Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
Страна, город:
Вертышский Острог
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
31 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
То есть Вы утверждаете, что видите визуальный ряд, воспроизводимый как окружающим миром, так и посредством компьютерной графики, как набор кадрированных статических картинок? Это тяжёлая болезнь. Не затягивайте с её лечением.
Вы бы хоть посмотрели рецензии на игры. Пункт "графика" включает в себя всё. Весь визуальный ряд. Во многих рецензиях в этом пункте можно увидеть что-то типа:
Модели и текстуры "деревянные", но анимация всё вытягивает.
Или:
Модели великолепны, однако освещение и тени хромают на обе ноги, что портит впечатление от графики.
Но Вы же специалист и так - зачем Вам это читать?
во-вторых, сравнивать надо по скринам где они в одинаковых ракусрах
в-третьих, виден недостаток полигонов на рогах топора у орка
Во-вторых, качество моделей брони и их полигональность вкупе с текстурами легко видны и при этом ракурсе. Отлично прорисованная у орка АО и абсолютно никакая у дварфа ВоВ.
В-третьих, количество полигонов на рогах топора (и это единственное, к чему Вы смогли прицепиться) орка АО всё равно больше, чем количество полигонов на рогах шлема дварфа ВоВ. И не забываем, что:
1. Скрин АО сделан в альфа-версии клиента
2. Оружие находится в амплитудном движении, поэтому для улучшения быстродействия на слабых машинах его позволительно делать чуть менее полигональным, чем модели персонажа.
Но, если Вам прям уж до умопомрачения важны размер и ракурс, то полюбуйтесь на рубленность граней и аляповатость
Ну и вдогонку ещё парочку. Здесь уже и прорисовку эквипа можно посравнивать:
Вот
А вот и
Однако изначально разговор у нас шёл о вполне конкретных скриншотах с эльфами, где чётко видна раздражающая глаза палитра ВоВ и мягкие тона АО. Или Вы опять забыли?
и кем ты себя возомнил? чтобы я тратил свое время на поиск каких-то роликов, чтобы ты их мог посмотреть - ты в своем уме? тебе надо ты и ищи. я тебе и без роликов уделаю по всем пунктам.
С чего Вы взяли, что я не видел ролики с анимацией ВоВ? Я никогда не говорю о вещах, которые не видел. Они убоги. Модели абсолютно никакие. Только анимация позволяет хоть чуть-чуть воспринимать это как ролики популярной игры.
Пример (по аналогии с танцем Зэм):
Я просто хотел, чтобы именно Вы привели пруфлинки, а то ещё скажете, что я не те ролики смотрел.
Но если Вы не собираетесь этого делать, то Ваши "доказательства" не стоят и ломаного гроша без аргументации. Воздух словами сотрясать или пачкать монитор набранным текстом любой может.
Орки Толкиена - это именно отдельная раса, созданная в противовес эльфам из них же:
1. К определённому и конкретному чудовищу Гренделю.
2. К определённому и конкретному демону подземелий по имени Орк.
Также дополню его ещё тем, что у Вас налицо патологическое незнание предмета разговора, острая склонность к хамству и рецидив ведения споров не ради нахождения истины, а просто из упрямства и злобы, что мы чётко видим:
Геймер Mdance 1
Даю определение графики:
Цитата из рецензии на ВотЛК:
Так что поучите матчасть касательно того, что называется графикой.
Теперь по полигонам. Буквально вчера показывал примеры из релиза ВоВ ВотЛК и альфа-версии АО. Все скрины - "ингейм". Посчитайте количество полигонов на орке из АО, посмотрите на текстуры и качество прорисовки доспехов. И сравните с убогим дварфом из ВоВ с плоскими квадратными ступнями.
качай триал и смотри
Объясняю по пунктам, если Вы не умеете мыслить логически и не имеете образного мышления, которое помогло бы Вам создать полную картину.
1. Вы утверждаете, что орки появились из фольклора.
2. Во всех источниках указывается, что слово "орк" применительно к целой расе впервые употребил Толкиен.
3. До этого так называли лишь отдельных демонов и чудовищ.
4. У Толкиена слово "орк" было синонимично "гоблинам".
5. Гоблины, действительно, являются персонажами из фольклора, однако не в том виде, в каком их описывал Толкиен, а в виде низших духов/бесов/домовых.
6. Следовательно, и гоблины и орки в том виде, в котором их представляют сейчас чуть менее чем полностью придуманы Толкиеном. И в этом понимании (целые расы) они вовсе не являются частью фольклора.
7.То же самое можно сказать и про эльфов. В фольклоре и мифологии это духи природы, практически ничем не отличающиеся от фей. Стандарт представления нынешних эльфов - целиком и полностью заслуга Профессора.
Геймер Mdance 1
Из Вашей же цитаты:
Советую пойти матчасть подучить.
Геймер Mdance 1
Геймер Mdance 1
Да, для Вас это, наверное, будет новостью, но в Аионе присутствует и абонентская плата и система микротранзакций. Может быть, поплачетесь по этому поводу тоже?
Если Вы не в курсе, то западные разработчики и издатели тоже планируют проекты ААА-класса с системой оплаты f2p. Просто это гораздо выгоднее, а на западе деньги считать умеют.
Геймер Mdance 1
Однако, принято в обсуждениях отталкиваться от заявленного. Приведу пример:
Разработчики заявляют, что будут делать игру, как N (некая двухмерная аркада), но в полном 3D. Никто же не начинает кричать, что "Брехня!!111 Зделают двухмерку стопудофф!"
Так и с системой f2p. Эта аббревиатура обозначает только лишь то, что не будет абонентской платы и будут продаваемые за реал вещи в ИМ. И обсуждать нужно ассортимент ИМ, заявленный разработчиками, а не "мифической корейской гриндилки", ибо ИМ ИМу рознь.
Геймер Mdance 1
Вы мой пост с предположением превратили в х знает что.
А то что вы репортер - грац вас :)
Сплюшка - репортёр )))
Геймер Mdance 1
Ну, раз уж Вы сами продолжаете разговор, то и я продолжу.
Во-первых, Ваш комментарий с ответом S1eepyGirl (Вы ещё и автора цитаты ухитрились перепутать) - моветон. Некрасиво такое говорить даме. Если Вы, как утверждаете, интересовались информацией об АО, то репортёра газеты Истина вы знать всяко должны. Выражаю Вам своё неодобрение.
Сплюшка, чмоки. :)
Во-вторых, повторюсь, если Вы читаете через строчку: текстуры - не единственный товар в ИМ. Что там будет именно, помимо текстур и мирры - увидим на ЗБТ/ОБТ. А пока я говорю лишь о том, о чём известно.
В-третьих по поводу психологии:
На предыдущем тесте мы видели набросок ИМ, в котором по сути были лишь телепорты (архиполезная вещь в условиях теста) и рупоры, позволяющие писать сообщения в мировой чат. Всем тестерам на счёт были положены условные единицы. И вот лично я неоднократно наблюдал такие разговоры:
Первый: ААААА!!!11 ГМ есть в игре? Памагити! Я в тикстурах застрял!!
Второй: Какие ГМ? Это тест. Телепорт юзай.
Третий: Купи телепорт в ИМ и портируйся в столицу.
Первый: У меня денег нет (((
Второй: Куда ж ты их дел?
Первый: На рупоры потратил (((
Второй: Кто ж тебе виноват?)))
Третий: Лесом иди, тестер тоже мне.
Это пример того, что полезные вещи далеко не всегда пользуются большим спросом.
Геймер Mdance 1
Вы не имеете абсолютно никакого представления о человеческой психологии. Человек - существо, привыкшее показывать своё доминирующее положение. Выйдите на улицу и послушайте разговоры:
- Зацени я себе новую мобилу/тачку/что-то там ещё (нужное подчеркнуть) прибомбил!
- А что, старая сломалась?
- Нет, но эта же последней модели! Стильно!
Для чего-то люди покупают себе одежду известных лейблов, хотя гораздо удобнее ходить в джинсах и кроссовках.
Для чего-то люди делают себе за немалые деньги татуировки и аэрографию на автомобили.
Вы никогда над этим не задумывались?
В игре всегда будут люди, которые захотят, чтобы их узнавали сразу. Для этого и продаются текстуры.
К тому же я не думаю, что в Нивале финансовые аналитики зря хлеб едят. Законов экономики касательно системы спроса-предложения никто не отменял. Если тот или иной лот в ИМ не будет пользоваться спросом, ему просто-напросто будут снижать цену, пока он не начнёт продаваться.
Ко всему прочему текстуры - не единственный товар в ИМ. Уже объявлено, что точно будет в нём продаваться. Это мирра. И её будут брать, ой как будут...
Геймер Mdance 1
До встречи в игре.
Ещё одна цитата:
Геймер Mdance 1