![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Задача гейм-дизайнера лишь обустроить игрока в своем мире и навязать ему атмосферу и определенные правила.
Плюсатор madesst 2
Плюсатор madesst 2
На пик к седобородым уже раза 3 поднимался самостоятельно =)
Идея в отыгрыше роли, со стороны это смотрится смешно и нелепо, но ощущения от игры гораздо глубже.
В бою - бегаю как и все, да)
Плюсатор madesst 2
Плюсатор madesst 2
Я это хорошо помню, бесконечныая анимация удара, бесконечные закликивания и попытки ударить по супостату уже мышкой и в реале, прежде чем услышишь заветный звук хита, приходилось недюжинно напрягать фантазию чтобы представлять, что противник парировал или уклонился от удара и не выпадать из погружения в игру =)
Так же там происходило и с луками - если твоя стрела попала в модельку противника, это еще ничего не значит, надо чтобы игровой движок "поверил" =)
Морровинд в этом плане был ближе к классической РПГ, но выглядело это все печально. Особенно история со щитами - им нельзя было закрыться, можно было лишь таскать его, а ГГ закрывался им сам в случае удачного рандома.
Плюсатор madesst 2
Плюсатор madesst 2
Плюсатор madesst 2
Плюсатор madesst 2
Плюсатор madesst 2
Плюсатор madesst 2