Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Артём
Возраст:
30 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина
На сайте:
около 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
26 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постовСистема
Intel E5200 2.5 Гг
GeForce 9500 GT 1Gb
2 Gb RAM DDR-2
Меня в коде7 раздражает:
-не могу создать закрытую игру(тоже самое с зомби модом)
-оптимизация
-то, что ПП находятся в списке выбора оружия выше автоматов. Это возмутительно.
-то, что единственная снайперка в игре(L96) открывается на 27 лвл, а не уже открыта на стандартных классах(как в код4).
Геймер Artexe 1
Мне интересно - почему ты считаешь что снайпер должен бегать впереди всех с криками "банзай!"? Насмотрелся мувиков с код4 и кс?
Но, повторюсь, это твой выбор и твое право играть, как тебе хочется. Получается у тебя весьма здорово - видимо привыкнуть можно ко всему)
Геймер Artexe 1
Геймер Artexe 1
Счастливчик мне нужен просто так, я радар и глушилку вызываю. Считаю что радар, один из самых опасных киллстриков.
Неподвижный прицел нужен для носкопов.
Хакер, из-за большого количества мин на любом режиме и сервере. В коде4 мины были не средство для убийства, а средство типа датчика, потому что перепрыгнуть мину было легче простого. А здесь это звери какие-то, а не мины.
Впринципе, фастзумы потихоньку приловчился делать.
Геймер Artexe 1
Драгунов - Глушитель
M1911 - улучшенный прицел
Граната.
Дезориентирующая.
Мина.
Hardline.
Скаут.
Хакер.
Снайпер Норма.
L96 - доп. патроны.
M1911 - улучшенный прицел.
Томагавк.
Дезориентирующая.
Мина.
Hardline
Неподвижный прицел.(я не знаю как это называется. (люблю делать noskope'ы))
Хакер.
Вроде, делаю все правильно, но ничего не получается. Скажите, что не так?.
Геймер Artexe 1
Геймер Artexe 1
Ребят, а кто открывается за 10 пластырей?
Геймер Artexe 1
Сюжет здесь просто шикарный, как по мне.
Геймер Artexe 1
Геймер Artexe 1
Геймер Artexe 1