Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • А мне одному кажется, или при использовании булавы появляется эффект на вроде "оглушения" когда с некоей вероятностью противник падает на колени(хп еще много) и ничего не может сделать.


    Avatar

    Геймер Nortum 1



  • Ох видать невнимательно я читал. Спасбо. Весьма интересный метод) Вот я как раз так и решил играть. Никакой кузнечки, никаких чар, никакой химии. Все что найду-то ношу. Единственно, возможно лвлу этак к 20-му качну на том, что накопаю кузнечку до 50-ти и сделаю пластинчатый доспех. Очень уж он мне нравится внешне. А так, меч походу тоже для такого стиля как раз...бой как танец, особенно с кучкой врагов. Ткнул-отбежал-прикрылся-... да и не могу я без этих красивых добиваний...


    Avatar

    Геймер Nortum 1



  • Здорово! А когда же мы увидим дополнении о специфическом геймплее за Каджитов? Заинтриговало весьма и весьма. Еще хотел уточнить по поводу оружия для щитовика. Если я все правильно понял, то все выглядит следующим образом. Начнем с меча. Собственно классика. Скорость на высоте, но урон минимальный, т.о. придется много открываться для нанесения большого количества атак. Бонус на крит, тем не менее очень полезен против любых врагов. Да и добивалка, я считаю, самая сочная среди пушек. Топор-брутальная крамсалка. Середнячок между булавой и мечом(быстрее булавы, сильнее меча), бонус на кровотечение вроде бы выглядит неплохо(покоцал-прикрылся щитом-ждешь пока вражина ослабеет, и добиваешь), особенно против жирных врагов. Булава есть булава, тяжелая, мощная, медленная. В теории, идеально для щитника(открылся-нанес сильный удар-закрылся и т.д.). Бонус на игнорирование брони силен, но если подумать, не так много врагов носит крепкие латы. Помимо очевидных вещей, стоит учесть, что прокачка навыка одноручного оружия зависит от частоты атак, соответственно, мечом навык набивается намного быстрее. Вот собственно и сабж. Я понимаю, что Flegeton все расписал блестяще, но вот предположим, я хочу рубиться мечом "за легион и Императора", это получаяется, что я искуственно создам себе такую большущую занозу да?


    Avatar

    Геймер Nortum 1



  • Нету. Разве что имена и камуфляж.


    Avatar

    Геймер Nortum 1



  • Сегодня перекинул перки с тяжелой брони на легкую. На сколько же стало комфортнее играть щитовиком...пусть чутка сильнее пробивают, зато есть возможность маневрировать и наносить большое количество силовых атак. Я уж молчу про переносимый вес и длительность спринта. Кстате, офтопик, но мало ли кто уже опробовал лучника(лук+лайт+скрытность)? Очнь интересно попробовать, но читал, что вроде как он скучноват и воин намного интереснее в плане геймплея.


    Avatar

    Геймер Nortum 1



  • Вообще (исключительно мое мнение) кузнечка очень сильно портит удовольствие от игры. Вот ты скопил свои 10к потом и кровью, наколбасил кинжалов целый арсенал, нашел нужные реги и вот-ты терминатор-нагибатор. И куда-то сразу уходит азарт при прохождении, когда ты надеешься, что с какого-то сундучка упадет что-то для тебя ценное и приятное, когда ты ждешь, что за какой-нибудь квест тебе с барского плеча пожалуют интересную игрушку. А так буквально на 10-15 уровне(не знаю как у других, но у меня это де-то Вайтран+область) тебе уже пофиг что там падает, тупо все сбагриваешь барыге за ненадобностью. То, что кузнечка грейдит шмотки-это круто, но вот то, что крафт по сути является топовым шмотом не есть интересно (опять же имхо).


    Avatar

    Геймер Nortum 1



  • Flegeton писал:
    На щиты влияют следующие перки:
    Легкая броня: Ловкость в обороне, Вторая кожа
    Тяжелая броня: Джаггернаут, Центр тяжести, Упорная тренировка.
    Большое спасибо, я догадывался что не все так просто. А вообще сильно смущает этот выбор брони. Судя по отзывам, Легкая, как ни крути, выглядит куда как привлекательнее Тяжелой.


    Avatar

    Геймер Nortum 1



  • У меня возник вопрос...Решил я прокачать с нуля воина в легких доспехах со щитом. Конкретно щит выбирать нужно тоже легкий? Смутило, что при выполнении квестов за легион, мне с комплектом легкой брони дали тяжелый имперский щит, а в бонусах от брони щит вроде не учитывается...


    Avatar

    Геймер Nortum 1



  • Puma743 писал:
    Даэдрическая крафтится уровне на двадцатом, просто надо знать, где находятся даэдрические сердца/сами даэдры. Кузнечество стоит качать, когда вы хоть немного прокачались в плане боя/брони, ибо поднятие кузнеца поднимет ваш уровень на 6-7, соответственно ваши враги так же станут сильнее. На прокачку кузнеца надо около 5-10 тысяч золота, и чуточку терпения.
    Большое спасибо!


    Avatar

    Геймер Nortum 1



  • Гайд просто отличный! Замечательная работа. Возник единственный вопрос: как стоит прокачивать кузнечное дело? Постепенно, начиная с 2-3-го уровня или же на каком-то этапе (наличие денег/ресурсов/определенного уровня) просто взять и поднять до 100. Вначале вроде падают неплохие шмотки, да и навыки типа урона/брони/блока выглядят повкуснее. Планирую носить тяжелую броню, а там вроде скрафтить эбонитовую/даэдрическую раньше 30-го уровня не получиться за неимением ресурсов.


    Avatar

    Геймер Nortum 1


Чат