
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Baldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...NCORE
Впечатления от нового командного PvPvE-шут...
Qur писал:
Ур-Фекал, блин, конечно ненависти.. с таким-то именем))
Спасибо)
Это отсылка к шумерскому городу Ур. Даже сама форма города Инферно в пятёрке является отсылкой к вавилонской башне. Вавилон — шумерский город. В «Откровении» Иоанна город стал использоваться как символ блуда.
Ваш кэп.
Автор Andrew_Merron 35
LootHunter писал:
Вот-вот. А современные европейцы, понимаешь, извратили ритуал приёма пищи своими вилками и ложками.
Современные европейцы даже не знают о законе равнозначного воздаяния перед едой. Грамотные невежи. Но ты же один из них. Sapienti sat.
Автор Andrew_Merron 35
LootHunter писал:
носить трусы на голове.
Это сейчас про что?
LootHunter писал:
Да-да, есть надо руками
Казахи одобряют. И последователи древней традиции вишнуизма.
Автор Andrew_Merron 35
Всё верно. На сайте h3hota.com приведены все изменения. В том числе и это
Sav писал:
* В городах игрока с фортом по умолчанию всегда построено жилище 2 уровня.
* Герои со стартовой армией всегда имеют все её отряды (и боевую машину), без случайной возможности отсутствия какого-либо из них.
Автор Andrew_Merron 35
Simfono писал:
Чё-то не работает
Лавочку пока прикрыли вместе с новым обновлением, вышедшим 18.11.2019. Видел жалобы.
Simfono писал:
Почему-то не получилось создать карту на основе шаблона "Анархия", уже всё оставлял по-умолчанию, и всё равно не хочет генерировать карту, говорит - "Не могу создать карту на основе шаблона с выбранными условиями".
У меня получилось, правила строгие:ссылка .
Рекомендуемые настройки:
размер карты L+U;
игроков — 2, компьютеров — 0;
команд — 0;
воды нет;
монстры сильные;
сложность 200% или 160%;
дороги любые.
Автор Andrew_Merron 35
Simfono писал:
На арены никогда не обращал особого внимания - всё равно от меня не зависит ничего.
От почвы зато зависит то, как будет выглядеть арена боя и правила боя. Три новых почвы с новыми правилами боя существует в HotA. Особенно понравилась мне «Зыбучая пустыня» (емнип) — лафа для стрелков и колдунов.
Simfono писал:
А что это? ИМХО, этот дурацкий замок выпадает из сеттинга, равно как и пираты.
Чтобы говорить подобное, нужно минимум быть XEL'ом и пройти все части M&M. В седьмой были пираты, к слову. Также в заставках есть пушечные корабли.
Заставка Foolhardy Waywardness из Клинка Армагеддона.
1:38:20.
А вот скриншот из одной из частей «Меч и Магия», тоже лор, и спин-офф должен следовать лору «Меча и Магии», ибо он спин-офф:
Simfono писал:
Я имел в виду ХД-мод - он совместим в ВоГом?.
На официальном сайте всё же написано: необходимы тонкие настройки, то есть частично мод Бары совместим.
Simfono писал:
Посмотрим, оценим. Как минимум, дополнительные апгрейды существ, капитан, как альтер-эго героя(хоть он и кажется имбой, и в общем-то тоже выпадает из классических правил сеттинга).
До-о. 8-й уровень существ и генералы очень вписываются. Сопряжение всё равно планировалось включить в игру, после Форджа. Не в таком дизбалансном виде. Не срослось, да, из-за дикости толпы.
Сопряжение учит философии санкхьи: тому, что материальный мир состоит из элементов, которые не полностью перечислены в лайнапе. Земля, вода, огонь, воздух, эфир, ум, разум, воля — всё это элементы материального мира. Хотя бы за это я люблю Сопряжение. Город учит философии.
Simfono писал:
Эм, ну ГОГовское же "сток"-издание прекрасно справлялось с тем, чтобы отображать города и бои в полном экране, и при этом не вызывать кровавые слёзы из глаз от вида игры.
А какой смысл во всех этих фильтрах, если они ломают привычный геймплей? Зачем тогда их так много?
Ставь расширение 800*601 и будет тебе счастье. Будут битвы без окон. И к сожаленью, ты ошибаешься, ванильная картинка хороша лишь для «ностальгиалов». Человек новый скажет, что HD-издание от Ubi гораздо лучше выглядит, чем ванила и HD-мод от Бари. Уже опрашивали, в общем-то.
К экранам боёв можно привыкнуть. HD-мод не зря принят очень ворчливыми игроками, ибо больше интерфейсное расширение, нежели геймплейное и т.д.
Фильтры можно менять находу, то есть прямо в игре, видя изменения даже в бою. Используя сочетания клавиш: «Ctrl» — «+» приводит к смене фильтра на следующий, «Ctrl» — «-» приводит к смене фильтра на предыдущий. Думаю, что несложно подобрать фильтр для себя, под себя.
И прежде чем ляпнуть очередную чепуху, ответь на вопрос: как визуальные фильтры ломают геймплей, игровой процесс?
Автор Andrew_Merron 35
Благодарю, Александр, за развёрнутый и интересный ответ. Спасибо.
Автор Andrew_Merron 35
Simfono писал:
Что ж они так? Обо всём позаботились, а тут - поломали?
Те фильтры, что используются Бараторчем, не позволяют апскейлить без потери эстетических качеств ни экран боя, ни экран города. Даже нейросеть не способна пока без артефактов увеличивать размеры экранов городов.
Simfono писал:
Кстати, на Wake of gods ставится этот мод?
Нет. «Рог Бездны» никогда не будет совместим с этим модом.
Simfono писал:
Мне кажется, ВоГ
Рекомендую освежить память насчёт WoG после нескольких каток в HotA. Ностальгические чувства могут давать неверное представление о довольно старом, пусть и прорывном моде.
Simfono писал:
пиратского замка.
А также поинтересней онлайн-лобби, высокогорья для Сопряжения, новых артефактов, включая комбинируемые, новых консерваторий и банков, новой кампании и героев, новых механик, не ломающих эстетический ряд игры, новых арен для боя.
Simfono писал:
Чем пушка от баллисты отличается, кроме того, что стены атакует
Пушка отличается в положительную сторону от баллисты показателями атаки, защиты и т.д., стоит дороже, соответственно. Навык «Артиллерия» — это навык для управления не только баллистой, но пушкой.
Simfono писал:
Любой герой может пушку иметь или только пираты?
Любой. Даже здание есть для приобретения пушки за золото, «Пушечный Двор» называется, емнип.
Автор Andrew_Merron 35
Simfono писал:
Не знаешь, случайно, как настроить игру, чтобы бои шли в полноэкранном режиме? Я попробовал снизить разрешение до 1024, всё нормально отображается, но бои остались в окне.
Никак. Экран города — тоже всегда будет в окне.
Автор Andrew_Merron 35
Simfono писал:
А разрабов ХОТы повбывав бы за то, что из орков сделали поросят.
Поросята, на мой взгляд, преемственнее и лучше сморщенных зелёных козюлек.
Автор Andrew_Merron 35