Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 133
    King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Часть вторая)

    « - Игра должна бросать вызов геймеру!

    - А при чём здесь игра? Если кто и бросит вызов геймеру, то только он сам, себе самому.»

    Есть несколько путей «разобраться» с чересчур сложной игрой. Можно уменьшить общий уровень сложности, или не выполнять наиболее трудные и каверзные квесты. Избегать сражений с самыми сильными врагами или попросту броси...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 176
    King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой...

    Рано или поздно любому герою до чёртиков надоедает война. В самом деле, сколько же можно крушить врагов оружием и уничтожать заклинаниями? Надо отдохнуть! Олаф не являлся исключением: после всех выпавших на его долю приключений мирно сидел в замке, предаваясь воспоминаниям, потягивал пиво в компании с Гуттормом , да поджидал возвращения отца и...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
    King's Bounty: Лёд и Пламя. Интервью с разработчиками и новый патч.

    «Какая радость пройти пол-игры, чтобы только тогда увидеть что-то новое?»

    Антон Зиновьев (из интервью 2010г)

    Как вы думаете, кто выполнит работу лучше: профессионал или любитель? Уверен, большинство скажет: «Профессионал, конечно!» - и будет право. Но… Профессионал, даже если он великий мастер своего дела, со временем слегка «остывает»; он выпо...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 182
    Divinity:Original Sin: Маги и спутники.

    «Травка зеленеет, солнышко блестит.

    Маг с копьём огромным храбро в бой бежит!»

    Слухи о приключениях в Ривеллоне распространялись всё шире, привлекая новых и новых героев. Очередная пара искателей решила, что слишком скучно идти путём, проторенным Следопытами и Рыцарем. А потому избрала для себя стезю магов. Кроме того, им показалось несправедли...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 123
    Divinity:Original Sin: Две лучницы. (Окончание.)

    "Лучники мне не очень, а вот на пару мастеров магического искусства я бы посмотрел. Когда дочитаю, как в финале одна из лучниц будет танковать глав-злодея защищая богиню!)))"

    dimitrius5naj

    Вот и Хиберхайм. Везде скользкий лёд? Подумаешь! У лучниц шипованные сапоги! Холодно, да ещё и враги норовят заморозить? Вот удивили – у подруг кольца с и...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 182
    Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

    Знаете ли вы, что тенескорбник, появляющийся в пещере испытаний Непорочных при неправильном расположении рычагов во втором зале, может быть вызван позже? Допустим, вы пришли в пещеру на четвёртом уровне, стремясь поскорее получить доступ к тенебрию, Искателю Сердца и Залу секретов. Набравшие неправильную комбинацию герои ни за что не сумеют справ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 153
    Divinity:Original Sin: Две лучницы.

    Посвящается Марине и Полине...

    « - Вы зачем сюда явились, девы?!

    Неужели нет других затей?!

    - Сайсил, верно, осаждает нежить?

    И её мы превратим в ежей!»

    Мирная жизнь очень быстро наскучила Рыцарю, и та решила вернуться в Сайсил ещё раз… Но в совершенно другой роли: надоело видеть вблизи оскал скелетов-мечников, рожи зомби, хари демонов. Как ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 174
    Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть третья)

    Знаете ли вы, что один из ваших героев способен улучшать любую основную характеристику после каждого повышения уровня? Начав игру, не отвлекаемся на мелочи, а бежим в Сайсильскую лечебницу Телирона. В нашем присутствии активируют первый кровавик – открыт путь в Конец Времён. Получаем разрешение у капитана Аурея, посещаем охраняемую комнату в та...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 173
    Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", окончание.

    «Все романы на свадьбах кончают недаром: потому, что не знают, что делать с героем потом.»

    Константин Симонов

    Полагаю, никто не станет спорить, что ошибка в развитии героя может привести к непоправимым последствиям? Особенно, если его создатель не позаботился о возможности её исправления, сохранив в неприкосновенности часть очков опыта. Один ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 129
    Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть четвёртая.

    «Уважаемый, у вас получится удивительно "интересное" прохождение.

    Особенно в Хиберхейме… И без компаньонов. ^^»

    Grimuar_Grimnox 1

    Вообще-то, это не прохождение, а отдельные тактические советы по наиболее интересным и важным моментам. Достаточно подробное прохождение игры давно написано другими авторами. Впрочем, это не так важно. «Особенно в ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 174
    Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть вторая)

    Знаете ли вы, что бесполезное дело – оставлять «про запас» сундук с магическими предметами, надеясь в будущем извлечь из него что-то более стоящее? Локации игры предполагают наличие на них монстров определённого уровня; примерно такого же уровня должны быть и герои, приходящие к ним в гости. Предметы в сундуках за редким исключением будут соответ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 153
    Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть третья

    «Кажется, кто-то постоянно сетовал на то, что игры стали чересчур линейными? Пожалуйста, получай свободу выбора! Вот тебе Сильверглен, Лукулла, множество дорог – иди куда хочешь. Правда, к созданию локации приложили руку хаоситы; запутанная она. И, если придёшь, куда не следовало – скорее всего, получишь по голове. Молотом или магией. Но ты же хо...

    180px-ajantisl
  • бриллиант
    • 313
    Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?

    Знаете ли вы, что существует способ, позволяющий принести немалую финансовую выгоду начинающему герою? При условии, что он умеет ковать и мастерить. Собираем ножи для масла, стилеты, кинжалы и прочее малоразмерное холодное оружие. Подбираем и выкупаем у встречных брёвна. Перековываем столовые ножи в боевые на наковальне. При помощи топора разде...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 121
    Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки", часть вторая

    «Денег, информации и патронов никогда не бывает много.»

    Действительно, приведённая фраза абсолютно справедлива по отношению ко многим сторонам жизни. Но особенно – к войне. Никогда не бывает много денег, необходимых для экипировки и вооружения армии. Никогда не бывает лишний информации о противнике – чем лучше мы его знаем, тем проще одержать п...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 156
    Divinity: Original Sin: "Волки-одиночки"

    «И вообще: одинокий волк отстойный навык. Йохан и Мадора классные.»

    Grimuar_Grimnox

    И узнал Доктор, что существует новая интересная игра; и купил её на «Игромире»… И убедился, что игра действительно достойная, но нельзя её пройти одним Героем… И опечалился Доктор, и задумался… И решил: там, где не пройдёт единственный герой, обязательно пройд...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 204
    Divinity: Original Sin: личные впечатления.

    «Нельзя объять необъятное.»

    Козьма Прутков

    Совершенно верно, в мире ежегодно выходит столько компьютерных игр, что просто невозможно узнать не то, чтобы обо всех, а хотя бы о многих. Конечно, если вы проходите игру за три дня и больше никогда к ней не возвращаетесь, за год успеете познакомиться со многими играми. Но если вы предпочитаете месяц...

    180px-ajantisl
Чат