У MMO-игры BioWare мог быть совершенно другой сеттинг (но такой же мощный сюжет и такие же проблемы)
В то время как игроки желают разных не очень хороших вещей (в частности, раздирания гигантскими космическими хомяками) лицам, ответственным за то, что любители «Звездных войн», Knights of the Old Republic и теплого лампового жужжания световых мечей не могут попасть в Star Wars: The Old Republic, — ведущий разработчик SW:TOR Джеймс Олен
Оказывается. BioWare сначала утвердились в намерении делать MMORPG с выступающими сюжетными элементами (апропо, половину женских персонажей SW:TOR зовут Bástîlâ, Bastilda, Bastilia итд, так что — игроки любят выдающиеся сюжеты), и только потом определились с сеттингом и соответствующей лицензией. В качестве вариантов рассматривались «Властелин Колец» и (отдельно) «Сильмариллион» Дж.Р.Р.Т., расположенная выше по новостной ленте «Песнь льда и огня» Дж.Р.Р.М., «Темная башня» Стивена Кинга (мы так и знали, что престиж-класс Gunslinger в SW:TOR как-то связан с Роландом Дешейном). Мы не можем удержаться и заметим, что Старую Республику Вестеросу BioWare могли предпочесть не по сердечной склонности, а по расчету.
Что касается дел сегодняшних, то дорогие доктора (хотя, корректнее, наверное, говорить об Electronic Arts в целом) по непонятным причинам заставили сделавших предзаказы SW:TOR игроков вводить еще один (новый) код для аутентификации учетных записей. Сделать это нужно было до 22 декабря включительно, поэтому 22-го сайт игры