Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

Геймер D00mBringer 19

47

Новые подробности о схеме распространения и боевой системе Fonline.

Новые подробности о схеме распространения и боевой системе Fonline.
Fallout 2 - Новые подробности о схеме распространения и боевой системе Fonline.Новые подробности о схеме распространения и боевой системе Fonline.

На сайте фан сайте www.wasteland-news.ru появилась информация о новой боевой системе Fonline.

______________________________

Боевая система и ПвП.

Бои будут проходить в двух вариантах: реальном времени (как в Fallout Tactics) и в пошаговом режиме (как в оригинале, но доступен этот режим только в случайных встречах). Вообще, как планируется, сей аспект привнесёт в игру неслыханную раннее атмосферу. Наконец-то мы вспомним времена, когда в игры играли не ради того, чтобы их пройти, и даже не для того, чтобы узнать, что же будет дальше, а именно ради геймплея, когда буквально ждёшь встречи с новым противником (хотя тут как посмотреть), чтобы его зверски убить (или в ужасе убежать), насладиться современными возможностями воплощения наших садистских фантазий (в меру, конечно же) и украсть с трупа все, что было нажито непосильным трудом.

___________________________________

Также фанами с офф.форума быа выдрана выдрана переписка руководителя проекта Cvet'а в которой говорится о схеме распространения Fonline.

[23:32] <~cvet> Название FOnline перестанет быть игрой и превратится в название движка, на основе которого будут сделаны две полноценных игры (работы над которыми сейчас активно ведутся), а в будущем, если это кого-нибудь заинтересует, то и их модификации или новые игры.

[23:33] <Paul> А что за игры?

[23:33] <flak> скорее даже не движка, а платформы

[23:33] <~cvet> Текущие работы разработчиков формируют основной и в некотором роде избыточный потенциал движка, который пригодится моддерам в будущем.

[23:33] <~cvet> Как удобно.

[23:33] <flak> вторая игра, как я подозреваю, бывший факшен мод?

[23:34] <~cvet> Да.

[23:34] <Paul> А почему Faction мод считается отдельной игрой?

[23:35] <flak> потому что там уже изменений на отдельную игру накопилось

[23:36] <~cvet> Да, можно и так сказать.

[23:36] <Paul> Честно говоря, я за этим модом почти не слежу, какие там принципиальные изменения?

[23:37] <~cvet> Будет открытое тестирование - увидишь.

[23:39] <Paul> Информаци с канала можно разместить на http://www.wasteland-news.ru?

[23:41] <~cvet> Да, как угодно, это открытый канал. Я просто сделал небольшое превью будущего обновленного FAQ.

[23:41] <Paul> Ну информацию про то что FOnline перестанет быть игрой и превратится в название движка, например.

[23:42] <Paul> Кстати, сможет ли каждый сделать свой сервер и настроить его по своему вкусу?

[23:42] <~cvet> Сможет.

[23:43] <Paul> А сделать масштабную модификацию, с новой картой, сюжетом, квестами?

[23:43] <~cvet> Да, естественно, я писал об этом выше.

[23:44] <Paul> Я просто уточнил, вдруг такая возможность даётся не всем.

[23:44] <~cvet> В открытый доступ будет выложен, как минимум, контент базовой версии, которая сможет стать вашей отправной точкой.

[23:45] <Paul> Но, насколько я понял, исходники будут закрытыми.

[23:45] <~cvet> Да.

За информацию благодарю Тень и Sargonius. Артворк взят с NMA.

47
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

21 комментарий к «Новые подробности о схеме распространения и боевой системе Fonline.»

    Загружается
Чат