Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Игорь
Возраст:
40 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Луганск
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
6 постов (из них репостов: 0)
137 комментариев
2 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
4 рекомендованных наместником поста
Может писать до 5 постов
Интересы
Жанры
Игры (7)
Платформы
Блоги (3)
Читает (1)
Почитатели (1)
Геймер Immelstorn 6
- Ощущение реального боя, звуки, всполохи взрывов, разрушаемость а самое смачное Red dot
- Большая динамика по сравнению с BFBC2, меньшее количество выстрелов для поражения врага, все же частичный перевод игры в городские "джунгли" пошел на пользу (люблю CQC)
- Запуск через web морду -_- ну не люблю я когда запущено больше одной конкретно нужной мне в данный момент программы (процессы и службы не в счет), а так и ориджин, браузер, игра (ну не люблю я "посредников")
- Дисбаланс в оружии и классах (саппорт с установленным на сошку пулеметом и заложенным ящиком патронов лютый враг)
- ФОНАРИКИ ЗЛО! (хоть и дань реализму, но слепят шо ппц, глаза резать начинает), и ладно бы только вражеские, дык и сотимовцы как слепонут, стоишь и думаешь про себя "воткни этот фонарик себе в ***"
- Спавнкилл это самое неприятное ресаешься и тут же дохнешь, ну нужна инвулка хотя бы 1-2 секунды, что бы хотя бы понять куда ты смотришь и где враг
- Слабо выраженные визуально стороны, частенько ложился от нуба по команде спутавшего меня с врагом да и сам для того что бы ненароком своего не завалить сверялся с картой и пока это делал ловил пулю от врага (но бывало и забавно, когда бежал с тимой врагов до тех пор пока они не вдуплили что я враг)
- А самое неприятное 70% игроков "лежуны", позиция лежа заведомо более выгодна, от того особо не разбегаешься, положат меткой очередью из под ближайшего куста...
Геймер Immelstorn 6
Перадкопереводчеги жгут напалмом XDDD
Геймер Immelstorn 6
ПСОНЫ! Смотрите какая у неё огромная... ПЛАЗМА! Я бы вдул!
Геймер Immelstorn 6
По поводу извечного спора MW vs. BF, это слишком разные игры, с разным геймплеем, разными целями но одним жанром FPS.
В обоих играх есть техника, но принцип её использования совершенно разный.
Все выше ИМХО)
Тот же крузис не вызвал у меня ни каких "ВАУ!" эмоций, ну есть открытые локации, а толку от них? Что есть в этой свободе? Ведь действие происходит всегда только там где разработчики расставили врагов-болванчиков. А 60% времени игрок просто перемещается от "насыщенного" места к другому такому месту. Во второй части все немного изменилось - сократили расстояние между местами скопления врагов (даже сами разработчики поняли что в первой части они со свободой лажанули) и тянут за уши.
Геймер Immelstorn 6
- Что для вас не бред?
Геймер Immelstorn 6
Геймер Immelstorn 6
Геймер Immelstorn 6
Геймер Immelstorn 6
Рип стрима:
Геймер Immelstorn 6