Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
около 1 года
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
5 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Кстати, играю в Enhanced edition и как объяснить, что в одном из заброшенных домов в пустоши охотника мне попалось две бутылки грязи - я фиг знает. Одна стояла на полке на первом этаже, вторая стояла на полке в подвале за огненными ловушками. Как нашел первую, сразу же скрафтил меч. А со второй так и вовсе выпал. Может быть и сердце и тряпки третона можно тоже поймать второй раз, просто шанс не высок.
[не пойму почему прикрепленные скрины не отправляются, пусть будет ссылкой]
Геймер Flahaerty 1
Flahaerty писал:
У всего этого есть феномен в геймдеве под названием функциональная фиксация - многие люди пробуют один и тот же подход в бою или решении загадок, не желая искать другой (как с этим пресловутым тактическим отходом). Да, разрабы сужают выбор такими правками, но это их игра и кому как не им делать окончательное решение, какой они хотели бы преподнести игру. В любом случае для недовольных всегда есть оригинальная версия, они ведь не накатили изменения поверх.
[что за сайт такой, где нельзя спустя 15 минут не то, что отредачить, но даже удалить коммент, чтобы заново отправить]
Какой тогда смысл в эпическом/легендарном/божественном/уникальном качестве экипировки, если их можно купить в городе у кузнеца, а не выбить в глубине гробниц под церковью или в шахтах с лавой, бессмертными рыцарями и ядовитой рудой? Мне кажется некоторые придают слишком много значения экипировке, забывая, что игру даже на высокой сложности можно проходить вовсе и не одеваясь с иголочки. Просто достаточно использовать весь арсенал, продумывать стратегию, занимать правильные позиции. Играть в игру, построенную на внезапно тактических боях, а не на тупом захиле/закидывании врагов дамагом.
Что будет страшного скрафтить меч планет или тряпки третона тогда, когда хочется, а потом заменить на другие? Не будет же вещь качаться вместе с носителем, так можно было бы что-то не менять с начала или середины игры в слотах. Уникальное оружие на то и уникальное, что попадается раз за игру. Но оно не обязывает экипировать только себя, потому что это не гарант победы в боях.
Геймер Flahaerty 1
Flahaerty писал:
Какой ужас, что разрабы занимаются балансом да. Ведь это же удел только игр лайв сервисов, а для синглов нельзя проводить опросы игроков и чекать форумы, чтобы понять, что поменять. В киберпанке слышал тоже меняли с патчами протезы, чтобы одни не были значительно сильнее других. Почему не усилить слабые аспекты кита? Никогда не знаешь, что это в свою очередь повлечёт, может обесцениться ещё что-то, поэтому надёжнее нерфить точечно, чем по несколько раз баффать многое.
У лучника помимо тп есть и другие способы решить проблему подступающего врага: у него целый арсенал стрел, чтобы оглушить, опрокинуть, очаровать, создать дымовую завесу или сделать ещё что-нибудь со врагом. Если враг не тпшится за спину, то думаю ума хватит заранее отходить и ставить танков/танка на защиту дальников, чтобы они брали урон на себя. Плюс можно дать выучить спелл призыва Ника лучнику, чтобы он отвлекал на себя. Или призвать магом кого-то на подмогу.
У меня почему-то не было проблем с позиционкой и выживаемостью, может потому что я не отправляю в каждом бою танков чарджиться во врагов. Может потому что я зоню их ледяной стеной, одновременно создавая препятствия врагам и отделяя нужные для фокуса цели.
Про долгие бои - полчаса бить всего лишь финального босса, как долго блин. Я бракка бил 40 минут, но у меня 3/4 боя никто, кроме суммонов не получал урона и не помирал. Просто отбежал к двери и оттуда и отстреливал и принимал бой ближниками, сразу же замораживая врагов.
Про бесполезные таланты - теперь они полезные стали, вот так и работает баланс.
Про эквип - жалко может быть, что вся пати больше не одета с иголочки в легендарки и не имеет по 100 резиста ко всему. Может теперь будут полезны банки на резисты и бонус характеристик. Думаю тут тоже не обошлось без форумов, где и могли писать, что есть ненужные расходники. Теперь тоже нужные.
Книги в конце времён были рассчитаны на игроков, прошедших достаточно по прогрессии, чтобы им нужен был дополнительный источник очков. Но увидев, как они бегут вперёд чисто чтобы получить их, забив на остальное, они решили отредактировать это. Поменяли радикально конечно, но по крайней мере не получится такого, чтобы один волшебник знал все школы магии в совершенстве. Это называется работает не как задумано.
Единственное что не знаю, так это так называемые те сюжетные баги. Я вчера ломал сундук в таверне кирка, потом пришёл в комнату с Рамоном и шмотки никуда не пропали после боя. Сундук открыт был, вещи на месте в нём. Видимо такие баги уже дорабатывали впоследствии.
У всего этого есть феномен в геймдеве под названием функциональная фиксация - многие люди пробуют один и тот же подход в бою или решении загадок, не желая искать другой (как с этим пресловутым тактическим отходом). Да, разрабы сужают выбор такими правками, но это их игра и кому как не им делать окончательное решение, какой они хотели бы преподнести игру. В любом случае для недовольных всегда есть оригинальная версия, они ведь не накатили изменения поверх.
[что за сайт такой, где нельзя спустя 15 минут не то, что отредачить, но даже удалить коммент, чтобы заново отправить]
Геймер Flahaerty 1
Какой ужас, что разрабы занимаются балансом да. Ведь это же удел только игр лайв сервисов, а для синглов нельзя проводить опросы игроков и чекать форумы, чтобы понять, что поменять. В киберпанке слышал тоже меняли с патчами протезы, чтобы одни не были значительно сильнее других. Почему не усилить слабые аспекты кита? Никогда не знаешь, что это в свою очередь повлечёт, может обесцениться ещё что-то, поэтому надёжнее нерфить точечно, чем по несколько раз баффать многое.
У лучника помимо тп есть и другие способы решить проблему подступающего врага: у него целый арсенал стрел, чтобы оглушить, опрокинуть, очаровать, создать дымовую завесу или сделать ещё что-нибудь со врагом. Если враг не тпшится за спину, то думаю ума хватит заранее отходить и ставить танков/танка на защиту дальников, чтобы они брали урон на себя. Плюс можно дать выучить спелл призыва Ника лучнику, чтобы он отвлекал на себя. Или призвать магом кого-то на подмогу.
У меня почему-то не было проблем с позиционкой и выживаемостью, может потому что я не отправляю в каждом бою танков чарджиться во врагов. Может потому что я зоню их ледяной стеной, одновременно создавая препятствия врагам и отделяя нужные для фокуса цели.
Про долгие бои - полчаса бить всего лишь финального босса, как долго блин. Я бракка бил 40 минут, но у меня 3/4 боя никто, кроме суммонов не получал урона и не помирал. Просто отбежал к двери и оттуда и отстреливал и принимал бой ближниками, сразу же замораживая врагов.
Про бесполезные таланты - теперь они полезные стали, вот так и работает баланс.
Про эквип - жалко может быть, что вся пати больше не одета с иголочки в легендарки и не имеет по 100 резиста ко всему. Может теперь будут полезны банки на резисты и бонус характеристик. Думаю тут тоже не обошлось без форумов, где и могли писать, что есть ненужные расходники. Теперь тоже нужные.
Книги в конце времён были рассчитаны на игроков, прошедших достаточно по прогрессии, чтобы им нужен был дополнительный источник очков. Но увидев, как они бегут вперёд чисто чтобы получить их, забив на остальное, они решили отредактировать это. Поменяли радикально конечно, но по крайней мере не получится такого, чтобы один волшебник знал все школы магии в совершенстве. Это называется работает не как задумано.
Единственное что не знаю, так это так называемые те сюжетные баги. Я вчера ломал сундук в таверне кирка, потом пришёл в комнату с Рамоном и шмотки никуда не пропали после боя. Сундук открыт был, вещи на месте в нём. Видимо такие баги уже дорабатывали впоследствии.
Геймер Flahaerty 1
Часть изменений по типу книжек очков характеристик и навыков, спелла и свитка лавы, крафта уникальной снаряги, абилки на тп лучника - тривиальное изменение/упразднение имбы.
Лучник и так имеет высокую ловкость, что позволяет чаще доджить выстрелы врагов. Можно взять талант, чтобы его не атаковали при пробежке мимо или убегании от милишника. Можно взять талант вонючка, чтобы даже не подходили. Плюс у рейджера куча всяких спеллов на саппорт - 2-3 снятия разных дебаффов, спелл на стихийные резисты. Если бы у лукаря оставался бы телепорт, это было бы уже чересчур.
Лава сама по себе тупо ваншот любого врага, что значит слишком простую победу над драконом в финале.
Уникальные пушки и шкурки - они порой еще уровней пять могут по совокупности превосходить по пользе рарки и эпики выпадающие. Сейчас на 10 уровне, у меня два танка в пати, один щитовик, который берет на себя основной урон и ему вполне полезна дубинка с маяка, что дает плюс к блоку щитом. Когда будет возможность скрафтить меч планет, тогда уже он будет видимо бисовым вариком для него до конца игры. Сейчас мадоре выдал секиру бракка, улучшенную 5 кузнечкой и зачаренную измученной душой - ходит довольная.
Возможность сейвскама мне кажется лишь душит потенциал играть в своё удовольствие. Я заметил, что и так слишком часто чекаю лут торговцев, раза по 3-4 за уровень, отчего у меня не бывает больше 10-12к. Стал избирательно подходить к товарам в продаже и не бегу покупать что-то новое, если там лишь незначительные прибавки по урону и потеря какой-то характеристики например.
Кстати да, упразднение книг характеристик в том числе увеличивает ценность оных бонусов на легендарках и уникальных шмотках. Тоже баланс, чтобы не бежали поперек батьки в пекло на 4-8 уровнях до сильверглена.
Бтв такие штуки как невозможность лишь из одних палок крафтить ножичком пики точеные на продажу - это в том же числе реворк экономики, чтобы ценность золота была выше. Чтобы не возникало ситуации, что у игрока 100к монет и ему нечего купить.
Геймер Flahaerty 1