Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Guild Wars 2

9 из 10
на основе мнений 20 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




      • 7
      Без компаньонов и хенчменов! Интервью Jeuxvideo.com с Эриком

      Систему компаньонов - фтопку! Напомню, она заключалась в том, что игрок мог брать с собой NPC-компаньона, который не занимал слота в группе и был подобен героям в GW1.

      Хенчменов тоже немае.

      Все профессии хорошие, годные самодостаточны. Конечно если играть с другими - будет миллион комбинаций. Но можно одному. Да.

      Расстроились, что не видать комп...

        • Интервью
      249
      • 30
      Meet the Elementalist

      Знакомьтесь Элементалист!!!!!!!!

      Огонь, Воздух, Земля и Вода. Я легко управляюсь со всеми ними.

      Элементалист направляет естественные силы разрушения, заставляя огонь, воздух, землю и воду потакать своим желаниям. Свой недостаток физической крепости элементалист успешно заменяет способностью наносить огромные повреждения одной атакой, разбрасывая...

        • Статьи
      249
      • 12
      Записи разработчиков о сражениях, часть вторая: оружие, профессии, расы. От главного игрового дизайнера Эрика Фланнума

      Оружие

      Одним из того, что стало понятно нам на ранней стадии разработки Guild Wars 2, была необходимость в разнообразном вооружении для поддержания нашей системы умений. Полный список доступного к использованию в Guild Wars 2 оружия таков:

      Одноручное: топор, кинжал, булава, пистолет, скипетр и меч.

      Двуручное: двуручный меч, молот, длинный лук, в...

        • Статьи
      249
      • 12
      Записи разработчиков о сражениях, часть первая: умения. От главного игрового дизайнера Эрика Фланнума

      Битвы Guild Wars 2 интуитивны, динамичны и впечатляющи визуально.

      Двигайтесь вокруг оппонентов, чтобы наносить самые сильные повреждения или отправляйте врагов в полёт. Создавайте гигантские сокрушительные каменные руки, становитесь торнадо или вызывайте стаи хищных птиц, роящихся вокруг врагов.

      Меняйте ход битвы, импровизируя. Совмещайте атаки...

        • Статьи
      249
      • 24
      Манифест дизайна Guild Wars 2

      Манифест дизайна

      На этой неделе мы отмечаем пятую годовщину релиза Guild Wars. Одновременно, этот год знаменует десятилетие существования нашей компании. Мы основали эту компанию, потому что хотели встряхнуть боящуюся риска индустрию и показать всем компаниям, что они, дабы быть успешными, не обязаны продолжать делать одинаковые игры снова и снова...

        • Статьи
      249
      • 14
      Принципы PvP

      Новое интервью с разработчиками MMORPG Guild Wars 2 недавно было опубликовано на страницах зарубежного портала incgamers.com. На этот раз на вопросы журналистов отвечал главный дизайнер проекта Eric Flannum. Главной темой для обсуждения стала PvP-системы в игре, ее особенности и доступные режимы. По признанию главного дизайнера, разработчики в Guil...

        • Интервью
      1
      • 13
      Очерк концепции мира Guild Wars 2

      250 лет – большой срок и мир изменился.

      На этой неделе сайт Ten Ton Hammer присматривается к грядущей MMOG Guild Wars 2. Пока ArenaNet еще не готова раскрыть слишком много аспектов геймплея, нам удалось поймать Игрового Дизайнера ArenaNet, Строителя Мира и парня-знатока всей концепции мира, Джеффа Грабба. Мы спросили Джеффа о пробуждении Старших Д...

        • Интервью
      249
    • серебро
      • 70
      Аудиодиректор рассказал об озвучке Guild Wars 2

      Аудио-директор компании ArenaNet Джеймс Окли (James Ackley) принял участие в дискуссии о звуковых эффектах в Guild Wars 2 на guildwars2guru.com, поведав интересные подробности об озвучивании проекта.

      Сотрудница по работе с игровым сообществом Реджина Буэнаобра (Regina Buenaobra) опубликовала подборку всех вопросов игроков и комментариев Окли, к к...

        • Интервью
      802594216_1_
      • 16
      Интервью для mmorpg.com

      Очередное интервью, в этот раз для портала mmorpg.com. Интервьюер - Garrett Fuller, интервьюируемые - Lead Designer Eric Flannum, World Designer/Writer Ree Soesbee, Environment Art Lead Dave Beetlestone.

      mmorpg.com: Перво-наперво хотелось бы задать вопрос, который интересует всех и каждого. Чем же ГВ2 будет отличаться от первой части?

      Эрик: Слишк...

        • Интервью
      1
      • 54
      Перевод официальной информации по расам

      СИЛЬВАРИ(Sylvari)

      Зло угрожает Тирии, но наш Сон поведет нас через тьму… к рассвету.

      Давным-давно изнуренный воин посадил в глубине джунглей Магумы странное зерно. В течение веков Бледное Древо росло, постепенно накрывая своими ветвями лес, пока, наконец, 25 лет назад оно не зацвело и в этот момент Перворожденные вступили в Тирию. За ними последо...

        • Статьи
      Avatara2
      • 35
        • Видео
      Nameless
    • серебро
      • 69
      NСsoft обновит умения в Guild Wars

      Компания NСsoft в ближайшее время проведет обновление умений MMORPG Guild Wars, об этом сообщила сотрудница по работе с игровым сообществом Реджина Буэнаобра (Regina Buenaobra).

      По словам Реджины, обновление умений будет происходить поэтапно. Сначала на следующей неделе перед стартом ежемесячного турнира Monthly Tournament будут обновлены умения ...

      802594216_1_
    • серебро
      • 72
      Объявлены победители Зимнего конкурса художников Guild Wars

      Компания NCsoft объявила имена победителей Wintersday Art Contest, в котором игрокам MMORPG Guild Wars было предложено создать образчики арта, представляющие собой отображение праздничного духа зимы. Сотни талантливых игроков со всего мира приняли участие в конкурсе и создали невероятное количество композиций – от двумерного и трехмерного арта, кар...

      802594216_1_
    Чат