Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: ВБ
- Возраст: 39 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Москва
- На сайте: больше 15 лет
Фамилия, имя:
ВБ
Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Москва
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
4 поста (из них репостов: 0)
106 комментариев
1 серебряный пост
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Интересы
Жанры
Игры (27)
BioShock, BioShock 2, Dead Space, Deus Ex, Deus Ex: Human Revolution, Dragon Age: Начало, Elder Scrolls Online, The, Elder Scrolls III: Morrowind, The, Elder Scrolls IV: Oblivion, The, Fable: The Lost Chapters, Fallout 2, Fallout 3, Hitman. Кровавые деньги, King's Bounty: Легенда о Рыцаре, Mass Effect, Mass Effect 2, Overlord II, Plants vs. Zombies, Red Faction: Guerrilla, Settlers 7: Paths to a Kingdom, The, Wolfenstein (2009), XCOM: Enemy Unknown , Готика, Готика II, Готика II: Ночь Ворона, Львиное Сердце, Проклятые Земли
Платформы
Блоги (29)
BioShock, BioShock 2, Dead Space, Deus Ex, Deus Ex: Human Revolution, Dragon Age: Начало, Elder Scrolls III: Morrowind, The, Elder Scrolls IV: Oblivion, The, Fable: The Lost Chapters, Fallout 2, Fallout 3, Hitman. Кровавые деньги, King's Bounty: Легенда о Рыцаре, Mass Effect, Mass Effect 2, Overlord II, Plants vs. Zombies, Red Faction: Guerrilla, Settlers 7: Paths to a Kingdom, The, Wolfenstein (2009), Блог администрации, Вопросы и пожелания, Готика, Готика II, Готика II: Ночь Ворона, Львиное Сердце, Новости, Обо всем, Проклятые Земли
Читает (4)
Грогнак-Варвар была не единственным проектом компании. Судя по записям в терминалах штаб-квартиры, у компании, которая щедро спонсировалась Министерством обороны США, были такие проекты, как патриотические "Рассказы с Фронта" (до войны успели издать три выпуска), "Мальчик из Убежища".
Плюсатор LawyerVB 7
Плюсатор LawyerVB 7
Давайте тогда запостим тут еще и про сравнение Фоллаут 3 с Far Cry!)))
Плюсатор LawyerVB 7
Там же море игровых способов заработать кучу бабла!!
Плюсатор LawyerVB 7
Автор мода, видимо, тоже страдал от подобного неудобства:))
Плюсатор LawyerVB 7
Плюсатор LawyerVB 7
Плюсатор LawyerVB 7
Вот банальный пример:
Если наш персонаж - маг, то ему нужны высокие интеллект и сила воли. Как их повысить? Кастовать заклинания и алхимичить без остановки! От этого каждый уровень мы сможем повышать наши указанные два параметра. Но нас не устраивает повышение так нужных нам параметров на 2 или 3, или даже 4, нам нужно только 5!!
Отсюда и растут ноги у умной прокачки, когда игрок обращает внимание, на какую величину он сможет при левел-апе поднять свои параметры!
Плюсатор LawyerVB 7
1. Достаточное количество жителей города (Ривет-Сити и Мегатонна подходят, да и Подземный город гулей тоже, в принципе).
2. Наличие сервисов для персонажа, типа магазинов, больничек, гостиниц (опять у перечисленных локаций все в порядке).
3. Наличие букета квестов и взаимосвязанные истории жителей города, раскрывающиеся в том числе и через квесты.
А как Беседка могла хорошо развернуться??!!!!... Они очень грамотно сделали квест "Пособие по выживанию в Пустошах", подталкивая игрока изучать мир вокруг. Они сплели судьбу погибшего от муравьев поселения Андейла с Ривет-Сити, тоже неплохо. Но сколько интересных квестов и мини-квестиков Беседка загубила относительно Ривет-Сити, что не позволяет нам теперь называть этот корабль городом? Перечислю Вам несколько вариантов:
2. Обозначить как квест и догрузить действием возможность устроить свадьбу на корабле между священником и Анджелой (как вариант - найти пропавших родственников и привести их на свадьбу, отыскать фамильные кольца и т.д.).
3. Обозначить как квест и доработать историю с воровством патронов маленьким Харгрейвзом (например, после второго раза он рассказывает о таинственном нижнем уровне корабля, где идет переменная борьба с болотниками и где находится склад вооружений, дорогу в который герой вместе с парнем и расчистит).
4. Раскрутить до квеста историю с наркоманом Поли Кантелли - разоблачить и обезвредить поставщиков наркотиков из числа медиков Ривет-Сити, охраны и накрыть лабораторию по производству наркоты где-то в Пустошах.
5. Раскрутить до квеста историю с Меи Вонг и работорговцем Сестрой, проведя связи с Парадиз-Фоллс и приютом рабов, раскрыть заговор работорговцев с охраной Ривет-Сити.
6. Обозначить как квест историю с самоубийцей мистером Лопесом, введя в игру необходимость выяснить причины, приведшие его к такому шагу, и попытаться предотвратить это.
7. Провести связи между побегом Джеймса Харгрейвза и СиДжей Янг с корабля и их желанием попасть в Литтл-Лэмплайт, переплести это с опасностью оказаться схваченными супермутантами и отправленными в, допустим, одно из Убежищ для превращения в новых супермутантов, заставляя героя или предотвратить это и получить хорошую карму, или оставить все как есть и подвергнуться нападению отца Янг, в отчаянии обвинившего героя в исчезновении любимой дочки.
ИМХО, именно таких связей между локациями и людьми не хватает Ф3, что очень странно в свете того, как грамотно Беседка создала эти связи в своем другом детище - Обливионе. Там этих связей столько, что ни на секунду не сомневаешься, что ты в городе. А вот с Фоллом почему-то подкачали...((
Плюсатор LawyerVB 7
Кстати, если играть на высшем уровне сложности - гибель от укуса крысы или от грязекраба не так уж и редка! (Однако это уже совсем другая тема для обсуждения).
Плюсатор LawyerVB 7