Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Евгений
Возраст:
46 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
около 10 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
33 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Веселый ролик! Автор молодец!
Геймер Evgeniy_SS 2
И не могу понять, что за параметр "сила воли". Как-то с параметрами не очень. Одеваешь предмет там, например +10 сила воли, а чего у тебя поменялось не понятно. Может кто "разжует"?) буду признателен.
Геймер Evgeniy_SS 2
Вот тактическое обновление супер, начальные уровни на одних навыках проходишь(я о кошмаре), потом другие и нет проблем с ограничением в 8 навыков. А вот невозможность менять оружие(это касается в основном магов) во время боя минус, приходится загружаться, если не знаешь противника. Нести два вида оружия, как в первой части не понятно по каким причинам убрали( А в третье и вовсе лишили смены. Тем более, что из разрывов бывает вылазит демон устойчивый к огню и с ним устойчивый к холоду. Но все же "кошмар", на мой взгляд, сложнее всего во второй части. Хотя, убрав "замахнулся обязательно ударишь" в первой части игра потеряла "сложность". А главное логики не видно, если есть ранжир по сложности, зачем убивать сложность? Плюс мега!!! квестов, где можно прокачивать, чего нет в 1 и 2 частях. А это упрощает прохождение. Без драконов, наверно, игра совсем бы потеряла привлекательность для хард-прохождения.
Геймер Evgeniy_SS 2
Чем больше часов играешь, тем больше привыкаешь, и уже 8 навыков хватает, к тактической камере привыкаешь, к тому что бегать или скакать надо много(в отличии от 1-2 части), даже собирать уже всякие тряпки, камни, травы и т.д. уже привычно, вроде и много уже, но не можешь пройти не сорвать/отколоть чего-нибудь.
Геймер Evgeniy_SS 2
[quote:1771367=gamb674]
Вот спасибо!
Геймер Evgeniy_SS 2
Вопрос возник, хочу лучнику взять пляску смерти и атаку исподтишка, кто побывал? Все таки 39% к вероятности критического урана очень заманчива. Единственное это в ветки кинжалов, но возможно и на лук будет действовать.
Геймер Evgeniy_SS 2
Отличная тема! Я бы сказал в книге с одной стороны, а тут с другой)
Геймер Evgeniy_SS 2
Был у кого баг, что нельзя отдать приказ сопартийцу? То есть невозможность за него играть, не наживается иконка, не работают F2-F4.
Геймер Evgeniy_SS 2
Не понятен смысл "одобрения", если не шкалы, ты не знаешь состояние. А главное, для чего нужно одобрение или неодобрение? В отличие от первой или второй части.
Геймер Evgeniy_SS 2
В описание "Развеенья" есть такой момент, если применить к обездвиженному противнику тот получит огромный урон. А что вкладывается в понятие обездвиженный? На лежачем и замороженным эффекта не увидел. Или это касается демонов которые вот вот появятся?
Геймер Evgeniy_SS 2