Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Четвёртая однозначно. Самая сбалансированная, разнообразная,глубокая и РПГшная. Просидел в ней 2 года и всё равно там еще куча новых тактик. Кампании сделаны отлично(включая кампании аддонов).
    !ВНИМАНИЕ!
    играть только кампании и хот-сит. Скирмиш с компом ужасен


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19



  • agrippa писал:
    А мне казалось, что тут PvP жжотса
    сам подумай нафига грабить корованы если они набиты тем же лутом что ты награбил вчера?=) А ф2п ассортимент будет один и на всегда. Чтонибудь вроде
    я писал(а):
    пример:после каждой ПвЕ смерти у тебя снимается [1%*кол-во смертей за день] опыта(после набора максимального уровня опыт продолжает набираться). В итемшопе продаётся замораживатель опыта на день за 1$.
    Будут такую фенечку покупать рейдеры вайпающиеся в инстах по 10+ раз?
    ______________________________________________________
    еще пример:после каждого неудачного астрального боя корабль появляется в порту и становиться на починку. Время починки = [30минут*кол-во "неудачных ПвП боёв" за день] . В ИМ продаётся замораживатель времени починки за 5$
    Будут такую фенечку покупать пираты вайпающиеся в астрале по несколько раз в день раз?


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19



  • Apxangel писал:
    разрабы сами усложняют себе жизнь, зачем реализовывать всякие там вращения камерой, если игроки по сути этого не хотят
    Это проблема нашего геймдева. Наши разрабы постоянно впихивают кучу ненужных фич,которые зачастую портят всю малину. Самое обидное то,что они вводя ненужные опции зачастую забывают об удобстве юзверя. Взять интерфейс 4 и 5 героев,например: в 4 вся нужная инфа перед игроком,а в 5 нужно перелопатить геройский уголок чтобы понять по каким формулам действует эта зверюга=/ Зато, блин, карта трёхмерная и ресурсы надо под кустами искать=)


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19



  • Plastique писал:
    нестанут ли разрабы в угоду своей черной душонки разрабатывать плюшки платные а не контент основной как случилось например с battlefield heroes
    чтобы там не говорили Аллоды в первую очередь(не по значению,а по порядку) ПвЕ игра.
    Без постоянного увеличения кол-ва ПвЕ контента астральные бои будут на фиг не нужны. А астральные бои это главная фишка игры.


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19



  • Глобал карта 1в1 HoMM5
    честно говоря от такой 3х мерной карты выворачивает. Неужели сложно сделать "трёхмерную изометрию" с статичной камерой и видом "чуть сбоку"?


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19



  • поржал.


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19



  • отсутствия в ней нудного строительства базы
    _______________________
    каждому своё. На мой взгляд строительство базы вносит сильное разнообразие в геймплей РТС.


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19



  • сингл затянул только в РА2/3 и Starcraft. И там и там очень интересно смотреть за развитием сюжета+геймплей не унылый. Из мультиплеерных затянул в своё время Warcraft и DoW, но последний в виду убожественной системы лэддеров слетел с винта довольно быстро.
    Из ТБС любимый HoMM4, имо самая глубокая часть серии.


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19



  • игрулька забавная. Но контента откровенно мало.


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19



  • скорее всего. Если народу много будет сотрудничать то расширят 100%


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19


Чат