До выхода версии 1.8 ещё много времени. Мы не будем скрывать свои наработки. Мы будем предоставлять вам информацию о всех нововведениях, однако фактические детали будут оставаться тайной. Так, например, мы могли бы сказать "добавлены два новых цвета", не говоря, какие какие именно, или, например, "тестируется система прокачки", не вдаваясь в подробности, как эта система работает.
Это обновление будет довольно большим и значительно поменяет игровой процесс. Игрок будет большке сконцентрирован на приключениях, а исследования местности и бои станут более полезными.
Уже реализовано:
Новые сложные особенности местности.
Один новый моб.
Новая боевая механика.
Новый движок освещения.
Новые экспериментальные идеи геймплея.
Добавлены деревни NPC, а также больше стимулов для путешествования, чтобы сделать фермерство более интересным.
Since 1.8 is still a significant time away, we’re going to have to stop being as secretive about it as we have. We’ll provide information about it as we go, but we’ll keep actual details secret. So, for example, we could say “added two new colors” without saying which ones, or “testing experience and leveling to see if it’s fun” without giving details on exactly how it works.
The update is pretty big, and will change a lot of howMinecraft is played, focusing on making exploration and combat much more rewarding, and bringing in a bigger sense of adventure to the game.
Already implemented are new complex terrain features, at least one new mob, some interesting new combat mechanics, a new lighting engine, and some experimental new gameplay ideas. To come is more interesting farming, bigger incentives to explore, and npc villages.
Нотч старается, мужик. Главное, чтобы не слил Майн в хрен знает что. Вероятность таки есть.
Истину глаголишь. Однако я по прежнему уповаю на Modding API и поддержку игры моддерским сообществом. Если сольёт Нотч - верное сообщество придёт на помощь. Одна идея с FarmCraft'ом на оффорумах чего стоит.
Прокачка?..
Деревни NPC?..
Значительно поменяют игровой процесс?..
-Да, вот именно так пафосно...
-Но, ладно, не буду пессимистичным. Просто, слишком радикальные изменения - это не всегда хорошо. :-/
Надеюсь, прокачка не сильно будет влиять на игру, а деревни будут очень редкими. Хотя, я бы сделал иначе - "деревни NPC", по крайней мере, звучит как-то глупо, не вписывается в дикий мир игры. Я думал о том, что было бы не плохо, если бы игрок был, не выброшенным на берег приключенцем, а членом колонизаторской кампании - то есть, на берегу появляется поселение, оно расширяется, люди работают, а игроков посылают на подвиги... Но, как отдельный режим. Кампания по колонизации острова.
Режим выживания подразумевает одиночество, или группу людей - возможность найти деревню убивает идею...
Посмотрим, что делает Нотч. Надеюсь, это будет нормально вписываться в мир игры.
А новым сложным особенностям местности, боевой механике, освещению и мобу, пожалуй, можно только порадоваться. )
Плюсатор artjom94 22
Плюсатор GeraltFromRussia 26
Геймер gravity_cat 20
Плюсатор Divash 64
Плюсатор random 38
Деревни NPC?..
Значительно поменяют игровой процесс?..
-Да, вот именно так пафосно...
Надеюсь, прокачка не сильно будет влиять на игру, а деревни будут очень редкими. Хотя, я бы сделал иначе - "деревни NPC", по крайней мере, звучит как-то глупо, не вписывается в дикий мир игры. Я думал о том, что было бы не плохо, если бы игрок был, не выброшенным на берег приключенцем, а членом колонизаторской кампании - то есть, на берегу появляется поселение, оно расширяется, люди работают, а игроков посылают на подвиги... Но, как отдельный режим. Кампания по колонизации острова.
Режим выживания подразумевает одиночество, или группу людей - возможность найти деревню убивает идею...
Посмотрим, что делает Нотч. Надеюсь, это будет нормально вписываться в мир игры.
Геймер Sajlador 26
Плюсатор random 38
Геймер Torpik 2
Плюсатор Agressor 20