Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Славик
Возраст:
35 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
154 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постов
Интересы
Игры (4)
Блоги (4)
Геймер m0nstr0 4
тизер понравился, только не совсем понятно что именно там делает робот, такими темпами ему тут засыпать все, года бы понадобились, да и оружия у него не видно знач не сторожевой, ток телик какойто...
Геймер m0nstr0 4
Я бы лучше предпочел динамические разрушаемый ландшафт, физически достоверную симуляцию жидкости и ткани, автономный AI способный действовать, исходя из ситуации. И было бы вообще шикарно, если прикрутят движок процедурной анимации вроде "Эйфории".
а по поводу мегатекстуры ее кармак разработал для энеми територи, т.к. движок дума 3 не справлялся с открытыми ландшафтами, в начале работы эта текстура вроде 8 гиг весила в оперативе -) и да кроме энеми територи эту технологию больше нигде не используют.
Геймер m0nstr0 4
Во-вторых, эта картинка вообще не вяжется с образом Лас-Вегаса 50-х
а к картинке лас вегаса добавь пост-апокалипсис, энергетическое оружие и боевых роботов, по моему вполне вяжется.
\
тизер понравился, только не совсем понятно что именно там делает робот, такими темпами ему тут засыпать все, года бы понадобились, да и оружия у него не видно знач не сторожевой, ток телик какойто...
Геймер m0nstr0 4