Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Участвую, а как же иначе?


    Protest-ava

    Плюсатор Agressor 20



  • @Dimitor
    Наличие титров меня тоже крайне озадачило.


    Protest-ava

    Плюсатор Agressor 20



  • SlideGauge писал:
    Arjuno писал:
    Arjuno писал:
    сюжет
    Самому не стыдно?
    А что он сказал не так?
    ЭТИ ИГРЫ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ – ИХ НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ.
    В плане мультиплеера — это абсолютно разные игры. Сравнение же сингловой части я считаю вполне уместным.
    Хотя кого волнует этот ваш синглплеер?


    Protest-ava

    Плюсатор Agressor 20



  • Savap писал:
    Год назад говорили наобарот, Код крут, батла гавно.
    Call Of Duty: Modern Warfare 3 - Более 9 миллионов копий в первый день!!

    По-моему, год назад говорили: "У трейарч руки из задницы. Когда уже патч выйдет?".


    Protest-ava

    Плюсатор Agressor 20



  • Самая главная причина — ничего хорошего от MW3 и не ждали. О каком разочаровании может идти речь?
    Call Of Duty: Modern Warfare 3 - 5 причин, почему Modern Warfare 3 не разочарует (перевод)


    Protest-ava

    Плюсатор Agressor 20



  • Fatal1ty писал:
    Пруф где?
    Ты, должно быть, в танке живёшь, я правильно понял?
    После завершения проекта, DICE начала рассматривать решения от сторонних разработчиков, такие как Hawok и Natural Motion. Но в последствии они наткнулись на технологию ANT, которая используется в играх EA Sports, вроде FIFA.
    Система не была готова для создания военного шутера, но благодаря плагинам от EA, использовать и создавать анимацию стало очень легко.
    Game Informer
    В качестве анимационного движка используется ANT, разработанный EA Tiburon (подразделение Electronic Arts, более известное под лейблом EA Sports). Разработчики EA DICE заявили, что при разработке движка Frostbite 2.0 они остались недовольны собственными результатами по анимации персонажей и решили использовать стороннее средство. После рассмотрения Havok и euphoria было решено остановиться на ANT.
    Wikipedia
    после некоторых поисков была взята технология ANT, использующаяся в EA Sports. По мнению DICE, ни Hawok, ни Natural Motion не справляются лучше с этой задачей. Чего добились? Ну, можно, например, вспомнить, насколько много внимания уделяется реалистичности движений персонажей в спортивных симуляторах.
    MG News


    Protest-ava

    Плюсатор Agressor 20



  • Прикладное зельеварение - подробный гайд по зельеварению в minecraft.


    Protest-ava

    Плюсатор Agressor 20



  • @gravity_cat
    Это Jeb вроде просто пошутил про бобров, хотя может и не пошутил.


    Protest-ava

    Плюсатор Agressor 20



  • TheGreatKotE писал:
    Battlefield 3 рпг,MW3 rpg,GTA rpg...А что?
    Я, создавая опрос, думал о всех нововведениях сдвигающих MC от песочницы в сторону РПГ. А уж потом и не обратил внимания на то, что конкретно зельеварение не является составляющей РПГ.


    Protest-ava

    Плюсатор Agressor 20



  • gravity_cat писал:
    Ещё бы добавили такие зелья, похожие на гранаты
    Чтобы прямо взрывались с уничтожением блоков или просто урон наносили? Если ты про второе, то в пункте "практика" наглядно показано, как сварить такое зелье (урон наносится всему что движется в радиусе 5 блоков).


    Protest-ava

    Плюсатор Agressor 20


Чат