Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Lost Lethal
Пол:
Мужской
Страна, город:
Ильинский
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
349 постов (из них репостов: 4)
1002 комментария
121 серебряный пост
19 золотых постов
0 бриллиантовых постов
19 рекомендованных редакцией постов
106 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постовО себе
Lost Lethal
Интересы
Жанры
Платформы
Читает (7)
Почитатели (7)
Попробовал демо. Прошло полгода после выхода игры, зеркала в помещениях не исправили, герой в них не отражается, что выглядит странно, зеркала заднего вида у машин, работают нормально.
Плюсатор Lost_Lethal 47
Было бы здорово увидеть продолжение "Ордена" )
Плюсатор Lost_Lethal 47
В настоящее время проходит открытый бета-тест игры на ПК, продлится до 0:00 UTC 3 апреля, клиент можно скачать в Steam.
Плюсатор Lost_Lethal 47
Lady_Beatrice писал:
Там вроде ещё DLC уже на подходе, мм?
Уже вышло на этой неделе )
Плюсатор Lost_Lethal 47
Появилась демоверсия на PS4, Xbox One и ПК. Для прохождения доступен первый акт.
Можете оценить производительность своих ПК )
Плюсатор Lost_Lethal 47
Была RTS Z: Steel Soldiers, в конце игры недвусмысленно говорилось о продолжении, но не случилось.
Плюсатор Lost_Lethal 47
Классно, что в игре реально существующий советский приёмник.
Но смотрю я на последний скриншот и уже не верю в "классические декорации СССР" 1988 года, помянутые в посте.
Плакат "Не болтай" был создан в 1941 году, известность приобрёл во время Великой отечественной войны. В конце восьмидесятых мог висеть над каким-нибудь рабочим местом в качестве прикола. С размерами тоже какой-то косяк, размер плаката примерно 60 на 85 см, а на стене он явно больше.
Далее, плитка на стенах, плитки такого цвета не было в туалетах, обычно белая или какого-нибудь светлого тона. Вот стены таким отвратным зелёным красили часто, хоть с цветом угадали.
На большой туалет одна единственная лампочка под колпаком. В различных учреждениях, включая туалеты, в основном, использовались люминесцентные лампы, они и сейчас активно используются.
Когда такие ляпы делают зарубежные игроделы, это ещё можно понять, но когда на те же грабли наступают отечественные разработчики, это странно.
Атмосфера любой эпохи состоит из вот таких мелочей, и если им не уделяется достаточное внимание, она разрушается.
Плюсатор Lost_Lethal 47
На мой взгляд системы достижений эксплуатируют потребность людей в признании.
Если игра нравится, достижения - это способ продлить удовольствие.
К разряду наиболее нелюбимых достижений отношу собирание различных предметов в играх без открытого мира, это один из самых примитивных приёмов, чтобы растянуть прохождение. В играх же с открытым миром исследование и попутное собирание предметов приносит удовольствие, и сбор можно оставить напоследок.
Не люблю мультиплеерные достижения, в целом, прохладно отношусь к многопользовательским забавам, конечно, есть исключения. Также достижения в мультиплеере становится проблемно или невозможно получить спустя некоторое время после выхода, игроков слишком мало или нет, что решаемо, прекращается поддержка сетевых услуг, что ставит крест на получении таких достижений.
Кстати, в связи с отключением GfWL получение достижений в некоторых играх стало невозможным.
Бывают долгие и нудные достижения, например, в Gran Turismo 5 есть достижение, для получения которого требуется выиграть все гонки в карьере, само по себе оно не сложное, но к концу карьеры появляются гонки на выносливость, самая продолжительная длится 24 часа, множество игр проходятся за это время полностью. Да, в игре есть возможность сохраняться в гонке, но желания тратить время на этот трофей нет.
Плюсатор Lost_Lethal 47
Shakty писал:
надо было хоть какой-то трейлер зафигачить
Похоже на несогласованность действий ) Трейлеры есть в этомпосте .
Зачем надо было делать два недоделанных материала, когда можно было сделать один большой и хороший, вопрос к авторам обоих постов.
Плюсатор Lost_Lethal 47
Заголовок с ошибкой, исправьте.
Плюсатор Lost_Lethal 47