Ныне я близорука, длиннонога, самолюбива, легкоранима, жизнерадостна, злопамятна и легкомысленна. Остальные сложные слова с двумя корнями тоже ко мне подходят.
Идея этого сообщения родилась довольно давно, в чудесные времена выхода Oblivion. А если точнее - во время просмотра очередной темы с примерным названием "Где зверорасы лучше?". Там сравнивали оные из Morrowind и Oblivion. Вообще, спор бессмысленен, они и там и там хорошие (*в сторону: хотя в Morrowind без сомненья, лучше*) или сравнение аргониан и...
В силу определенных, чисто хронологических, причин, попробовав Sid Meier’s Pirates! образца 2004 года, я почувствовал себя юным наивным любителем рок-музыки, который тащится от The Who на основе альбома Endless Wire 2006 года, понятия не имея о «Май дженерейшн» или «Quadrophenia».
Так что, оценить «Пиратов» Сида Мейера от года 1987 у меня не получ...
Данные, касающиеся битвы за Полию на Нимбозе, только недавно были включены в имперские архивы. Тем не менее, даже эти крохи информации помогают понять неистовую и отчаянную природу сражений на городской территории. В Полии имперские гвардейцы из Востройских Первенцев столкнулись с охотничьими кадра...
В Террарии нет обязательного порядка действий для игроков. Однако в некоторые локации имеет смысл идти только когда у вас есть экипировка соответствующего уровня.
В этом руководстве описано, какая экипировка требуется для каждой локации и в каком порядке их рекомендуется проходить. Если вы совсем новичок, сначала прочтите этот гайд.
Итак, наша цель - полный комплект драконьей брони. Легендарный. Значит, открываем консоль, пишем player.additem и код брони, который можно найти где-то в интернетах. Но это попахивает каким-то читерством.
Тогда, идём на Skyrim Nexus и качаем мод, для добавления предметов. Ощущаете всё тот же привкус читерства? Значит наш вариант - третий вариант.
Приветствую. Блог этой чудесной игры до обидного пуст, а ведь перед нами интереснейший продукт от инди-разработчиков. Сегодня я решил поведать читателям обо всех инструментах, которые вы будете использовать во время своих путешествий по руинам Старого Мира. Также я дам некоторые советы по прохождению испытаний и снов, так что в мир Бастиона вы вс...
Предыдущий пост цикла — "Тёмные эльдары. Вводная".
Возвышение Векта
Со времён своего сумрачного прошлого Комморра разрослась до кошмара галактических масштабов. Её расширение — плод гения Асдрубаэля Векта, бывшего раба, ставшего владыкой Тёмного Города.
Комморра в огне
Спустя четыре тысячи лет после Падения, в тридцать пятом тысячелетии по чело...
Как вам уже известно, рендер графики в PC-версии Dark Souls осуществляется в разрешении 1024x720 ,что, конечно же, негативно влияет на её вид в более высоких разрешениях. Однако, не прошло и нескольких часов с релиза игры, а талантливый пользователь Durante с форумов NeoGAF выпустил фикс, решающий данную проблему.