По словам Кена Левайна из Irrational Games, Элизабет в BioShock Infinite не просто красивое личико с особыми возможностями, сопровождающее нас по ходу игры. Фактически, команда, почувствовав привязанность к ней, по ходу прогресса разработки усилила её роль в игре.
Беседуя с
"Ко времени показа Элизабет на E3, её индивидуальность была 'сильно развита', но геймплейная механика её способностей развивалась с течением времени, и как в случае с любой геймплейной механикой, вы подстраиваете её, играетесь с ней, смотрите на то как это здорово. Мы начали замечать, что многим людям она действительно понравилась и мы все сами начали влюбляться в неё, поэтому нам хотелось усилить её роль в игре и убедиться в том, что она будет вплетена в каждый аспект геймплея."
"Так что, начали развиваться все остальные особенности, наподобие возможности вскрывать замки. Сначала отпирание замков было лишь отдельной особенностью, затем мы начали думать о совершенно других возможностях, когда она будет вам полезна и развитие пошло именно оттуда, доказывая что она в состоянии сделать большее - и что её назначение не в том, чтобы просто быть безучастным спутником в вашем путешествии."
"Вместо этого, она хотела бы быть вашим партнером."
Выход BioShock Infinite состоится 26 марта на PC, PS3, и Xbox 360.