Доброго времени сУТОК. Как вы наверно уже знаете, к игре Starcraft 2 выходит очень мощный редактор карт. Причина по которой Blizzard сделала такой шаг очень проста: любительские карты могут стать очень популярными и подарить игре вторую жизнь, как это было с DotA'й - любительской картой для Warcraft III. В данный момент Blizzard прилагает все усилия и создает благоприятную среду для такого рода проектов в рамках Starcraft 2. Возможности редактора карт были показаны на Blizzcon 2009:
Переходя ближе к делу, хочу сказать следующее: у меня есть идея сделать карту для Starcraft 2 в жанре сетевого шутера с элементами RPG, благо, как показано в видео, редактор позволяет сделать что-то подобное. В любом случае это концепт и реальность его воплощения зависит от возможностей редактора. Итак, встречайте:Название я еще не придумал.
В игре будут доступны несколько классов с уникальным набором способностей и экипировкой. У каждого класса есть четыре слота под экипировку:
- Броня
- Оружие
- Аксессуар
- Стиль
На более высоких уровнях персонажу будут доступны дополнительные слоты "аксессуар" и "стиль".
Предметы типа "стиль" не влияют на игровой процесс и введены для эстетического удовольствия.
В таблицах ниже будет приведет только тип оружия: нож, пистолет, винтовка и тд. В магазинах можно будет купить различные виды данного оружия с дополнительными бонусами. Пример: нож => электропила (оставляет кровоточащие раны, противник медленно теряет здоровье) => плазменный резак (дополнительный урон по персонажам в броне) и так далее для каждого оружия. так же оружие будет различаться по качеству: обычное, редкое, ветеранское, сверхсовременное и прототип. Качество определяет основные характеристики оружия.
Броня и аксессуары так же различаются по качеству: обычное, редкое, ветеранское, сверхсовременное и прототип. Качество определяет основные характеристики брони и аксессуара.
На данный момент максимальный уровень равен пяти и доступны три класса:
Морпех
Начальные способности: стимулятор. Повышает скорость бега и урон на 25%, уменьшает максимальное количество жизней на 10%. Действует 20 сек. Время восстановления 3 мин. Имеет общее время восстановления со щитом.
Начальная экипировка: винтовка (оружие), силовые доспехи (броня), сигара (стиль).
Уровень | Способности | Экипировка |
2 | Электрошок.
Отбрасывает противника на 5 метров. Время восстановления 35 сек. | Огнемет (оружие)
Поджигает противников. Горящие противники постепенно теряют здоровье. |
3 | Щит.
Поглощает определенное количество урона от дистанционного оружия (зависит от энергии). Время восстановления 3 мин. Имеет общее время восстановления со стимулятором. | Генератор щита (аксессуар).
Позволяет использовать способность "Щит". Определят количество энергии. Более качественные генераторы дают больше энергии. |
4 | Прыжок!
Позволяет использовать ракетный ранец с помощью которого можно совершать короткие перелеты-прыжки. Время восстановления 1 мин. | Пистолеты (оружие).
Можно носить в обоих руках. Нож (оружие). Можно носить вместе с пистолетом. Ракетный ранец (аксессуар) Позволяет использовать способность "Прыжок!". Определяет длину и высоту прыжка. Более качественные ранцы позволяют прыгать дальше и выше. При одетом ранце нельзя использовать способность "Пинок" и носить оружие, кроме пистолетов. |
5 | Точная стрельба.
Способность активна только если цель помечена маячком Призрака. Увеличивает урон от каждого выстрела на 10%. |
Медик
Начальные способности: лечение. Позволяет вылечить дружественную цель на 25% от его базового показателя жизни. Время восстановления 30 сек. Радиус действия 5 метров.
Начальная экипировка: нож (оружие), силовые доспехи (броня), аптечка (стиль).
Уровень | Способности | Экипировка |
2 | Электрошок.
Отбрасывает противника на 5 метров. Время восстановления 35 сек. | Пистолеты (оружие).
Медик не может носить пистолеты в обоих руках. |
3 | Щит.
Поглощает определенное количество урона от дистанционного оружия (зависит от энергии). Время восстановления 3 мин. | Генератор щита (аксессуар).
Позволяет использовать способность "Щит" и "Энергопередача". Определят количество энергии. Более качественные генераторы дают больше энергии. |
4 | Энергопередача.
Передает энергию "Генератора щита" выбранному союзнику, позволяя ему использовать способность "Щит" или увеличивая действие существующего щита. У союзника так же должен быть экипирован "Генератор щита" или "Приемник энергии". Радиус 5 метров. | |
5 | Инъекция витаминов.
Повышает урон дружественной цели. Время восстановления 1 мин. | Шприц (аксессуар).
Позволяет применять способность "Инъекция витаминов". Эффективность и время действия способности определаются качеством шприца. |
Призрак
Начальные способности: красться. Позволяет двигаться бесшумно, но снижает скорость передвижение на 50%.
Начальная экипировка: пистолет (оружие), легкие доспехи (броня), бандана (стиль)
Уровень | Способности | Экипировка |
2 | Невидимость.
Персонаж становится невидимым на некоторое время (зависит от энергии). Невидимость исчезает после первого выстрела из огнестрельного оружия, удара ножом или если персонажа увидели. | Стелс-доспехи (броня).
Позволяет использовать способность "Невидимость". Определяет количество энергии. Более качественные доспехи дают больше энергии. Имеет малый показатель защиты |
3 | Снайперский выстрел.
Дает 100% шанс нанести критическому урону из любого огнестрельного оружия. Время перезарядки 20 сек. | Винтовка.
Позволяет использовать способность "Снайперский выстрел". |
4 | ЭМИ волна.
Уменьшает значение энергии у вражеской цели на 50% от оставшегося. Время перезарядки 40 сек. | |
5 | Радио маячок.
Вешает на вражескую цель маячок, который не позволяет использовать способность "Невидимость" и дает возможность Морпеху использовать способность "Точная стрельба". Маячок исчезает через минуту после того, как его повесили или сразу же после смерти Призрака, который его повесил. | Сумка с радио маячками (аксессуар)
Позволяет использовать способность "Радио маячок". Количество маячков зависит от качества сумки. |
P.S. Если у кого-то появилось желание участвовать в проекте подобного рода пишите личные сообщения. Может в будущем удастся создать приличный мод.
Да. | 43.8% |
| ||
Нет. | 56.3% |
|