Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
anarhoid
Возраст:
37 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Самара
На сайте:
около 13 лет
Статистика
6 постов (из них репостов: 0)
682 комментария
3 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 7 постов
Интересы
Игры (2)
Платформы
Блоги (18)
Assassin's Creed III, Cyberpunk 2077, Dragon Age: Inquisition, Elder Scrolls V: Skyrim, The, EVE Online, Hawken, MechWarrior Online, Titanfall, Total War: Shogun 2, Total War: Rome II, Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai, Watch Dogs, World of Warplanes, XCOM: Enemy Unknown , Ведьмак 3: Дикая Охота, Мир кораблей, Мир танков, Новости
Читает (2)
2 Uptime
Так мы ж вроде на тему условности и сцепились. Так то да, это игра - тут и не то возможно.
А в целом вариант такой вот организации "граждан мира" возможен только в случае очень жесткого кризиса. Если нападения эпизодические и не представляют угрозы - пришельцев опять же будут брать силами армии. Тупо потому, что у них есть продвинутые технологии. А делиться ворованными секретами с потенциальным противником никто не хочет.
PS Aftershock это ИМХО где-то полгода. Неспешным шагом. Хотя да, время спрессовано капитально. Но плазменные винтари у аборигенов это все равно перебор. Ну не могут разрозненные племена так развиваться. Как раз логичнее было бы, что лапутяне по мере усиления становятся все более значимой силой. Но увы. А игра все равно классная, третья часть получилась намного хуже.
Геймер anarhoid 23
FOSTER_ok писал:
Ты не прав, кстати. Каждая миссия - это по сути спецмиссия, а на нее посылать кучу мяса - это нонсенс - и выйдет все равно на порядки дороже. Содержание баз 20-50 человек тоже.
Да не такое уж и "спец". Вот истребители или ПВО (кстати, в играх не представлено категорически, одни турели и ракетные установки на базах) завалило тарелку в глуши... Ничего срочного, важность заключается лишь в потенциальных трофеях - ну так и поднимаем по тревоге мотострелковую часть. После соответствующего инструктажа, естественно - чтобы от вида сектоида потрошенного не сильно блевали. Скорее всего никто даже особо сопротивляться не сможет, т.к. против бронетехники десяток даже самых продвинутых братьев по разуму не сыграет.
А для городов (те же терроры) и сейчас существуют весьма серьезные подразделения. Раздать им вооружение потяжелее - и уже готовые силы для защиты от вторжения. Все равно на случай войны запасы те еще.
Базы... Ну тут вообще просто: инженерная часть под прикрытием пехоты делает дырку и запускает внутрь чего-нибудь шибко отравляющего (на основе вскрытий точно чего-нибудь подобрать можно). И все. Как проветрится - можно заходить и собирать лут. Все равно конвенции на инопланетян не распространяются.
В итоге получается, что защититься сами не смогут разве что нигры. Но у них и денег на содержание сверхсекретной бригады не будет - они лучше еще пару сотен калашей для очередной революции купят.
Геймер anarhoid 23
FOSTER_ok писал:
В первой встрече с хризалидами у тебя будет много нпс на карте =)
Нинада! После их выхода на сцену терроры перестают доставлять совершенно. И начинается гонка "успей дать дубинкой по башке каждому из этих долбаных гражданских"
Геймер anarhoid 23
uptime писал:
Гособеспечение есть. Твою организацию финансируют и ты сам решаешь что и где закупать. Элитный отряд для быстрого реагирования. Никакая армия не может быть везде и сразу. Местные силы не имеют достаточной подготовки и экипировки для борьбы с пришельцами.
Но в целом конечно было бы логичным добавлять иногда в локации нпс-полицейских и солдат. Помню в старом ХСОМ всегда были только мирные жители.
Но на все не хватит. А сеть военных баз с мобильными отрядами человек так по 20-50 выглядит логичнее - с тем, что 4-6 элитных солдат делают, они справились бы ничуть не хуже. Ну, может, потери... Хотя современная БМП в любом случае поживучее человека будет, а поддержка с воздуха вертушками позволит угомонить даже самого жирного мутона без проблем.
Тем более что стартовая экипировка как-то до боли напоминает обычную армейскую. А грядущее могущество обеспечивается научным потенциалом (сотня ученых, в паре лабораторий) и промышленным потенциалом (аналогичное количество технарей, пусть и якобы у них у всех руки золотые). Государство может выдать при мобилизации совершенно несопоставимые ресурсы.
А насчет раздачи вооружения местным согласен полностью. В том же UFO: Aftershock ополченцы из местных смотрелись весьма и весьма. Ну пока у них вдруг не появлялись плазменные ружья, до которых лапутянам грестись и грестись. Автолевеллинг, блин, совсем как в обле. Да и отстрел сначала пришельцев, а потом аборигенов без отрицательных последствий это не айс
Геймер anarhoid 23
Denai писал:
ПЛАНЕТО ОПАСНОСТЕ!!!1!! НА ЗЕМЛЮ ПРИПЁРЛИСЬ ИНОПЛАНЕТНЫЕ ЗАХВАТЧИКИ И ДЕСЯТКАМИ УБИВАЮТ ЛЮДЕЙ!!1! и при этом нельзя делать дырку в стене, несмотря на то что на каждом поле боя их остаётся десяток. Где ты тут логику увидел?
А почему при всем при этом нам придется закупать снарягу? Если все настолько плохо - полное гособеспечение и масштабные замесы с применением бронетехники с авиацией, а не пострелушки "элитной группы" в составе полудюжины дятлов.
Короче, логика и геймдев дружат только пока геймдеву это выгодно. Потом начинается играбельность, увлекательность и юзабилити. Не задавай глупых вопросов.
Геймер anarhoid 23
Steelrat писал:
1. "Графон" не оптимизирован как и сам движок.
2. Группировка оружия посредством правого ctrl и стрелочек (как и в предыдущих частях)
3. Управление такое же как и в предыдущих частях.
4. Карты маленькие для кого? Атлас со своими 48 км/ч за минуту от края до края не дойдет.
5. По остальным претензиям - в лес, ибо збт.
Чувак, ты NDA вообще читал?
Да и вообще нехорошо сливать с закрытой беты - игра до релиза может еще сильно измениться
Геймер anarhoid 23
Да, демка ну очень короткая... Два задания на все про все. Кстати, это у меня глюкнуло, что во второй в луте оказались только тушки сектоидов или у всех так? Вроде и прыгуны и худяшки же были.
uptime писал:
Стрелять можно только во врагов. Как стрелять из винтовки в стены не понятно. В старом ХСОМ я часто проделывал себе дорогу таким образом. Мелочь, но не приятное ограничение. Хорошо, что хотя бы можно отключить показ здоровья врагов, мне это не нравилось.
Ну все таки вынос стены из автомата это тот еще сюр. Возможно, через запред именно эту бредовую ситуацию решили убрать?
Геймер anarhoid 23
Даешь стране матан!!!
Хотя в части про траекторию ИРЛ как-то сухо. Вот если бы: "От начальной скорости до шага нарезки ствола," - выглядело бы эпичней
Геймер anarhoid 23
С текущим исполнением автору идеи тоже неплохо бы на лоботомию записаться. Заодно и трем товарищам, которым помог с пиаром, дорогу бы показал...
Геймер anarhoid 23
Midest писал:
Jenner JR7 — легкий, 35 тонный мех, способный развить скорость до 118 км/ч.
Если бы.... Разогнать машинку можно (хотя и дорого) куда до большей. Еще бы пинг не так зашкаливал - все таки при скорости больше сотни время реакции становится определяющим.
Геймер anarhoid 23