утверждаете, интересовались информацией об АО, то репортёра газеты Истина вы знать всяко должны. Выражаю Вам своё неодобрение.
    Сплюшка, чмоки. :)
    Во-вторых, повторюсь, если Вы читаете через строчку: текстуры - не единственный товар в ИМ. Что там будет именно, помимо текстур и мирры - увидим на ЗБТ/ОБТ. А пока я говорю лишь о том, о чём известно.
    В-третьих по поводу психологии:
    На предыдущем тесте мы видели набросок ИМ, в котором по сути были лишь телепорты (архиполезная вещь в условиях теста) и рупоры, позволяющие писать сообщения в мировой чат. Всем тестерам на счёт были положены условные единицы. И вот лично я неоднократно наблюдал такие разговоры:
    Первый: ААААА!!!11 ГМ есть в игре? Памагити! Я в тикстурах застрял!!
    Второй: Какие ГМ? Это тест. Телепорт юзай.
    Третий: Купи телепорт в ИМ и портируйся в столицу.
    Первый: У меня денег нет (((
    Второй: Куда ж ты их дел?
    Первый: На рупоры потратил (((
    Второй: Кто ж тебе виноват?)))
    Третий: Лесом иди, тестер тоже мне.
    Это пример того, что полезные вещи далеко не всегда пользуются большим спросом.


    Avatar

    Геймер Mdance 1



  • 2 Krome
    Вы не имеете абсолютно никакого представления о человеческой психологии. Человек - существо, привыкшее показывать своё доминирующее положение. Выйдите на улицу и послушайте разговоры:
    - Зацени я себе новую мобилу/тачку/что-то там ещё (нужное подчеркнуть) прибомбил!
    - А что, старая сломалась?
    - Нет, но эта же последней модели! Стильно!
    Для чего-то люди покупают себе одежду известных лейблов, хотя гораздо удобнее ходить в джинсах и кроссовках.
    Для чего-то люди делают себе за немалые деньги татуировки и аэрографию на автомобили.
    Вы никогда над этим не задумывались?
    В игре всегда будут люди, которые захотят, чтобы их узнавали сразу. Для этого и продаются текстуры.
    К тому же я не думаю, что в Нивале финансовые аналитики зря хлеб едят. Законов экономики касательно системы спроса-предложения никто не отменял. Если тот или иной лот в ИМ не будет пользоваться спросом, ему просто-напросто будут снижать цену, пока он не начнёт продаваться.
    Ко всему прочему текстуры - не единственный товар в ИМ. Уже объявлено, что точно будет в нём продаваться. Это мирра. И её будут брать, ой как будут...


    Avatar

    Геймер Mdance 1



  • 2 Saiman
    До встречи в игре.
    polezno писал:
    :) у вас как со зрительным и мыслительным восприятием?
    У меня всё прекрасно, можете не сомневаться.
    polezno писал:
    В топике я ничего не утверждал, повторюсь, я просто сделал свое предположение, указав на плохую сторону такой системы по средствам сравнения с другими мморг.
    Именно это Вам и объясняют: Тема вашего поста - "Аллоды и система f2p", однако Вы почему-то привели пример f2p из ЛА2, в то время, как существует масса материалов по заявленной f2p АО, а система f2p игр, в которых покупают "красные пухи" имеет мало отношения к Аллодам Онлайн.
    Ещё одна цитата:
    Для «Аллодов Онлайн», на основе опыта других проектов, мы разрабатываем ту гармоничную формулу бесплатной игры, на которую в дальнейшем будут ориентироваться все отечественные разработчики. Основные принципы нашей модели: отсутствие подписки, премиум-аккаунтов и каких-либо ограничений для людей, играющих даром. Нам нужны бесплатные геймеры, чтобы делать мир насыщенным и интересным. В «Аллодах Онлайн» будет магазин, однако мы не собираемся продавать вещи, которые невозможно раздобыть в игре, и не станем торговать товарами, нарушающими баланс. Наоборот, многие предметы удастся получить только в игре, купить за деньги их будет нельзя. Мы хотим уравнять в правах, условно, студентов, готовых посвятить игре большое количество времени, и тех, кто в силу своей занятости не может уделять онлайну более двух часов в день. Словом, в «Аллодах Онлайн» будет работать правило «деньги = время», но ни в коем случае не «деньги = сила».
    И пруфлинк.
    polezno писал:
    И как я сказал ОБЕЩАТЬ-ОДНО, А ДЕЛАТЬ-ДРУГОЕ. Никто не знает что будет продаваться, а что нет. Время покажет.
    А Вы потрудились в заглавном посте указать что именно обещают? О каком обсуждении может идти речь, если предмет обсуждения не указан? Вам так сложно это понять?
    polezno писал:
    Вы главное успокойтесь и не тратьте силы на такой бесполезный топик.
    Вам, наверное, трудно будет поверить, но я абсолютно не трачу сил и совершенно спокоен. Когда люди теряют спокойствие, они переходят к оскорблениям, что и было продемонстрировано, правда, не мной.
    polezno писал:
    Если вы стенками считаете всех в округе, то я тоже почту за честь :)
    Откуда такие выводы? Я лишь уточнил у Вас что именно Вы имели в виду. Или слово "если" ускользнуло от Вашего взора?
    P.S. Информации по f2p Аллодов Онлайн я выдал в несколько раз больше, чем автор топика. Интересное кино (с)


    Avatar

    Геймер Mdance 1


Чат