Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Админы на курорте, недеюсь хоть к релизу пофиксят.


    9573128

    Геймер Agent_Smith 12



  • Catcherko писал:
    Scion писал:
    SKRIN95 писал:
    Лол!Там читы штоли? Как он по 500 за килл получает?
    Жесть, как можно не знать о самом профессиональном и интересном режиме кода?
    Жесть, это о самом шкерском и унылом режиме кода?
    тебя просто нуба, наверное убивают через 5 секунд после респа?


    9573128

    Геймер Agent_Smith 12



  • Ставим русский стим, русскую версию игры, делаем проверку целостности кеша в свойствах игры, все.


    9573128

    Геймер Agent_Smith 12



  • Jet писал:
    а те у кого 7 или виста? У меня вот нету такого)
    Панель управления - Брендмоувер Виндоус.
    з.ы. нифига не в 90% случаев должно помочь, у меня брендмаувер вообще отключен. Проблемма из-за нереального ИПшника.


    9573128

    Геймер Agent_Smith 12



  • FFFUUUUUUUUUUUUUUU!!


    9573128

    Геймер Agent_Smith 12



  • Тренер крут!


    9573128

    Геймер Agent_Smith 12



  • да нифига, из коробки все работает отлично. На зачастую оптимизация под конкретную задачу дает большое ускорение в самой реализации самой задачи. Это как надо забить гвоздь, есть два молотка, один цельный, второй такой же, но разбираемый. Можно потратить немного времени, и прикрутить ко второму моторчик, что б он дальше сам забивал гвозди.
    Более реальный пример, есть игра, уже готовая практически, но очень требовательна к ресурсам в определенном месте, оказывается что слабое место в кокой-то функции, которая отвечает за конвейер текстур. В первом случае мы нифига не можем сделать, во втором мы можем глянуть что там да как, и возможно получится что-то оптимизировать, убрать методы которые в нашей конкретной задаче не используются или не важны. И не придется заново изобретать велосипед и писать свой конвейер текстур, или менять алгоритмы загрузки текстур и т.п.


    9573128

    Геймер Agent_Smith 12



  • shaman4d, по поводу опенсорса, есть гора движков с отличной документацией, что в прочем не означает что есть так же куча коммерческих движков с такой же отличной документацией. Да и не в одних доках счасть, а в комьюнити, взять того же Огра, есть горы инфы и модов, в том числе и на русском.
    С другой стороны, мне как начинающему разработчику куда ближе опенсорс, ибо в любой момент я могу посмотреть сорцы и как оно все работает, что в некоторых случаях намного круче любой документации. А так же могу легко допилить двиг под себя, убрать лишнее, оптимизировать под свои задача, и скомпилить заного, при этом мне не прийдется изобретать велосипед.


    9573128

    Геймер Agent_Smith 12



  • shaman4d писал:
    Хорошая идея, а в качестве платформы однозначно катит Unity3d - экпорт под Win, MacOS, IPhone, web
    полтора куска зеленых за полную версию? Да еще и не опен-сорс, нет уж, спасибо.


    9573128

    Геймер Agent_Smith 12



  • Полный город идиотов.
    Распечатал себе такую же футболку, и хожу в ней ((=
    Обо всем - Зачем вы носите маску?


    9573128

    Геймер Agent_Smith 12


Чат