![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер Maggi 6
> у игры практически не было механики. Она основывалась на эмпирических умозаключениях а не на математике.
Проблема в том, что игра - это не только сама игра, но еще и редакторы, оптимизация графики, рефакторинг, дебаггинг, проработка массы разных мелочей. Каждая мелочь несущественна, но "тысячи их".
Геймер Maggi 6
Я могу сделать шкалу 50-75-100%, с разной ценой.
Геймер Maggi 6
Геймер Maggi 6
Геймер Maggi 6
Проклятье разработчика - все всегда работает правильно :-)
Геймер Maggi 6
Геймер Maggi 6
Дополнительно, контроль имеющий начальное время не более 3 секунд (например, воинская "Атака" или 1-2-3) игнорирует любую защиту.
Геймер Maggi 6
Таким образом, контроль и защита от него станут своеобразной игрой на предугадывание действий противника.
Геймер Maggi 6
15 секунд - это время действия эффекта.
Целесообразность использования каждый определяет сам. Иногда лучше "оглушить" прыжком назад. А иногда, когда жертва, например, уходит в цепной хил, лучше проклясть.
Геймер Maggi 6