Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Попробовал демо. Прошло полгода после выхода игры, зеркала в помещениях не исправили, герой в них не отражается, что выглядит странно, зеркала заднего вида у машин, работают нормально.



    Avatar

    Плюсатор Lost_Lethal 47



  • Было бы здорово увидеть продолжение "Ордена" )



    Avatar

    Плюсатор Lost_Lethal 47



  • В настоящее время проходит открытый бета-тест игры на ПК, продлится до 0:00 UTC 3 апреля, клиент можно скачать в Steam.



    Avatar

    Плюсатор Lost_Lethal 47



  • Lady_Beatrice писал:

    Там вроде ещё DLC уже на подходе, мм?

    Уже вышло на этой неделе )



    Avatar

    Плюсатор Lost_Lethal 47



  • Появилась демоверсия на PS4, Xbox One и ПК. Для прохождения доступен первый акт.

    Можете оценить производительность своих ПК )



    Avatar

    Плюсатор Lost_Lethal 47



  • Была RTS Z: Steel Soldiers, в конце игры недвусмысленно говорилось о продолжении, но не случилось.



    Avatar

    Плюсатор Lost_Lethal 47



  • Классно, что в игре реально существующий советский приёмник.

    Но смотрю я на последний скриншот и уже не верю в "классические декорации СССР" 1988 года, помянутые в посте.

    Плакат "Не болтай" был создан в 1941 году, известность приобрёл во время Великой отечественной войны. В конце восьмидесятых мог висеть над каким-нибудь рабочим местом в качестве прикола. С размерами тоже какой-то косяк, размер плаката примерно 60 на 85 см, а на стене он явно больше.

    Далее, плитка на стенах, плитки такого цвета не было в туалетах, обычно белая или какого-нибудь светлого тона. Вот стены таким отвратным зелёным красили часто, хоть с цветом угадали.

    На большой туалет одна единственная лампочка под колпаком. В различных учреждениях, включая туалеты, в основном, использовались люминесцентные лампы, они и сейчас активно используются.

    Когда такие ляпы делают зарубежные игроделы, это ещё можно понять, но когда на те же грабли наступают отечественные разработчики, это странно.

    Атмосфера любой эпохи состоит из вот таких мелочей, и если им не уделяется достаточное внимание, она разрушается.



    Avatar

    Плюсатор Lost_Lethal 47



  • На мой взгляд системы достижений эксплуатируют потребность людей в признании.

    Если игра нравится, достижения - это способ продлить удовольствие.

    К разряду наиболее нелюбимых достижений отношу собирание различных предметов в играх без открытого мира, это один из самых примитивных приёмов, чтобы растянуть прохождение. В играх же с открытым миром исследование и попутное собирание предметов приносит удовольствие, и сбор можно оставить напоследок.

    Не люблю мультиплеерные достижения, в целом, прохладно отношусь к многопользовательским забавам, конечно, есть исключения. Также достижения в мультиплеере становится проблемно или невозможно получить спустя некоторое время после выхода, игроков слишком мало или нет, что решаемо, прекращается поддержка сетевых услуг, что ставит крест на получении таких достижений.

    Кстати, в связи с отключением GfWL получение достижений в некоторых играх стало невозможным.

    Бывают долгие и нудные достижения, например, в Gran Turismo 5 есть достижение, для получения которого требуется выиграть все гонки в карьере, само по себе оно не сложное, но к концу карьеры появляются гонки на выносливость, самая продолжительная длится 24 часа, множество игр проходятся за это время полностью. Да, в игре есть возможность сохраняться в гонке, но желания тратить время на этот трофей нет.



    Avatar

    Плюсатор Lost_Lethal 47



  • Shakty писал:

    надо было хоть какой-то трейлер зафигачить

    Похоже на несогласованность действий ) Трейлеры есть в этом посте.

    Зачем надо было делать два недоделанных материала, когда можно было сделать один большой и хороший, вопрос к авторам обоих постов.



    Avatar

    Плюсатор Lost_Lethal 47



  • Заголовок с ошибкой, исправьте.



    Avatar

    Плюсатор Lost_Lethal 47


Чат