Все мы знаем, что в игру можно брать с собой 2 дополнительных заклинания. Но если все 5 персонажей будут брать однотипные спеллы, получатся поразительные эффекты.
Например если мы возьмем 5 заклинаний "Heal" можно смело отстоять любой замес. Правда редко выходит подобное применить из-за частого использования.
А поведать я вам хотел о совсем других заклинаниях и их замечательных свойстах:
Для начала, как мы начиаем игру?
Нужно договориться с коммандой до матча взять одинаковые заклинания.
В начале игры пока еще не начали бежать наши миньоны, убиваем дракона, который дает 165 золота и опыт (в пятером).
Вот уже у нас приемущество по опыту будет с самого старта игры, но на этом все прелести не заканчиваются, до этого мы договорились с коммандой взять 5 спеллов "Promote".
Это заклинание делает из нашего миньона, очень сильного миньона с большим количеством жизней и эффективным дамагом против вышек.
Помечаем на карте сигнал, что рашим центр, пускаем 5 сильных миньонов и сами рашим тоже место, у соперника начнутся сразу большие затруднения, а отбивать страшных миньонов им может стать себе дороже, ведь пять наших чемпионов саппортят рядом с миньонами. Более того, команда соперника может сразу не сообразить сгруппироваться, что для них же хуже. Две башни за раз мы вынесем гарантировано, у нас получилось за один подход вынести и всю линию включая вражеское здание и закончить матч за 10 минут.
Второе интересное заклинание это "Fortify". Это заклинание дает неуязвимость нашему зданию на 7 секунд и ускоряет его атаку на 100%. Имея 5 таких заклинаний можно раз за разом эффективно защищаться и быть в сильном приемуществе перед нападающим. Еще эта абилка полезна и в одиночном режиме, когда вражеский чемпион хочет вас добить, активируем вышку и гарантировано догоняющему чемпиону уже не убежать.
Так-же есть интересная абилка "Smite". Который делает большое количество урона вражескому миньону. Если мы видим соперника с заклинаниями "Rally" и "Smite" или просто со вторым. То вполне вероятно, что наш соперник будет качаться в джунглях. Можно наведаться сразу группкой в 2-3 человека перед началом выхода миньонов из базы или уже приметить, что одного из соперников нет и договориться наведаться в джунгли. Там нас будет ждать наша жертва. Часто подраненная и легкоубиваемая в начале. В лесах могут охотиться герои которые могут пополнять свои жизни без труда, такие как Йети, Варвик или Мастер Йи. В общем те, кто способен себя лечить вполне вероятно могут качаться в лесу.
Вот о чем я хотел с вами поделиться, если вы знаете еще интересные вещи, добавляйте инфу сюда.