Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Вот все бы хорошо и советы полезные, только на нежить особо сон не действует, а главная проблема у меня сейчас это Восставшие из мертвых - я никак не могу собрать весь набор Джаггернаута, потому-что эти твари практически непобедимы, и Флемет я никак не завалю - она сжирает сразу одного воина, а магов сжигает огненным дыханием. И это при 11-12 уровнях моих персов.
    Рано, товарисч, рано.
    А Джагернаута действительно довольно сложно собирать. Шутка ли, эта гадкая восставшая тварь без должной обработки всю мою партию 14х уровней могла вынести -__- Но я рад, что выучил Морри Misdirection Hex. Так пришлось бы выжрать просто неприличное количество зелий.
    А с драконом вы погодите, успеете еще, никуда она не улетит. Уровень 14-16 получше будет. И зелий, зелий побольше (для честной битвы ;)).
    А из магии электричество лучше всего "пробирает" и конус посредственно, но замораживает.
    Еще возможно природный и духовный урон могёт помочь, но не проверял.
    MaxKrekCN2 писал:
    Вот еще вопрос в тему (в какую тему? XD) - отправил я два запроса на игр, которых нет в списке на геймере - ответ вообще должен прийти или запросы слать бесполезно?
    Ну не бесполезно, блог Эадора же таки появился. Да и других, еще менее популярных игр. Как это работает не сильно знаю, сам не пользовался. Но вообще можешь проверить как-нибудь через недельку или пол недели, авось появилось)


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • Конус холода работает, гарантирую (секунды 2-3 на боссах, но ведь работает XD Главное тут останавливающий эффект). Если уж на Кошмаре работает, то и на других должен (иногда дает сбой, но очень редко). А вот из прочих на боссах не проверял только массовую парализацию, а первая слишком слаба для них.
    Еще варант попробовать ловушки, но этим не пользовался ибо играю воин-воин-маг-маг


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • Visc писал:
    А те кто покупал на директ.коде смогут через стим купить аддоН? Там ваще аддоны в стиме продовались? В частности крепость стражей...я зашел щас в стим как то не увидел отдельно аддона. Может не там смотрел?
    Да вроде не продавались и может продаваться не будут. Крепость шла только вместе с делюксом. Не думаю, что будут распространять через Стим такие мелкие вещи.


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • Kiturami писал:
    MaxKrekCN2
    - Просто не надо жахать магом, в начале боя, самыми сильными заклинаниями, подожди пока моб на танке повиснет :)
    Либо быстро демобилизуй противника и так же быстро избавляйся от него.
    Один из простых рецептов: конус холода на толпу--каменный кулак на какого-нибудь "белого"--крит удар двуручника на другого "белого" (хорошо бы еще он попал...)--надеяться на случайный крит еще на одного "белого" (если уж их много:)). Через секунды две после разморозки врагов повторить конус холода и продолжать мордовать отмороженных бойцами (и не забываем, что на желтых и рыжих он действует немного меньше). Повторять до победного конца.
    Я своим магом довольно фривольно орудую, приходится конечно иногда побегать, но умираю намного реже Морриган. Я изучил ей жуткие гексы, так теперь она— первая цель всех желто-рыжих, была бы там прокачка атлетики как в TES, то моих магов было бы уже не догнать))


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • А-ха-ха, единственное не знал, что во дворе можно будет вызвать подмогу))
    Самолично нарезал на аккуратные ломтики и стрелков и ревенанта с скелетообразной шушерой (Редклифф был первым после Лотеринга, ага). На Кошмаре сложность здесь вызвал только под конец ревенант (с ними всегда тяжело -__-), все остальное просто как дважды два, была бы голова на плечах ;)


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • Э, броня кровавого дракона (точнее ключик к ней) идет в каждой лицензионной копии, так что делюкс и не нужен)
    А вот без активации ее не должны продавать (но все равно без нагрудника она почти бесполезна), хотя фиг его. Нагрудник же выдается при скачивании DLC сразу в сумку персонажу.


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • Angry_exe писал:
    Нет. Класс изменить нельзя. Но сделать из Мориган в самом начале чистого хила или из Стена танка со щитом вполне можно.
    А так же можно злоупотреблять модом и "перестраивать" команду под каждого сильного противника, с которым не можешь справиться. Я думаю, даже на такое некоторые могут пойти :)


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • geronimo писал:
    На сложном уровне на 10 лвл
    Сунуться на дракона на 10м это смело :) Ну, пятая часть здоровья— это довольно неплохо для такого уровня героев и такого уровня сложности.
    А вообще
    есть один способ убить его хоть на первом ;) Нет, никаких кодов :р
    DraKo писал:
    попробую убить его на 16+
    Должно получиться. Не забудь притащить много-много зелий :)


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • Visc писал:
    Ну боевой маг это боевая машина в обкасте..думаю 3 раз по игре им пойду :)
    Ну пока его боевая ценность мною не взвешена, так что не стоит быть таким оптимистичным, глядя на такие характеристики)) Попробую завтра и скажу "а стоит ли?" ^__^


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • JSloma писал:
    Fardeil писал:
    . На втором уровне гробницы есть ко
    Спасибо) А не знаешь что за ветка у боевого мага?
    Знаю.
    1. Combat Magic\Боевая магия (поддерживаемый)— когда это режим работает, боевой маг направляет магию внутрь себя, увеличивая атаку за счет усталости и урон за счет магической силы...*про то как другие навыки усиливают*... Так же, не смотря на то включен ли режим, боевой маг, обучившийся этому заклинанию, может использовать аттрибут "Магия" вместо "Силы. Т.е. это дает нам возможность одеться хоть в тяжелые латы и взять тяжелейший топор, даже если умение отключено (без него правда толку— ноль, но прикольно ведь:)). Вот такие они— маги-"хлюпики".
    2. Aura of Might\Аура Могущества (пассивный)— увеличивает атаку, защиту и урон, когда находишься в режиме "Боевой магии".
    3. Shimmering Shield\*мне лень лезть в словарь*— блокирует большинство урона (еще не проверял сколько именно и как), дает бонусы к броне и сопротивлениям.
    4. Fade Shroud— дает прибавку к регенерации маны и шанс на уклонение от атаки.
    А теперь ооочень вкусные и почти убедительные скрины.
    Сравнение моего танка— Алистера (самый бронированый в отряде) и глав. героя с первыми тремя умениями из специализации в массивке (а именно в джагернауте):
    Dragon Age: Начало - Деревня "Убежище".
    Dragon Age: Начало - Деревня "Убежище".
    На герое так же эффект каменной кожи. Я обалдел от такого показателя брони, кажись она и компенсирует неуворотливость и дохлость мага)
    И да, колдовать в режиме боевого мага не рекомендуется, маны хватит максимум на два конуса или кулака. Советую просто поддерживать ауры какие только возможно, тогда должен в теории получиться некий монстр))
    Еще "+" к подобному классу— у него больше эффект зелий (т.е. если огрен лечит зельем, к примеру, 40 хтов, маг где-то под 100-120, и это на Nightmare)), т.к. у магов очень большой показатель магии, которая влияет на этот самый эффект.
    И еще, бьет эта консерва не хуже Алистера, и попадает не реже ;) Так что мне даже начинает нравиться этот класс.
    Ой, что-то я совсем не по теме поста разговорился ^^'


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14


Чат