Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Вы будете удивлены, но первая картинка в посте(солнечная танцовщица) - плакат и автор его не Anry =) Автора зовут Ковалёв Николай - один из ведущих художников .dat.
    Про вторую (сильфида) ничего сказать не могу, кто её нарисовал ответить сможет разве только что Gangren, я имею в виду из здесьприсутствующих (на gamer.ru).


    Demon_new_yaer

    Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19



  • То, что представлено в этом посте - Мод к игре Disciples II, посему, здесь ему немного не место, его к стати в правильном месте уже запостил один из представителей клана Disciples of Mortis -сцылко.
    Непосредственный создатель и главный интузазист - Rommel (Глава ордена Беспощадной Косы - Несущий Смерть) воплотил в этом моде множество интереснейших идей, выжал всё, что только можео их механики игры, хотя работа над доработкой и добалансировкой мода идёт и сейчас, постоянно вносятся корректировки.
    А про Disciples III и Мод ситуация следующая. Создатель мода, является тем, кто фактически в одиночку развивал тему на официальном форуме Редактор D-3, и его предложения и советы фактически помогли .dat создать уникальный редкактор, который по словам одного из разработчиков " В редакторе D-III игру можно превратить в D-II, D-I, и даже в абсолютно другую игру" вот насколько глубоки и широки будут возможности редактора. И возможно, редакторов будет несколько - простой редактор для создания миссий и саг, и второй - профессиональный, с возможностью легко добавлять, изменять текстуры и прочее... В бщем нужно дождаться осени и самим его опробовать.
    А конфуз у автра поста вышел в связи с тем, что он не правильно понял фразу Rommel'я - "Первым из модов для Disciples 3 будет DoM's MOD"


    Demon_new_yaer

    Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19



  • Если есть желающие - вот сделал выборку из своих скриншотов бетатестирования даты 2007-2008 годы, потом я играть перестал, после очередного перелапачивания баланса.
    Первый скриншот - с надписью на попе - поринг - один из самых древних, он мне просто нравится.
    Рагнарок онлайн - Ragnarok Online....2
    Второй - битва с сурёзным боссищем самого лёгкого данжа.
    Рагнарок онлайн - Ragnarok Online....2
    Третий - эффект "заснул со спичкой во рту"
    Рагнарок онлайн - Ragnarok Online....2
    Четвёртый - один из игровых багов - "аномалия в кустах у деврева"
    Рагнарок онлайн - Ragnarok Online....2
    пятый скрин показывает - "что у чаров в голове"
    Рагнарок онлайн - Ragnarok Online....2
    Шестой - "просто позирование мечников в боевых стойках"
    Рагнарок онлайн - Ragnarok Online....2
    Седьмой - "танцульки" эх это бы в движении видеть нужно - смотритцо чердовски эффепктно
    Рагнарок онлайн - Ragnarok Online....2
    Восьмой - основное оружие рекрута, до применения Auge
    Рагнарок онлайн - Ragnarok Online....2
    Девятый - после.
    Рагнарок онлайн - Ragnarok Online....2
    Десятый - одна из новых кафр =)
    Рагнарок онлайн - Ragnarok Online....2
    Одинадцатый - "Эхо РО-1 в головных уборах"
    Рагнарок онлайн - Ragnarok Online....2
    И двенадцатый - Экран экипировки и отличный баг, непофиксенный ДО СИХ ПОР ! с 2007 года. На моей голове (первоночальный вариант ношения) и на лице (после корректировки) маска ведьмы, которая даёт оч. серьёзные бонусы, а две их - просто сказка.
    Рагнарок онлайн - Ragnarok Online....2

    В общем то всё красиво более менее интересно, но ....


    Demon_new_yaer

    Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19



  • Самих жезловиков конечно жалко, они были изюминкой - очень своеобразными и харизматичными лидерами, пусть и более слабыми по сравнению с основными, но они были важной частью геймплея, их бы усовершенствовать, развить, с новой системой досок-навыков из них можно было бы зделать очень интересных и сильных лидеров, но раз решилли, то решили, а вот идея развития самих жезлов лично мною была облюбована с первого их упоминания в 2006 году, жаль опять же, что решили ставить их только в определённых местах, где есть специальные колодцы для них, я, и не только я, любил морально подавлять противника рощей из жезлов у вражьей столицы =) Ладно, дождёмся и уже обдуманно взвесим все за и против, почувствовав лично, как это теперь работает.


    Demon_new_yaer

    Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19



  • Gangren писал:
    Эндрю, юнитов сейчас не многим меньше, чем в Д2 при этом среди них много новых. Хотя после аддонов кайфа будет больше, бесспорно.
    А можно точную циферку? Посчитай, пожалуйста, не поленись. А то действительно, о количестве юнитов судим по статьям двухлетней давности или тому списку для конкурса описаний, в нём ни героев, ни квестовых/сюжетных юнитов и прочих...
    Ну, в смысле, как будешь в состоянии после вчеращнего посчитать, напиши точную циферку, пожааалста =)
    А на аддоны я молюсь, как на икону и верю в тебя =)
    Остальным сомнювающимся: Не спешите приравнивать геймплей D-3 к героям, это только с виду оно так - гексы передвижения, тут в битвах тактической и ролевой составляющей будет на порядок больше, я только жалею о потерянной возможности генерить саму ФОРМУ арены.


    Demon_new_yaer

    Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19



  • Прошу прощения, за орфографическую ошибку школьной программы 2го класса в названии поста. Жаль конечно, что моё предложение не нашло сторонников, но может со временем позиция пользователей и изменится.


    Demon_new_yaer

    Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19



  • Уважаемая lubimica, а Вы знаете, что забыв указать расу Легионы Проклятых, Вы автоматически заноситесь в чёрный список клана The Legion of the Dark Flame и движения ЗНД (За Наших Демонов) ? Исправте свой пост, внесите в него побольше эпитетов, опишите игру более подробно, иначе слуги Бетрезана покарают Вас, во имя Его!


    Demon_new_yaer

    Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19



  • Гангрен, добавь полное описание мода из поста Ромеля, и как бы, укажи его как основного создатели я вдохновителя.


    Demon_new_yaer

    Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19



  • Игра выйдет, на данной стадии уже ничто не помешает оному, но когда и в каком виде - вопрос открытый и очень острый.
    В основном это связано со спецификой подачи информации от .dat и Акеллы, и их отношением к своим же словам и обещаниям, к примеру, если кто-нибудь из многоуважаемых разработчиков скажет завтра: Игра пойдёт в печать в августе, или игра появится на прилавках 1 сентября - поберегите свои нервные клетки - существует большая вероятность, того, что оно так не получится. Я считаю, на основе анализа пророчеств Тёмной Властелинки выход игры: октябрь-ноябрь 2009, но тут как у Нострадамуса - фиг разберёшь, что она имела в виду на самом деле:
    «На ветру лист кружащийся, не знак свыше, но часть его, обещания сладкие - лишь мух теперь назойливых привлекают. Ожидание не напрасно, напрасна надежда в свои силы. Выдержать, не забыв, дождаться, не устав, и получить, не поняв. Не ты будешь рад такому итогу, но, выждав ещё – прослезишься»


    Demon_new_yaer

    Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19



  • Игры на DS между прочим как раз таки по характеристике - увлекательность на высших позициях, взять хотя бы Castllevania, Brain age, Nintendogs, pokemon...
    Или тут кто-либо счиатет, что играющие в портативные консоли не являются геймерами?


    Demon_new_yaer

    Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19


Чат