Превью Tekken 6 от IGN
Никаких панд на этот раз, только детали и впечатления от грядущего файтинга.
29 апреля 2009 года - на прошедшей конференции Namco Bandai в Сан-Франциско я смог поиграть в один из самых ожидаемых файтингов, Tekken 6. Первая игра серии была выпущена еще в 1995 году, а общий тираж франчайза достиг 33 миллионов проданных копий. Следующая игра серии посетит PS3, Xbox 360 и PSP в конце этого года и для каждой консоли будет свой "специфический контент". После просмотра трейлера, демонстрирующего геймплейные элементы, я принялся за саму игру и впервые опробывал Tekken 6. Несмотря на то, что мне пришлось ограничиться игрой лишь за четырех персонажей из тридцати доступных, я все равно был рад наконец-то опробовать столь ожидаемый мною файтинг в действии.
Если вы незнакомы с серией Tekken, я готов объяснить вам основы. Долгие годы Tekken занимал лидирующие позиции в 3D файтингах, давая возможность сражаться игрокам 1-на-1 различными бойцами. Хотя Tekken 6 приносит несколько нововведений, геймплейная механика будет очень знакома фанатам серии. У каждого персонажа есть 4 атаки - 2 атаки ногами и 2 атаки руками, броски также являются очень важным аспектом боя.
Бойцы, доступные в демо были Jin, Kazuya, Zafina и Bob. Отыграв достаточное количество уровней, я обробывал каждого из них. Из четырех бойцов Zafina была самой запоминающейся, обширный набор восхитительных движений и анимаций сделали ее самым "продвинутым" бойцом из этой четверки.
Jin и Kazuya в Tekken 6 все больше стали отличатся друг от друга, до этого эти два персонажа были очень похожи по своему стилю и поведению, в каждом из них было что-то схожее. Оба бойца владеют более сбалансированном стиле, основываясь на смешенной комбинации скорости и силы, которая в итоге превращается в нечто смертоносное для ваших соперников. Другими словами, я хочу сказать, что несколько раз подряд я был просто разбит в сухую, но нет, я не пытаюсь жаловаться – это всего лишь вопрос моего опыта и навыков в Tekken 6.
Ну и конечно не стоит забывать про Bob’a. Я уверен, что я не первый человек, который считает, что Bob является родственником Rufus’a из Street Fighter IV (напомню, что это совсем новый боец в серии Street Fighter). Оба бойца тяжелые, как по своей массе, так и по своему духу, но удивительны, быстры и вытворяют такие вещи, над которыми вы явно не будите смеяться.
Арены в Tekken 6 отдельная тема для разговора, они стали более детализированные, и теперь они могут изменяться во время боя. В вашем распоряжении будут городские улицы, казино, и множество других интересных локаций, к тому же, если вам не придется по душе ни одна из арен, вы сможете сделать свою собственную. Да вы правильно поняли, теперь вы можете провести Iron First Tournament на маленьком поле полным овец, которых вы будите подбрасывать в воздух стремительными атаками для того, чтобы подобраться к своему противнику ближе.
Помимо очевидного наличия в игре онлайнового режима, Tekken 6 также порадует своих фанатов наличием новых движений для каждого из персонажей, ну и конечно не обошлось и без новых фишек. Также был добавлен в боевую систему Rage мод, который повышает ущерб от атак и комбо, когда ваше здоровье падает ниже отметки в 10% . Это дает возможность умирающему игроку сделать из него еще более серьезного противника, чем он был изначально.
Tekken 6 выглядит очень достойным файтинг-проектом на этот год. Разработчики стараются отполировать все возможные нюансы в игре, будь то это одежда бойцов или же мелкие детали арены, в любом случае сейчас это выглядит более чем достойно и глаз несказанно радуется качеству картинки. После огромное количества времени потраченного на Street Fighter IV, я должен признать, что Tekken 6 выглядит несколько вяло для меня, но возможно это связано с тем, что я еще слишком мало провел времени за Tekken 6.
Релиз игры запланирован на осень этого года для PlayStation 3, Xbox 360 и PlayStation Portable.