Официальный блог ArenaNet пополнился FAQ по классу Engineer в Guild Wars 2. Избранные подробности:
- Мины и турели инженера всегда видны как союзникам, так и противникам
- Умение Jump Shot не позволит забираться в недоступные стандартными способами места
- В AI монстров не заложены алгоритмы по целенаправленному обходу мин и избеганию турелей
- Показные в одном из роликов переговоры монстров действительно присутствуют в обычной игре
- Расовое умение Charr по разбрасыванию мин не будет конкурировать с аналогичным умением Инженера, так как последний бросает сразу 5 мин, а не одну
- Инженера нельзя назвать специализированным лекарем или классом поддержки. Его способности в этих сферах сравнимы с другими классами
- Наличие Инженеров даже среди "нетехнологичных" рас объясняется тем, что героев (которых и представляют игроки) нельзя назвать обычными личностями - им не привыкать идти наперекор обществу
- Инженер не является прямой заменой Ritualist из GW1. Их стиль игры можно назвать немного похожим, но в реальности Инженер предоставляет значительно больше возможностей